GT4 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Привет всем! После сложной работой с ситроеном, пришла идея: оставить оборудование, и выложить, возможности, для нужд форума. Реализовано: - прошивка мозгов "на столе" блоков управления двс как бензин так и дизель. - продлили подписку на покупку прошивок от Адакта (инфа открытая можно приобрести отдельно от меня ) с тех поддержкой + ключ доступа. - получили возможность читать и работать с БСИ "на столе" - прописка , вины, пины. - обновили версию программатора для прошивки отдельных микрух в блоках таких как память ЕЕпром. Докупили софт для редактирования памяти на столе. - купили софт для подготовки в привязку как бси так и мозгов ДВС. Теперь о нюансах: - Ценник за программирование от 3,5К в зависимости от блока и типа прошивки. - Нахожусь в Брянской области (пересылка от 300р в одну сторону) - Стоимость прошивок на Адакте от 3,5К до 8 к, если есть в базе прошивок, то она фиксированная - известна заранее , если нет, то через запрос самое дорогое с чем я столкнулся - калибровали под заказ 7к рублей . Если не пугают минусы - обращайтесь, ценник только для форумчан, Теперь о возвратах. Придумали для форумчан поступить, так - через гаранта форума (администрацию). Все переводы и оплаты работ по программированию заказу прошивок либо самостоятельно либо так же оплата через гарант. Если у кого то есть идеи как оптимизировать процесс или убрать так сказать сложности - пишите. Данный проект так сказать запускается пока в тестовом режиме, требуется обкатать отправку, пересылку в г. Новозыбков Брянской области. 4
Dimkin67 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Заманчиво, а Магнети марелли для двигателя RFN поддаётся процедуре ?
Мартын Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Заманчиво, а Магнети марелли для двигателя RFN поддаётся процедуре ?Сам тем же вопросом задаюсь и как это будет выглядеть в реалее,но а для чистоты эксперимента уже двигаемся в этом направлении совместно с автором проекта. 2
GT4 Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) RFN - делается !в теме Verdgin - подпривязку есть скрины некоторых типов дВС прокупленых лицензий для чиповки и под форумские нужны. Но вопрос правильный!ответ на вопрос можно получить узнав технологический процесс прошивки.технологический процесс,как все это будет происходить, поскольку , проект начинает работу именно специализированно под Пежо и ситроен, и большинство вопросов как , обычно одни и те же рассмотрим самые распространенные: -как Вы будите прошивать мой блок управления ДВС?-как мне заказать или купить прошивку на сайте ?-что мне нужно для прошивки?-что может Ваша прошивка, и чем она лучше других? часть вопросов уже в личке, потому начнем по порядку. Изменено 8 мая, 2018 пользователем GT4
GT4 Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Опубликовано 8 мая, 2018 как шьются блоки есть несколько возможных вариаций: - на машине , через розетку ОБД.- на столе , подключается оборудование к процессору и перепрограммируется его память , условия - данные. Наш случай это на столе, потому что , очень большая часть изначально программируется на столе, А через розетку выбор ограничен, часть моторников исключительно только на столе.Самое страшное для клиентов - процесс :1 потребуется иметь рабочий блок (прислали/ привезли/украли/купили)2 блок вскрывается.3 в блоке согласно оборудованию известны точки пайки кабеля данных / игло платы, в которых +.-. can L/canH/K-line. соединяются.4 блок переводится в режим прописки (в некоторых требуется допайка/перепайка элементов/удаление защиты. - для ввода в Бут режим.)5 из блока читаются первое индификационные данные и проверяется на сколько данные цельные, нужно для покупки прошивки на сайте в базе, в этот жен момент проверяется на сколько связь с блоком стабильна.6 читаются все данные включая внешнюю память , если таковая присутствует (только на столе есть такая возможность вычитать по отдельности.) и конечно же сохраняется для возврата /отката, при неудачной попытке (скачки электричества/недовольные клиенты/ споры/ название - сток.)7 покупается прошивка на сайте , согласно считанным данным, если данные не совпадают, заказываются калибровки на основе вычитанного дампа.8 Заливка в блок.9 Запрос данных об оплате на форуме. (скрины)10 высылаем адресату (скрины)11 ждем 1 неделю на отзыв: зачисляем -выполненным
