Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Francecar FCR210141 по коталогу новая сеточка и на фото одинаковые стоимость всего 69 рублей на ADEO.PRO и 105 рублей на EXIST.RU ! хочу себе заказать на пробу !

[Peugeot-Club.net] - partsphoto.jpg

Опубликовано

да лучше новую поставить. все равно разбирать. а вообще эффект и от чистки старой тоже есть, но новая есть новая... за маркировку отдельное спасибо!

Опубликовано

Хотел и себе поменять сеточку, но при попытке открутить пластиковую крышку сломались два выступа,теперь нету за шо зацепиться что бы её открутить,покупать новую а старую разрезать желания нет, может какие идеи имеються а?

Опубликовано (изменено)

Francecar FCR210141 по коталогу новая сеточка и на фото одинаковые стоимость всего 69 рублей на ADEO.PRO и 105 рублей на EXIST.RU ! хочу себе заказать на пробу !

Уже купил такую. Мне досталась за 85 рублей.Жду резиновое уплотнительное кольцо. Пробег 94 тыс, сам проехал 47 тыс, пару раз в регионах "какой" заправлялся, но свечи в обоих случаях остались целы, ставлю иридивые. Так что чистка не помешает.

Изменено пользователем Карабас-Барабас
Опубликовано

Хотел и себе поменять сеточку, но при попытке открутить пластиковую крышку сломались два выступа,теперь нету за шо зацепиться что бы её открутить,покупать новую а старую разрезать желания нет, может какие идеи имеються а?

Измерить давление, может и не стоит лезть. Если с давлением порядок, лить туда изредка очиститель топливной системы и не заправляться где попало.

Опубликовано

Хотел и себе поменять сеточку, но при попытке открутить пластиковую крышку сломались два выступа,теперь нету за шо зацепиться что бы её открутить,покупать новую а старую разрезать желания нет, может какие идеи имеються а?

Писал выше... Я накрутил хомуты. все открутилось и закрутилось великолепно!

Опубликовано

У всех, видимо, по разному, с этой гайкой. Мне не повезло, в результате всех способов снятия гайка просто лопнула. И сеточка, приведенная на фото, на моем 307 рестайле другой формы и с другим креплением. Насос родной, клейма везде года выпуска машины. Видимо, насосы были разных производителей. В итоге осмотра оказалось что у меня все идеально чисто. Теперь буду заказывать гайку новую. Да, и резинка от Логана слишком мала. Фото всего процесса позже.

Опубликовано

Час назад разобрал свой топливный насос(307, 1.6, 2006 г. 109 л.с.). Тоже думал что полно грязи в баке, да и на сетке. Давление не спускал, машина простояла около суток, просто снял шланг от насоса. Вытекло пару капел и все.Пластиковая гайка шла нелегко, но в течении примерно 15-20 минут открутил. Срывал с помощью постукивания по выступам молотком через небольшой деревянный брусок. Когда сорвалась и пошла применил открытые плоскогубцы, как описывалось ранее другими пыжеводами. Гайка довольно прочная на вид,резьба крупная, не спешите ломать. Бак (дно) абсолютно чистый, ни соринки. Сетка цвета желтоватого, но как и в баке, на сетке ни следа какого либо мусора, песка и т. п. Не стал ничем чистить,не вижу надобности. Уплотнительная резинка чуть просела конечно (стала чуть овальной формы), но над кромкой горловины выступает и уплотнение ,я думаю обеспечит. Менять не стал. Протер тщательно посадочное место резинки. Вставил насос обратно. Перед установкой гайки, смазал резьбу и место прилегания к резиновому уплотнению силиконовой смазкой из болончика. Наживил гайку. Пошла легче,чем выкручивалась, но в конце всё равно подкусывала. Закручивал,контролируя подвижность насоса. Не насиловал, как насос поджало,ещё четверть оборота и всё. Одел шланг, подключил разьем, запустил мотор, прокатился. Поскольку ничего не чистил и изменений не ожидал. Просто профилактика, ужастиков про эту сетку начитался. Рад буду, если этот опус кому-то поможет.

Опубликовано

народ,спасибо за полезную тему!Но единственное не понял,где проверить давление насоса(и тоесть если она составляе 3 атмосферы,то прочищать и не обязательно?)И хочу задать вопрос-правда ли что после чистки расход становится меньше?и еще один-а фильтр бензиновый где и надоли его менять?спасибо!

Опубликовано

и что может быть если не сжечь топливо ,когда отлючишь все после раскрутки системы и отключения всех датчиков?А также если не спустить воздух после установки?

Опубликовано

Если давление 3, то лезть туда не надо. Расход меньше не станет. Насос стоит в корпусе фильтра, т.е. сменить фильтр отдельно невозможно. Ничего не будет если воздух не удалять, просто заводить будешь подольше.

Опубликовано

Открой капот, смотри на самую верхнюю часть мотора, загляни за него слева, увидишь колпачёк как на колесе. Вот под ним и мерить.

Опубликовано

живу в Болгарии,имею пежо-307св 04.заехал в сервись поменять сеточку в баке-ответ мастеров-не меняется вообще.пришлось пивезти свой ноут и показать как меняется,где меняется,ответ-нади сеточку поменяем,а так только промывка.обозвал их баранами иуехал в другой сервис-ответ сеточка не меняется одна,толко вместе с насосом,хватил с ними проблем пока не нашел где поменяли быстро.вот такие спецы в Болгарии.хотя пежо очень распространен и пользуется большой популярностью и спросом после немцев.

Опубликовано

живу в Болгарии... ...вот такие спецы в Болгарии....

Приятел, дойде в Русия, ние не сме страшно... (Google преводач) :)

Опубликовано

А когда лучше давление проверить?Если авто не запускать пару дней то давления не будет во все.

Опубликовано

Здровей приятел,ти из Бьлгарии?

Нет, я из России, но мы с тобой соседи по Черному морю... :)

А когда лучше давление проверить?Если авто не запускать пару дней то давления не будет во все.

Давление топлива проверяется при работающем двигателе...

Опубликовано

AlexeiA Я сам русский,просто переехал жить на ПМЖ в Болгарию из Красноярска.

Опубликовано

живу в Болгарии,имею пежо-307св 04.заехал в сервись поменять сеточку в баке-ответ мастеров-не меняется вообще.пришлось пивезти свой ноут и показать как меняется,где меняется,ответ-нади сеточку поменяем,а так только промывка.обозвал их баранами иуехал в другой сервис-ответ сеточка не меняется одна,толко вместе с насосом,хватил с ними проблем пока не нашел где поменяли быстро.вот такие спецы в Болгарии.хотя пежо очень распространен и пользуется большой популярностью и спросом после немцев.

Скорее всего в этих сервисах работают не бараны, а лентяи. В наших сервисах например у работника автосервиса зарплата сдельная, процент разный. Вот и представьте кто захочет браться за сложную копеечную работу. Вот и начинают придумывать что не меняется и т.п.

Опубликовано

 

 


продаются ли они вообще?

Продаются,и гайка и прокладка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...