Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! После сложной работой с ситроеном, пришла идея: оставить оборудование, и выложить,  возможности, для нужд форума.


 


Реализовано:


- прошивка мозгов "на столе" блоков управления двс как бензин так и дизель.


- продлили подписку на покупку прошивок от Адакта (инфа открытая можно приобрести отдельно от меня ) с тех поддержкой + ключ доступа.


- получили возможность читать и работать с БСИ "на столе" - прописка , вины, пины.


- обновили версию программатора для прошивки отдельных микрух в блоках таких как память ЕЕпром. Докупили софт для редактирования памяти на столе.


- купили софт для подготовки в привязку как бси так и мозгов ДВС.


 


Теперь о нюансах:


- Ценник за программирование от 3,5К в зависимости от блока и типа прошивки.


- Нахожусь в Брянской области (пересылка от 300р в одну сторону)


- Стоимость прошивок на Адакте от 3,5К до 8 к, если есть в базе прошивок, то она фиксированная - известна заранее , если нет, то через запрос самое дорогое  с чем я столкнулся - калибровали под заказ 7к рублей .


 


Если не пугают минусы - обращайтесь, ценник только для форумчан,


 


Теперь о возвратах.


Придумали для форумчан поступить, так - через гаранта форума (администрацию). Все переводы и оплаты работ по программированию заказу прошивок либо самостоятельно либо так же оплата через гарант.


Если у кого то есть идеи как оптимизировать процесс или убрать так сказать сложности - пишите. Данный проект так сказать запускается пока в тестовом режиме, требуется обкатать отправку, пересылку в г. Новозыбков Брянской области.


Опубликовано

Заманчиво, а Магнети марелли для двигателя RFN поддаётся  процедуре ?

Опубликовано

Заманчиво, а Магнети марелли для двигателя RFN поддаётся  процедуре ?

Сам тем же вопросом задаюсь и как это будет выглядеть в реалее,но а для чистоты эксперимента уже двигаемся в этом направлении совместно с автором проекта.

Опубликовано (изменено)

RFN - делается !

в теме Verdgin - подпривязку есть скрины некоторых типов дВС прокупленых лицензий для чиповки  и под форумские нужны.

 

 Но вопрос правильный!

ответ на вопрос можно получить узнав технологический процесс прошивки.


технологический процесс,как все это будет происходить, поскольку , проект начинает работу именно специализированно под Пежо и ситроен, и большинство вопросов как , обычно одни  и те же рассмотрим самые распространенные: 

 

-как Вы будите прошивать мой блок управления ДВС?

-как мне заказать или купить прошивку на сайте ?

-что мне нужно для прошивки?

-что может Ваша прошивка,  и чем она лучше других?

 

часть вопросов уже в личке, потому начнем по порядку.

IAW 6LPXX.jpg

Изменено пользователем GT4
Опубликовано

как шьются блоки 

 

 есть несколько возможных вариаций: 

- на машине , через розетку ОБД.

- на столе , подключается оборудование к процессору и перепрограммируется его память , условия - данные.

 

Наш случай это на столе, потому что , очень большая часть изначально программируется на столе, А через розетку выбор ограничен, часть моторников исключительно только на столе.

Самое страшное для клиентов - процесс :

1 потребуется иметь рабочий блок (прислали/ привезли/украли/купили)

2 блок вскрывается.

3 в блоке согласно оборудованию известны точки пайки кабеля данных / игло платы, в которых +.-. can L/canH/K-line. соединяются.

4 блок переводится в режим прописки (в некоторых требуется допайка/перепайка элементов/удаление защиты. - для ввода в Бут режим.)

5 из блока читаются первое индификационные данные  и проверяется на сколько данные цельные, нужно для покупки прошивки на сайте в базе, в этот жен момент проверяется на сколько связь с блоком стабильна.

6 читаются все данные включая внешнюю память , если таковая присутствует (только на столе есть такая возможность вычитать по отдельности.) и конечно же сохраняется для возврата /отката, при неудачной попытке (скачки электричества/недовольные клиенты/ споры/  название - сток.)

7 покупается прошивка на сайте , согласно считанным данным, если данные не совпадают,  заказываются калибровки на основе вычитанного дампа.

8 Заливка в блок.

9 Запрос данных об оплате на форуме. (скрины)

10 высылаем  адресату (скрины)

11 ждем 1 неделю на отзыв: зачисляем -выполненным 

 

 

 

 

 

 

 

PIC_0439.JPG

PIC_0440.JPG

PIC_0406.JPG

PIC_0407.JPG

PIC_0408.JPG

PIC_0410.JPG

PIC_0411.JPG

PIC_0412.JPG

PIC_0427.JPG

PIC_0428.JPG

PIC_0439.JPG

PIC_0440.JPG

Опубликовано

-как мне заказать или купить прошивку на сайте ? 

 

Самостоятельно покупка прошивки :

на сайте из которого берутся прошивки инфа открытая для покупки до 5-ти прошивок потребуется только регистрация,более 5  требуется ключ электронный.

 

потребуется знать данные, цифровая подпись блока - определяется при индификации до прошивки.

 

если таковой нет то имея оригинал запрашиваются калибровки - из личного кабинета, нужна сама прошивка, вин, ФИО владельца .

приходит ответ , оплачивается  и скачивается, занесли в базу.

 

переслали/привезли/ отдали прошивку с новыми калибровками . для программирования .

 

Это долго, хочу проще:

 присылается блок.

от нас :считываются данные , запрос  и проверка на нахождение в базе, приобретаем, зашиваем .

оплата гаранту

 получаете блок .

 

 п.с. в процессе прошивки , можно получить доп данные типа прошу вытащить и пин , перевести в привязку .


-что мне нужно для прошивки?

 

желание , время , средства.

Четкое понимание, что это и для чего, делается перепрограммирование блока впрыска.

 

потребуется отправка блока.потребуется данные ФИО собственника авто с VIN -  требуется заносить в базу Адакта.


что может Ваша прошивка,  и чем она лучше других?

 

детально описание так  же на сайте компании которая будет подготавливать калибровки .

 

коротенько это оптимизация , тяги  и экономичности, реализация стандартная Stage1  -  сажевики/каталы - отключены, соответственно ошибка по нижней лямбде, дожиг/прожиг, егр, завихрители - оптимизированы/отключены, грубо евро 2 - убрали заводскую зажатость при этом сохранили расход.

 

 

сохранена диагностика, работа датчиков, пересчитаны калькуляторы топливных схем - карт , под наше топливо.


НА фото специально взят блок тестовый - рабочий от Шеви , и зашит тем самым образом для отчета, что и будут шится блоки ПСА, на столе с разбором.

Опубликовано (изменено)

ответ на вопрос .

 

IAW 6LP **** 

вот что в базе данных , для успокоения души в ниве Шеви что на примере таким же образом программируется 


есть возможность в подготовке PCF7936  чипов для ключей. ID46.

 

отправлены на тест, заказ пучтых не подготовленных пришли из китая.

ценник на заказ пустых 0,1к

ценник в мск для подготовленных -0,63 к

 

для форума конечно же  все не так .

for download 1.JPG

for download 2.JPG

for download 3.JPG

for download  4.JPG

Изменено пользователем GT4
Опубликовано

А это именно прошивка модифицирована, или просто набор калибровок "откалиброван" в WinOLS за эту сумму ?

Опубликовано

да откалибрована, я не калибрую. в топике выше адреса. 

сумма : прошивка + работа + пересыл  - в топике выше описал подробно. 

Опубликовано

Саш дополню: 

вопрос о модернизации : если считать что , сажевик, катал, лямбды нижние, вихревые заслонки, егр,адблю, отключены, за модернизацию, то да модернизация прошивки.

Но как я знаю : к модернизации прошивки относятся изменение алгоритма работы математики в целом , к примеру , из обычной сделать  - двухрежимную- то нет там такого не делают, и это еще нарушает авторские права изготовителя блока , ну так на всякий случай. это уже другая ветка нашего форума.

Опубликовано (изменено)

за прошивками в личу, поучаствовал в складчине, выкуплен фран. пакет.

в личке : год , марка, мотор, стикер с блока впрыска.

оплата через гарант.

Изменено пользователем GT4
Опубликовано (изменено)

 

Привет всем! После сложной работой с ситроеном, пришла идея: оставить оборудование, и выложить,  возможности, для нужд форума.

 

Реализовано:

- прошивка мозгов "на столе" блоков управления двс как бензин так и дизель.

- продлили подписку на покупку прошивок от Адакта (инфа открытая можно приобрести отдельно от меня ) с тех поддержкой + ключ доступа.

- получили возможность читать и работать с БСИ "на столе" - прописка , вины, пины.

- обновили версию программатора для прошивки отдельных микрух в блоках таких как память ЕЕпром. Докупили софт для редактирования памяти на столе.

- купили софт для подготовки в привязку как бси так и мозгов ДВС.

 

Теперь о нюансах:

- Ценник за программирование от 3,5К в зависимости от блока и типа прошивки.

- Нахожусь в Брянской области (пересылка от 300р в одну сторону)

- Стоимость прошивок на Адакте от 3,5К до 8 к, если есть в базе прошивок, то она фиксированная - известна заранее , если нет, то через запрос самое дорогое  с чем я столкнулся - калибровали под заказ 7к рублей .

 

Если не пугают минусы - обращайтесь, ценник только для форумчан,

 

Теперь о возвратах.

Придумали для форумчан поступить, так - через гаранта форума (администрацию). Все переводы и оплаты работ по программированию заказу прошивок либо самостоятельно либо так же оплата через гарант.

Если у кого то есть идеи как оптимизировать процесс или убрать так сказать сложности - пишите. Данный проект так сказать запускается пока в тестовом режиме, требуется обкатать отправку, пересылку в г. Новозыбков Брянской области.

 

 В МСК я перетащил все.

 

контактная инфа в профиле

оплаты только через гаранта 

Изменено пользователем GT4
Опубликовано (изменено)

Заманчиво, а Магнети марелли для двигателя RFN поддаётся  процедуре ?

 

 первые ласточки из пежо :

307 SW  2.0 RFJ  2011

мозг IAW 6LP (магнети маррели)

прошивка заказывалась персонально  у калибровщика 3000р (евро 2, оптимизация под 92 бенз, с сохранением расхода заводского )

программирование я не брал денег . сливалось заливалось через розетку без разбора , время 35 мин слив 25 мин залив. 

1 неделя полет нормальный.

 

 

если кому - то требуется только прошивка, могу отправить калибровщику. Работаю в данном случае с проверенным контактом, калибрует именные прошивки. 

из пежо пока только первые ласточки, про киа , про бмв, ваг, думаю тут особо не интересно .

Изменено пользователем GT4
Опубликовано

 первые ласточки из пежо :

307 SW  2.0 RFJ  2011

мозг IAW 6LP (магнети маррели)

прошивка заказывалась персонально  у калибровщика 3000р (евро 2, оптимизация под 92 бенз, с сохранением расхода заводского )

программирование я не брал денег . сливалось заливалось через розетку без разбора , время 35 мин слив 25 мин залив. 

1 неделя полет нормальный.

 

 

если кому - то требуется только прошивка, могу отправить калибровщику. Работаю в данном случае с проверенным контактом, калибрует именные прошивки. 

из пежо пока только первые ласточки, про киа , про бмв, ваг, думаю тут особо не интересно .

 

 

фотки чуток позже 

 

PHOTO-2019-06-24-08-25-43.jpg

PHOTO-2019-06-24-08-25-44 (1).jpg

PHOTO-2019-06-24-08-25-44.jpg

Опубликовано

 

Привет всем!

После сложной работой с ситроеном, пришла идея: оставить оборудование, и выложить,  возможности, для нужд форума.

 

Реализовано:

- прошивка мозгов "на столе" блоков управления двс как бензин так и дизель.

- продлили подписку на покупку прошивок от Адакта (инфа открытая можно приобрести отдельно от меня ) с тех поддержкой + ключ доступа.   Заказываются персонально

- получили возможность читать и работать с БСИ "на столе" - прописка , вины, пины.

- обновили версию программатора для прошивки отдельных микрух в блоках таких как память ЕЕпром. Докупили софт для редактирования памяти на столе.

- купили софт для подготовки в привязку как бси так и мозгов ДВС.   

 

Теперь о нюансах:

- Ценник за программирование от 3,5К в зависимости от блока и типа прошивки.  * По запросу

- Нахожусь в Брянской области (пересылка от 300р в одну сторону)  Москва, Люблено/Братеево

- Стоимость прошивок на Адакте от 3,5К до 8 к, если есть в базе прошивок, то она фиксированная - известна заранее , если нет, то через запрос самое дорогое  с чем я столкнулся - калибровали под заказ 7к рублей .   до 2,2L  6т.руб  

 

Если не пугают минусы - обращайтесь.

 

Теперь о возвратах.

Придумали для форумчан поступить, так - через гаранта форума (администрацию).

Все переводы и оплаты : работ по программированию, заказу прошивок, либо самостоятельно, либо так же оплата через гарант.

 

Если у кого то есть идеи как оптимизировать процесс или убрать так сказать сложности - пишите. Данный проект так сказать запускается пока в тестовом режиме, требуется обкатать отправку, пересылку в г. Новозыбков Брянской области.

 

 

Обновлено 24.06.19

Опубликовано (изменено)

хонда CRV 2.4 2014 мозг KEHIN 37820-R5C-R62 -  евро 2 ( + егр офф) -  UP

opel Antara 3.2 2009 мозг Бош - евро 2 (богатая смесь нет каталов) - UP

Изменено пользователем GT4
Опубликовано (изменено)

BMW E39 2.4 мозг MS41   UP

Kia Ceed 2009 1.6 мозг Me17.4   UP

VW Toureg 2007 3.0 disel EDC17CP14   UP Удаленка

Изменено пользователем GT4
Опубликовано

я хочу прошить на евро 2 как связаться с вами ,?


Обновлено 24.06.19

я хочу прошить на евро 2 как связаться с вами?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...