GT4 Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Опубликовано 8 мая, 2018 -как мне заказать или купить прошивку на сайте ? Самостоятельно покупка прошивки :на сайте из которого берутся прошивки инфа открытая для покупки до 5-ти прошивок потребуется только регистрация,более 5 требуется ключ электронный. потребуется знать данные, цифровая подпись блока - определяется при индификации до прошивки. если таковой нет то имея оригинал запрашиваются калибровки - из личного кабинета, нужна сама прошивка, вин, ФИО владельца .приходит ответ , оплачивается и скачивается, занесли в базу. переслали/привезли/ отдали прошивку с новыми калибровками . для программирования . Это долго, хочу проще: присылается блок.от нас :считываются данные , запрос и проверка на нахождение в базе, приобретаем, зашиваем .оплата гаранту получаете блок . п.с. в процессе прошивки , можно получить доп данные типа прошу вытащить и пин , перевести в привязку .-что мне нужно для прошивки? желание , время , средства.Четкое понимание, что это и для чего, делается перепрограммирование блока впрыска. потребуется отправка блока.потребуется данные ФИО собственника авто с VIN - требуется заносить в базу Адакта.что может Ваша прошивка, и чем она лучше других? детально описание так же на сайте компании которая будет подготавливать калибровки . коротенько это оптимизация , тяги и экономичности, реализация стандартная Stage1 - сажевики/каталы - отключены, соответственно ошибка по нижней лямбде, дожиг/прожиг, егр, завихрители - оптимизированы/отключены, грубо евро 2 - убрали заводскую зажатость при этом сохранили расход. сохранена диагностика, работа датчиков, пересчитаны калькуляторы топливных схем - карт , под наше топливо.НА фото специально взят блок тестовый - рабочий от Шеви , и зашит тем самым образом для отчета, что и будут шится блоки ПСА, на столе с разбором. 1
GT4 Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) ответ на вопрос . IAW 6LP **** вот что в базе данных , для успокоения души в ниве Шеви что на примере таким же образом программируется есть возможность в подготовке PCF7936 чипов для ключей. ID46. отправлены на тест, заказ пучтых не подготовленных пришли из китая.ценник на заказ пустых 0,1кценник в мск для подготовленных -0,63 к для форума конечно же все не так . Изменено 9 мая, 2018 пользователем GT4
V2oD2o Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 А это именно прошивка модифицирована, или просто набор калибровок "откалиброван" в WinOLS за эту сумму ?
GT4 Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Опубликовано 24 мая, 2018 да откалибрована, я не калибрую. в топике выше адреса. сумма : прошивка + работа + пересыл - в топике выше описал подробно.
GT4 Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Опубликовано 24 мая, 2018 Саш дополню: вопрос о модернизации : если считать что , сажевик, катал, лямбды нижние, вихревые заслонки, егр,адблю, отключены, за модернизацию, то да модернизация прошивки.Но как я знаю : к модернизации прошивки относятся изменение алгоритма работы математики в целом , к примеру , из обычной сделать - двухрежимную- то нет там такого не делают, и это еще нарушает авторские права изготовителя блока , ну так на всякий случай. это уже другая ветка нашего форума. 1
GT4 Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) за прошивками в личу, поучаствовал в складчине, выкуплен фран. пакет.в личке : год , марка, мотор, стикер с блока впрыска.оплата через гарант. Изменено 15 июня, 2018 пользователем GT4
GT4 Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) Привет всем! После сложной работой с ситроеном, пришла идея: оставить оборудование, и выложить, возможности, для нужд форума. Реализовано:- прошивка мозгов "на столе" блоков управления двс как бензин так и дизель.- продлили подписку на покупку прошивок от Адакта (инфа открытая можно приобрести отдельно от меня ) с тех поддержкой + ключ доступа.- получили возможность читать и работать с БСИ "на столе" - прописка , вины, пины.- обновили версию программатора для прошивки отдельных микрух в блоках таких как память ЕЕпром. Докупили софт для редактирования памяти на столе.- купили софт для подготовки в привязку как бси так и мозгов ДВС. Теперь о нюансах:- Ценник за программирование от 3,5К в зависимости от блока и типа прошивки.- Нахожусь в Брянской области (пересылка от 300р в одну сторону)- Стоимость прошивок на Адакте от 3,5К до 8 к, если есть в базе прошивок, то она фиксированная - известна заранее , если нет, то через запрос самое дорогое с чем я столкнулся - калибровали под заказ 7к рублей . Если не пугают минусы - обращайтесь, ценник только для форумчан, Теперь о возвратах.Придумали для форумчан поступить, так - через гаранта форума (администрацию). Все переводы и оплаты работ по программированию заказу прошивок либо самостоятельно либо так же оплата через гарант.Если у кого то есть идеи как оптимизировать процесс или убрать так сказать сложности - пишите. Данный проект так сказать запускается пока в тестовом режиме, требуется обкатать отправку, пересылку в г. Новозыбков Брянской области. В МСК я перетащил все. контактная инфа в профилеоплаты только через гаранта Изменено 9 марта, 2019 пользователем GT4 1
GT4 Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Опубликовано 9 июня, 2019 (изменено) Заманчиво, а Магнети марелли для двигателя RFN поддаётся процедуре ? первые ласточки из пежо :307 SW 2.0 RFJ 2011мозг IAW 6LP (магнети маррели)прошивка заказывалась персонально у калибровщика 3000р (евро 2, оптимизация под 92 бенз, с сохранением расхода заводского )программирование я не брал денег . сливалось заливалось через розетку без разбора , время 35 мин слив 25 мин залив. 1 неделя полет нормальный. если кому - то требуется только прошивка, могу отправить калибровщику. Работаю в данном случае с проверенным контактом, калибрует именные прошивки. из пежо пока только первые ласточки, про киа , про бмв, ваг, думаю тут особо не интересно . Изменено 9 июня, 2019 пользователем GT4 1
icechieff Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 Может повезет, и я летом долечу до тебя)))
GT4 Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Опубликовано 24 июня, 2019 первые ласточки из пежо :307 SW 2.0 RFJ 2011мозг IAW 6LP (магнети маррели)прошивка заказывалась персонально у калибровщика 3000р (евро 2, оптимизация под 92 бенз, с сохранением расхода заводского )программирование я не брал денег . сливалось заливалось через розетку без разбора , время 35 мин слив 25 мин залив. 1 неделя полет нормальный. если кому - то требуется только прошивка, могу отправить калибровщику. Работаю в данном случае с проверенным контактом, калибрует именные прошивки. из пежо пока только первые ласточки, про киа , про бмв, ваг, думаю тут особо не интересно . фотки чуток позже 1
GT4 Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Опубликовано 25 июня, 2019 Привет всем!После сложной работой с ситроеном, пришла идея: оставить оборудование, и выложить, возможности, для нужд форума. Реализовано:- прошивка мозгов "на столе" блоков управления двс как бензин так и дизель.- продлили подписку на покупку прошивок от Адакта (инфа открытая можно приобрести отдельно от меня ) с тех поддержкой + ключ доступа. Заказываются персонально- получили возможность читать и работать с БСИ "на столе" - прописка , вины, пины.- обновили версию программатора для прошивки отдельных микрух в блоках таких как память ЕЕпром. Докупили софт для редактирования памяти на столе.- купили софт для подготовки в привязку как бси так и мозгов ДВС. Теперь о нюансах:- Ценник за программирование от 3,5К в зависимости от блока и типа прошивки. * По запросу- Нахожусь в Брянской области (пересылка от 300р в одну сторону) Москва, Люблено/Братеево- Стоимость прошивок на Адакте от 3,5К до 8 к, если есть в базе прошивок, то она фиксированная - известна заранее , если нет, то через запрос самое дорогое с чем я столкнулся - калибровали под заказ 7к рублей . до 2,2L 6т.руб Если не пугают минусы - обращайтесь. Теперь о возвратах.Придумали для форумчан поступить, так - через гаранта форума (администрацию).Все переводы и оплаты : работ по программированию, заказу прошивок, либо самостоятельно, либо так же оплата через гарант. Если у кого то есть идеи как оптимизировать процесс или убрать так сказать сложности - пишите. Данный проект так сказать запускается пока в тестовом режиме, требуется обкатать отправку, пересылку в г. Новозыбков Брянской области. Обновлено 24.06.19 1
GT4 Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Опубликовано 29 июня, 2019 (изменено) хонда CRV 2.4 2014 мозг KEHIN 37820-R5C-R62 - евро 2 ( + егр офф) - UPopel Antara 3.2 2009 мозг Бош - евро 2 (богатая смесь нет каталов) - UP Изменено 29 июня, 2019 пользователем GT4
GT4 Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) BMW E39 2.4 мозг MS41 UPKia Ceed 2009 1.6 мозг Me17.4 UPVW Toureg 2007 3.0 disel EDC17CP14 UP Удаленка Изменено 8 июля, 2019 пользователем GT4
kostet Опубликовано 8 июля, 2019 Опубликовано 8 июля, 2019 А мне бы окушку евро3 чипануть. Ката нет уже, да и лишние ошибки выскакивают по кондею которого нет
farid266 Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 я хочу прошить на евро 2 как связаться с вами ,?Обновлено 24.06.19я хочу прошить на евро 2 как связаться с вами?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти