Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Нижний Тормозной Бачок. Обломал Трубку.


Рекомендуемые сообщения

ПРивет ребята. Нужна помощь. Вообщем при замене передних амортов, перегнул с верхним бачком и обломал трубку идущую с верхнего бачка на нижний который крепится к ГТЦ, из верхнего вся тормазуха вытекла.

Что мне делать? Попробывать подобрать переходник и соединить их или искать на разборке новый бачок? Машина нужна в понедельник, на выходных почти все разборки закрыты :(

Что бы вы сделали? Помогите советом.

IMG_20180519_104410.jpg

IMG_20180519_104402_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРивет ребята. Нужна помощь. Вообщем при замене передних амортов, перегнул с верхним бачком и обломал трубку идущую с верхнего бачка на нижний который крепится к ГТЦ, из верхнего вся тормазуха вытекла.

Что мне делать? Попробывать подобрать переходник и соединить их или искать на разборке новый бачок? Машина нужна в понедельник, на выходных почти все разборки закрыты :(

Что бы вы сделали? Помогите советом. В прошлом году, обломался у меня такой, что из верхнего бачка радиатора в расширитель идёт. Не стал заморачиваться, к токарю сбегал, выточил мне штуцер с резьбой, а в бачке нарезал метчиком, вкрутил, а трубочку нагрел в кипятке и натянул на штуцер. На всякий случай ещё хомутиком обжал. Года полтора, проблем ноль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не стал заморачиваться, к токарю сбегал, выточил мне штуцер с резьбой, а в бачке нарезал метчиком,

Да самый простой выход, к тому же в этой трубке давления нет, ничего и никуда не выгонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, вообщем я сделал так: в строительном нашел шланчик по диаметру на милиметр больше внутреннего диаметра трубки. Засунул шланчик в нижний и замазал красным герметиком. Оставил на сутки для высыхания. На след день впихнул в обломанную трубку другой конец шланчика, и максимально обломанную трубку приблизил к обломаному бачку и снова обмазал всё красным герметиком, оставил на сутки. Вроде всё стоит крепко и не подтекает. Две недели ездию, через день проверяю, всё сухо. Как-то так.

ПС спасибо за совет, может летом в отпуске тоже поставлю что то наподобие штуцера. А пока так.

Я кстате тоже перестал особо париться, как узнал что давления там нету, и жидкость просто перетекает из верхнего бачка в нижний, темболее только в нижнем бачке стоит датчик уровня жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...