Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда брал машину, обратил внимание на небольшой шум, неравномерный, который проявляется на холодном авто, стоячем, то есть пришли, сели в машину, завели, и шум напоминает как мне тогда показалось , ролик натяжителя. Поменял. Не помогло. Потом у меня сломался сам натяжитель(слизало резьбу в самом натяжитель), поменял все в сборе...не помогло...ещё делали генератор....меняли подшипники.. генератор не звучит вроде , как слушал мастер со стетоскопом..

Я вот не пойму-даже если это подшипник гены, или снова ролик чудит..почему характер звука не меняется от оборотов? И пропадает когда машина прогреется?

Ролик ГРМ? Помпа? Я конечно поеду ещё на диагностику, но хочется ещё мнений.

Если надо выложу звук, характер у него вообщем шаркающей такой, типа что то задевает за кожух ГРМ, но я туда не полезу сам, или это реально самому проверить?

Опубликовано

его достаточно включить, дождаттся смыкания муфты и послушать. если пропало, проблема в подшипнике шкива компрессора

Опубликовано

Климат обычно на автомате стоит, но звук не помню, когда пропадает, после нагревания точно он уходит. Но все равно проверю, как вы сказали

Опубликовано

Вообщем я так понял, что звук появляется на холодную , после включения кондера. И не пропадает после его выключения. Это чего такое?

Опубликовано

А как проверить, я не знаю, подскажите) если выключить кондёр, дуть перестает, но как там устроена муфта я не в курсе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...