СерыйСерый Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 ПРивет ребята. Нужна помощь. Вообщем при замене передних амортов, перегнул с верхним бачком и обломал трубку идущую с верхнего бачка на нижний который крепится к ГТЦ, из верхнего вся тормазуха вытекла. Что мне делать? Попробывать подобрать переходник и соединить их или искать на разборке новый бачок? Машина нужна в понедельник, на выходных почти все разборки закрыты Что бы вы сделали? Помогите советом.
alapeugeotovod-vot Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 опасное дело , подожди лучше открытие разборок
Nikolaevich Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 ПРивет ребята. Нужна помощь. Вообщем при замене передних амортов, перегнул с верхним бачком и обломал трубку идущую с верхнего бачка на нижний который крепится к ГТЦ, из верхнего вся тормазуха вытекла.Что мне делать? Попробывать подобрать переходник и соединить их или искать на разборке новый бачок? Машина нужна в понедельник, на выходных почти все разборки закрыты Что бы вы сделали? Помогите советом. В прошлом году, обломался у меня такой, что из верхнего бачка радиатора в расширитель идёт. Не стал заморачиваться, к токарю сбегал, выточил мне штуцер с резьбой, а в бачке нарезал метчиком, вкрутил, а трубочку нагрел в кипятке и натянул на штуцер. На всякий случай ещё хомутиком обжал. Года полтора, проблем ноль!
Dimkin67 Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 Не стал заморачиваться, к токарю сбегал, выточил мне штуцер с резьбой, а в бачке нарезал метчиком,Да самый простой выход, к тому же в этой трубке давления нет, ничего и никуда не выгонит.
СерыйСерый Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Опубликовано 29 мая, 2018 Привет, вообщем я сделал так: в строительном нашел шланчик по диаметру на милиметр больше внутреннего диаметра трубки. Засунул шланчик в нижний и замазал красным герметиком. Оставил на сутки для высыхания. На след день впихнул в обломанную трубку другой конец шланчика, и максимально обломанную трубку приблизил к обломаному бачку и снова обмазал всё красным герметиком, оставил на сутки. Вроде всё стоит крепко и не подтекает. Две недели ездию, через день проверяю, всё сухо. Как-то так. ПС спасибо за совет, может летом в отпуске тоже поставлю что то наподобие штуцера. А пока так.Я кстате тоже перестал особо париться, как узнал что давления там нету, и жидкость просто перетекает из верхнего бачка в нижний, темболее только в нижнем бачке стоит датчик уровня жидкости.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти