Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся с такой проблемой, что на одном колесе колодки стачиваются быстрее чем на соседнем, осмотр привел к выводу что лопнула пружина штока крепления болта суппорта. (наверное это так называеться) Как можно поменять этот шток?

untitled.png

Опубликовано

Да там вроде никакой пружины то и нет... Просто направляющая. А в правом кружке - резиновый пыльник...

Опубликовано

Когда болт выкручиваешь из самого отверстия пружинка видна, я так понимаю она внутри направляющей.А эту направляющую можно отднльно поменять?

post-1-063971300%201288607616_thumb.jpg

Опубликовано

Да там вроде никакой пружины то и нет... Просто направляющая. А в правом кружке - резиновый пыльник...

я тоже так думаю! по идее самой конструкции там не должно быть пружинки. На рисунке только сама направляющая и пыльник.

Опубликовано

я тоже так думаю! по идее самой конструкции там не должно быть пружинки. На рисунке только сама направляющая и пыльник.

 

лана как нить на неделе разберу, отфоткаю, покажу )

Опубликовано

Столкнулся с такой проблемой, что на одном колесе колодки стачиваются быстрее чем на соседнем, осмотр привел к выводу что лопнула пружина штока крепления болта суппорта. (наверное это так называеться) Как можно поменять этот шток?

по идее он должен свободно оттуда извлекаться, но может и произошла "холодная сварка" металла, хотя не должна по фото у тебя пыльник вроде как целый и в общем состояние суппорта неплохое.

На картинке с группой запчастей суппорта подразумевается замена самого пыльника и направляющих (эта группа отмечена цифрой 6).

На деле же наверно нужно попробовать аккуратно снять резинку (с стороны рамки, где стоят колодки) и немножко брызнуть жидкого ключа (просто конструкция направляющей интересная:scratch: имеет выточку...может и сам процесс извлечения особенный, хотя не должно быть)

Опубликовано

по идее он должен свободно оттуда извлекаться, но может и произошла "холодная сварка" металла, хотя не должна по фото у тебя пыльник вроде как целый и в общем состояние суппорта неплохое.

На картинке с группой запчастей суппорта подразумевается замена самого пыльника и направляющих (эта группа отмечена цифрой 6).

На деле же наверно нужно попробовать аккуратно снять резинку (с стороны рамки, где стоят колодки) и немножко брызнуть жидкого ключа (просто конструкция направляющей интересная:scratch: имеет выточку...может и сам процесс извлечения особенный, хотя не должно быть)

А WD40 если залить, я насколько слышал там нужно использовать высокотемпературную смазку.
Опубликовано (изменено)

А WD40 если залить, я насколько слышал там нужно использовать высокотемпературную смазку.

можно и ее, так как самая распространенная)) , это для того чтоб извлечь направляющую, а потом там протрешь саму втулку внутри и заложишь свежей смазочки, я вот буквально в эти выходные этим и занимался (на передних суппортах). Смазку купил такую http://catalogue.liq...atalogue_id=319 и проделал работу как изложена тут в части направляющих (хотя тут про 406) https://peugeot-lab.net/forum/topic/22/

Изменено пользователем icechieff
исправил ссылку. у нас это тоже есть.
Опубликовано

можно и ее, так как самая распространенная)) , это для того чтоб извлечь направляющую, а потом там протрешь саму втулку внутри и заложишь свежей смазочки, я вот буквально в эти выходные этим и занимался (на передних суппортах). Смазку купил такую http://catalogue.liq...atalogue_id=319 и проделал работу как изложена тут в части направляющих (хотя тут про 406) http://peugeot-lab....forum/topic/22/

это и у нас есть https://peugeot-lab.net/forum/topic/22/

Опубликовано (изменено)

это и у нас есть http://peugeot-lab....forum/topic/22/

...блинннн....а я облазил все темы на 406 где то думаю видел а ни фига не найти было))) пришлось другую ссылку лепить)))

Изменено пользователем kav-psk

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...