AnnikaFox Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Здравствуйте! Пежо 307 2002 1.6 автомат, бензин. Пробег 170к. Машина то заводится, то нет. В какой-то день оставила на парковке, потом завела, отъехала на 2 метра, машина затряслась и заглохла. При попытке завести дрожжит и глохнет. Потом даже не заводила просто дрожала. На эвакуаторе отвезла в сервис. Грешили на бензонасос, заменили. Оказалось просто клапан ушел с места или отвалился. Машина ездила пару дней, затем та же история. Отвезли в сервис. Диагностика показала, что стартер в порядке, давление в норме, топливо поступает, катушка работает, ремень грм в норме, заменили датчик коленвала, сказали в нем проблема. Машина завелась. Затем на холодную сменили катушку, машина снова не заводилась. Вернули старую катушку, машина так и не заводится. Через несколько дней завелась, проехала до дома. Утром снова не заводится. Сервисники разводят руками, жду очереди к пежо мастеру. Работала курьером, в такси режиме, думала в этом дело, но детали как говорят в норме. Другой датчик тоже проверяли. Грешат на новые био добавки в бензине, но по таблице машина подходит. Вообщем не знаю уже в чем дело и куда деваться, на свалку жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikittaa Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Нормальный сервис вам нужно найти, а не эти горемастера которые вам все подряд меняют наугад.Машина по сути простая. Каждый элемент что вам меняли - должно быть обоснование/причина для замены.Если меняете насос - то как минимум подключали манометр под капотом и давление не создавалось и подключали контрольку лампочку под задним правым сидением и т.д. Изменено 9 июня, 2018 пользователем Nikittaa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Сделали много непонятного,а нужного не сделали. Свечи достать и посмотреть,давление топлива измерять КОГДА НЕ ЗАВОДИТСЯ. Очень часто умирает кассета зажигания, это будет видно по состоянию свечей. Если всё в порядке, надо смотреть метки ГРМ, проскакивает не редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти