Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне не попадались в те нулевые годы машинки, которые кардинально бы отличались по качеству от моих современных.

не попадались

потому, что их не было

(не было тех, которые кардинально бы отличались по качеству от современных)

Опубликовано

 

 


Ну, Вас то не особо заговорщики одолели)))
Не,меня не особо)Пытались на блендере одолеть,но я не поддался и когда он сгорел аккурат после срока гарантии и впаял в него автопредохранитель и продлил ему жизнь до уровня тех,из прошлого времени,я надеюсь.Хотя по любому,приходится есть пластиковую еду и дышать тем,что вокруг,но об этому уже в другой теме.
Опубликовано (изменено)

@antoshka32161,

спасибо, как-то не заострился на этом ранее (выписка из мануала)

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

 

 


потому, что их не было (не было тех, которые кардинально бы отличались по качеству от современных)
Возможно и так, однако сильно ломучие были.
Опубликовано

@antoshka32161,

спасибо, как-то не заострился на этом ранее (выписка из мануала)

Это из сервисной книжке. На Рено подобное тоже было написано)))
Опубликовано

Здравствуйте, форумчане! Делюсь информацией по отбойнику. Как я и предполагал поломанное кольцо находится на самом отбойнике! Подробнее: приехал к дилеру, провели полную диагностику подвески-всё нормально, сняли стойку и на отбойнике нашли вторую половину кольца. Сам отбойник целый, стойка целая, опорник целый (кстати опроник сделан намного лучше и монолитней, чем на 308). И вот тут возникла задача, какую роль играет эта пластиковая ерунда? Для центрирования пыльника маловата, для жёсткости отбойника не функционально...Короче всё сфотографировали, поставили обратно мой отбойник и сказали что будут у PSA просить разъяснений. Может даже и не нужно будет ничего менять, а если PSA скажет, что это деталь нужна, то замена будет бесплатной. Денег ни за что не взяли. Говорят, что машина новая и даже могут быть внесены изменения концерном в конструкцию детали после накопления статистики и анализа. Прилагаю фотки, родной опорник сфотать забыл поэтому выложил аналог и моё разломанное кольцо

20180526_153312.jpg

Опубликовано (изменено)

Как писал ранее в теме про ТО, но повторюсь:

При ТО обнаружилось, что с правого переднего амортизатора слетел пыльник. Через инженера по гарантии подали заявку на замену и стали ждать запчасти.

Через месяц прибыли запчасти и при предварительном осмотре обнаружилось что и левый пыльник слетел, да еще к тому порван отломившимся полукольцом как у Alex20020.

В общем опять подали заявку через инженера по гарантии и стали ждать второй комплект, чтобы поменять сразу оба.

В прошлый понедельник это свершилось, их наконец поменяли. Система устроенна странно пыльник идет в комплекте с верхним опорным подшипником. В итоге с большими перекурами меняли два опорных почти пять часов, возможно рассчитывали что я не выдержу и уйду из ремзоны, а авто заберу когда нибудь потом. Но не тут то было, в итоге сразу с авто уехал от ОД.

Больше всего удивило то, что в регламенте после замены опорников нет схода/развала. И после этого началось самое интересное:

Машина практически не использовалась до выходных, а на выходных я заметил, что рулевое колесо не возвращает в центр и машу постоянно ведет, приходится подруливать. С этой проблемой я обратился к ОД, где со мной провели пробный заезд и пытались доказать, что все хорошо, но я настоял на своем и сегодня машину загнали на стенд, который показал: левое - 0*16' и правое 0*04'. После этих показаний ОД сдулся и бесплатно сделал схождение, да еще запретил вести фото/видео съемку в чехе)))

IMG_20181003_141301.jpg

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)
@antoshka32161, а что в итоге то? Поведение машины вернулось в норму? Изменено пользователем VSH3008
Опубликовано

А подниму-ка я эту темку...  ;) Новую начинать не хочется, а эта вроде как связана с тем же узлом....
На сезонной переобувке обнаружил, что треснул пластиковый верхний кожух амортизатора (сзади слева), тот, в котором внутри шток прячется... Осенью точно был целый

Как ни пытался представить, какое усилие могло разломать его (он же просто висит на верхнем креплении амортизатора, и ни с чем не контактирует при езде и работе подвески) - так и не смог...

К дилеру пока обратился в телефонном режиме, сбросил фотки, жду обратную связь.

Как думаете, стоит рассчитывать на замену по гарантии?

0-02-05-813e73f5d2da35540f26e45a019cf29c8fb82b41a5a9f2650e5a331355ab9955_f19e1017.jpg

0-02-05-ad05aeac420308e03e1008fb19078c09ff5701bb1c4fba64f2e63bfec304ff2f_96ab8180.jpg

Опубликовано

А подниму-ка я эту темку...  ;) Новую начинать не хочется, а эта вроде как связана с тем же узлом....

На сезонной переобувке обнаружил, что треснул пластиковый верхний кожух амортизатора (сзади слева), тот, в котором внутри шток прячется... Осенью точно был целый

Как ни пытался представить, какое усилие могло разломать его (он же просто висит на верхнем креплении амортизатора, и ни с чем не контактирует при езде и работе подвески) - так и не смог...

К дилеру пока обратился в телефонном режиме, сбросил фотки, жду обратную связь.

Как думаете, стоит рассчитывать на замену по гарантии?

Смотря какой пробег и когда был ближайший ТО стоит.
Опубликовано (изменено)

Смотря какой пробег и когда был ближайший ТО стоит.

 

23300 с копейками, ТО было на 18000 в конце ноября. После этого была зима, и даже мороз :) , что, как я предполагаю, могло быть причиной...

 

а если изолентой замотать пока ? :-)

 

"Пока" - попросил у шиномонтажников кабельные стяжки (хомуты), стянул кожух и воткнул его на место. После этого пробег около 300 км - вроде стоит на месте, не упал. Но это - временное решение. Сегодня - изолента/стяжка на кожухе, а завтра что? Линолеум в салоне вместо ковриков и шкура на сиденьи?  :rolleyes:

 

Ну а в целом - если я не ломал деталь гарантийного авто, то почему я должен платить за неё, даже если она стоит 3 копейки?

Изменено пользователем Maksym
Опубликовано

шкура на сиденьи? 

Шкура - круто! :good:

Ну а в целом - если я не ломал деталь гарантийного авто, то почему я должен платить за неё, даже если она стоит 3 копейки?

Тут ведь оно как (с)... Вы могли и не ломать деталь умышленно, но повредить при эксплуатации, или, например, во время того же шиномонтажа. А это уже негарантийная история.

Опубликовано

 

 


Через месяц прибыли запчасти и при предварительном осмотре обнаружилось что и левый пыльник слетел, да еще к тому порван отломившимся полукольцом как у Alex20020.

хоть авто несколько иное, но суть та же.

авто не на гарантии, так что замена за мой счет.

так же лопнуло это кольцо и разарвало пыльник, на ТО этого не заметили ???!!!

заметили в вианоре при замене колодок и дисков....о как )) сюрприз был.

на очередном ТО менял пыльник и отбойник с кольцом (идет в сборе).

причиной разрушения предположили удар(пробой) в стойку, что вероятно.

замена без опорников ))

но, сегодня переобул тапки, и заодно бесплатно проверил сход/развал,

что удивительно, показания подозрительно похожи на данные медведя ))) (-0.14 .. -0.02)

Опубликовано

хоть авто несколько иное, но суть та же.

авто не на гарантии, так что замена за мой счет.

так же лопнуло это кольцо и разарвало пыльник, на ТО этого не заметили ???!!!

заметили в вианоре при замене колодок и дисков....о как )) сюрприз был.

на очередном ТО менял пыльник и отбойник с кольцом (идет в сборе).

причиной разрушения предположили удар(пробой) в стойку, что вероятно.

замена без опорников ))

но, сегодня переобул тапки, и заодно бесплатно проверил сход/развал,

что удивительно, показания подозрительно похожи на данные медведя ))) (-0.14 .. -0.02)

 

На ТО я заметил, если бы я не показал проблему, никто бы на нее не обратил внимания.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...