xared Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Столкнулся с такой проблемой, что на одном колесе колодки стачиваются быстрее чем на соседнем, осмотр привел к выводу что лопнула пружина штока крепления болта суппорта. (наверное это так называеться) Как можно поменять этот шток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Да там вроде никакой пружины то и нет... Просто направляющая. А в правом кружке - резиновый пыльник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Когда болт выкручиваешь из самого отверстия пружинка видна, я так понимаю она внутри направляющей.А эту направляющую можно отднльно поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Да там вроде никакой пружины то и нет... Просто направляющая. А в правом кружке - резиновый пыльник...я тоже так думаю! по идее самой конструкции там не должно быть пружинки. На рисунке только сама направляющая и пыльник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 да откуда там пружинка то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 я тоже так думаю! по идее самой конструкции там не должно быть пружинки. На рисунке только сама направляющая и пыльник. лана как нить на неделе разберу, отфоткаю, покажу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Столкнулся с такой проблемой, что на одном колесе колодки стачиваются быстрее чем на соседнем, осмотр привел к выводу что лопнула пружина штока крепления болта суппорта. (наверное это так называеться) Как можно поменять этот шток?по идее он должен свободно оттуда извлекаться, но может и произошла "холодная сварка" металла, хотя не должна по фото у тебя пыльник вроде как целый и в общем состояние суппорта неплохое.На картинке с группой запчастей суппорта подразумевается замена самого пыльника и направляющих (эта группа отмечена цифрой 6). На деле же наверно нужно попробовать аккуратно снять резинку (с стороны рамки, где стоят колодки) и немножко брызнуть жидкого ключа (просто конструкция направляющей интересная имеет выточку...может и сам процесс извлечения особенный, хотя не должно быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 по идее он должен свободно оттуда извлекаться, но может и произошла "холодная сварка" металла, хотя не должна по фото у тебя пыльник вроде как целый и в общем состояние суппорта неплохое.На картинке с группой запчастей суппорта подразумевается замена самого пыльника и направляющих (эта группа отмечена цифрой 6). На деле же наверно нужно попробовать аккуратно снять резинку (с стороны рамки, где стоят колодки) и немножко брызнуть жидкого ключа (просто конструкция направляющей интересная имеет выточку...может и сам процесс извлечения особенный, хотя не должно быть)А WD40 если залить, я насколько слышал там нужно использовать высокотемпературную смазку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) А WD40 если залить, я насколько слышал там нужно использовать высокотемпературную смазку.можно и ее, так как самая распространенная)) , это для того чтоб извлечь направляющую, а потом там протрешь саму втулку внутри и заложишь свежей смазочки, я вот буквально в эти выходные этим и занимался (на передних суппортах). Смазку купил такую http://catalogue.liq...atalogue_id=319 и проделал работу как изложена тут в части направляющих (хотя тут про 406) https://peugeot-lab.net/forum/topic/22/ Изменено 26 сентября, 2011 пользователем icechieff исправил ссылку. у нас это тоже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 можно и ее, так как самая распространенная)) , это для того чтоб извлечь направляющую, а потом там протрешь саму втулку внутри и заложишь свежей смазочки, я вот буквально в эти выходные этим и занимался (на передних суппортах). Смазку купил такую http://catalogue.liq...atalogue_id=319 и проделал работу как изложена тут в части направляющих (хотя тут про 406) http://peugeot-lab....forum/topic/22/это и у нас есть https://peugeot-lab.net/forum/topic/22/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) это и у нас есть http://peugeot-lab....forum/topic/22/...блинннн....а я облазил все темы на 406 где то думаю видел а ни фига не найти было))) пришлось другую ссылку лепить))) Изменено 26 сентября, 2011 пользователем kav-psk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 поиском по форуму надо пользоваться))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=x9wj8jHSJ1A&feature=player_embedded Вот такое вот прекрасное видео! Огромное спасибо kav-psk!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти