Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день (ну или чего у Вас там smile.gif )!

Вот решил поделиться с общественностью личным опытом проведения небольшой, но иногда очень полезной операции по очистке сеточки бензонасоса, на автомобилях с приличным пробегом и в регионах с не самым качественным бензином на этой самой сеточке образуется налет который препятствует нормальной работе бензонасоса и способствует выходу из строя моторчика бензонасоса (который кстати прекрасно подходит от ВАЗ 2110, но это уже другая история). Итак:

 

 

Добрался я вчера до бензонасоса. Занимался, наверное, часа 2. Больше всего попарился с откручиванием пластиковой гайки, которая крепит бензонасос к баку. В общем алгоритм действий таков:

1. отодвинул правую сидушку заднего сидения, отогнул укрывной материал - там такая картина:

krihka.jpg

2. Убрал черную крышку, которая закрывает бензонасос:

nasosnameste.jpg

Стрелками показана та самая геморройная пластиковая гайка icon_evil.gif

затем нужно всё вокруг хорошенько вымыть, чтобы грязь (а её там много) не попала в бак.

3. Дальше нужно отключить провода от бензонасоса, открыть крышку бензобака, завести машину и ждать пока она не заглохнет. Это нужно, чтобы понизить давление в бензобаке.

4. отсоединил шланг подачи топлива. Несмотря на то, что давление в системе снизилось немного топлива выбрызгивается (мне в глаз попало icon_redface.gif ), поэтому я предусмотрительно обложил бензонасос вокруг ветошью (к сожалению снимок не сделал, было не до того.)

5. Откручиваем пластиковую гайку cherep.gif

ВОТ ОН:

nasos.jpg

А это - дырка:

dirka.jpg

6. Дальше отстегиваю нижнюю часть этой пластмассовой банки в которую спрятана сетка:

setkananasose.jpg

у меня она, как видите, по цвету напоминает чайный пакетик, а я ожидал худшего:

setka.jpg

setka2.jpg

7. Теперь обильно поливаю её жидкостью для промывки карбюратора (цена 100 руб.):

jidkosti.jpg

поливал не жалея, так чтобы инеем всё покрылось. Потом почистил сетку зубной щеткой (пришлось свою командировочную пожертвовать), щетка, кстати, в последствии приобрела такой-же чайный оттенок. В финале сетка продувается насосом с какой нибудь тонкой насадкой.

8. Еще я в той части "пластиковой банки" которая закрывала сетку обнаружил какой-то металлический клапан, он был весь в этом рыжем налете. Побрызгал всё той-же чудо жидкостью и он преобразился на глазах:

klapan.jpg

Ещё я из него навытресал много всякого хлама типа песка - он видимо содержится в нашем бензинчике.

9. собирается всё в обратной последовательности.

Да кстати, чуть не забыл, жидкостью этой, для очистки карбюратора, не желательно попадать на кожу рук. Проверено на себе, заработал парочку химических ожогов.

Опубликовано

Эта крышка откручивается очень тяжело. По идее существует специальный съемник, но так как у нас его нет, откручиваем при помощи молотка и какой-нибудь деревяшки, которую приставляем к одному из выпирающих ребер на крышке и по ней аккуратно бьем молотком. Хорошо еще будет, если предварительно побрызгать проникающей жидкостью типа WD-40, не стоит переживать, что жидкость может попасть в бак т.к. горловина выступает вверх.

Опубликовано

Забыли указать, что под насосом стоит (стояла) резиновая прокладочка, которая обязательна к замене. Ибо от времени ее разъедает. Может появиться запах паров бензина в салоне или потеря герметичности!

Опубликовано

Gigabait, ну не знаю у кого как, но у меня эта резиновая прокладочка в хорошем состоянии и я её не менял, запаха бензина нет.cool.gif

Опубликовано

вот как снимают крышку бензонасоса (сточеными на краях ручками плоскогубцев) ---

 

Да, как вариант - неплохо! Полезно!

Опубликовано

andruha-surgut, если эту сетку запустить, то её пропускная способность сильно ухудшится, соответственно моторчику будет сложнее качать насос и он выйдет из строя. Не беда, конечно, он подходит от десятки, но если он помрет где-нибудь в дороге...

Опубликовано

извиняйте что в чужой теме, это чтоб не плодить новою!

очень нужен эскиз ключа для снятия бензонасоса на пежо 406! где то здесь есть но найти не могу

Опубликовано

извиняйте что в чужой теме, это чтоб не плодить новою!

очень нужен эскиз ключа для снятия бензонасоса на пежо 406! где то здесь есть но найти не могу

Эта крышка откручивается очень тяжело. По идее существует специальный съемник, но так как у нас его нет, откручиваем при помощи молотка и какой-нибудь деревяшки, которую приставляем к одному из выпирающих ребер на крышке и по ней аккуратно бьем молотком. Хорошо еще будет, если предварительно побрызгать проникающей жидкостью типа WD-40, не стоит переживать, что жидкость может попасть в бак т.к. горловина выступает вверх.

Опубликовано

да нет с помощью молотка не пойдет! так как надо регулярно его снимать))) скажем раз в неделю!

Опубликовано

да нет с помощью молотка не пойдет! так как надо регулярно его снимать))) скажем раз в неделю!

раз в неделю? ты каким г**но заправляешься???)
Опубликовано

раз в неделю? ты каким г**но заправляешься???)

 

де нет эта не для ремонта))) бак нужно использовать не по назначению.....

Опубликовано

де нет эта не для ремонта))) бак нужно использовать не по назначению.....

 

заинтриговал прям! Неужели унитаз в салоне установил....scratch.gif ))

Опубликовано

скорее контрабандист )))))

а вариант с плоскогубцами порадовал - до чего же у нас народ в России на выдумки способен !?...)))

Опубликовано

ну я на форуме не буду писать с какой целью)):assassin:

Опубликовано

От ваз 2110 подходит моторчик? У меня похоже давления мало создает, машина не заводится, если это бензанасос, возможно что он бзыкает, он давления мало и не заводится? Он хочет заводится но глохнет сразу, а моторчик контакты и т.д. все подходит? Т.е. смылса нет покупть свой родной за 5000 тысяч.. Обычно моторчик же создает давление, самое главное? Попдробней напиши, моторчик куплю, дальше как быть?

Опубликовано

От ваз 2110 подходит моторчик? У меня похоже давления мало создает, машина не заводится, если это бензанасос, возможно что он бзыкает, он давления мало и не заводится? Он хочет заводится но глохнет сразу, а моторчик контакты и т.д. все подходит? Т.е. смылса нет покупть свой родной за 5000 тысяч.. Обычно моторчик же создает давление, самое главное? Попдробней напиши, моторчик куплю, дальше как быть?

 

Покупаешь моторчик от ВАЗ-2110 фирмы БОШ, по инструкции из первого поста снимаешь бензонасос, разбираешь его (как это сделать разберешься по ходу дела), вытаскиваешь старый моторчик. Новый моторчик будет чуть толще, и чтобы он сел на место нужно будет в одном месте поработать напильничком.

Ещё сразу с моторчиком покупай соединительные трубки (на рисунке обозначены красными стрелками), тоже от десятки, т.к. родные при снятии старого моторчика явно придут в негодность.

 

post-2951-0-37718600-1343620957_thumb.jpeg

 

 

Ещё также лучше заранее обзавестись уплотнительным кольцом бензонасоса - резиновое кольцо которое притягивается той геморной пластиковой гайкой к горловине бензобака. Далее выделю жирным, чтобы сконцентрировать внимание остальных: Это кольцо лучше купить от Renault Logan, так как оно немного меньше по диаметру кольца от Peugeot из за чего с ним гораздо проще работать при установке бензонасоса на место, родная резинка так и норовит пойти на перекос, из за чего герметичности не будет и бензин будет вытекать, особенно при заправке полного бака.

Опубликовано

У меня насос работает как то странно.При работе идет какой то звук , как будто псыкает с перерывами, интересно, так и должно быть? Пежо 307 1.6 ,2001 год.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...