Hartil Опубликовано 23 июня, 2018 Опубликовано 23 июня, 2018 Всем привет уважаемые форумчане, помогите разобраться с ситуацией, при езде запахло сцеплением и появился свист, в результате было заказано сцепление, вилка и шаровый фиксатор вилки, меняли сцепление сами в гараже. После снятия коробки увидали, что развалился подшипник, сцепление было относительно неплохое, но все равно было решено заменить, как оказалось, новая вилка с шариком от другой коробки. Поставили старую вилку, собрали коробку, заводим стоит свист и не прекращается чуть на вилку нажмешь рукой пропадает, в общем вилка болтается, скинули коробку, второй раз все намного быстрее, разобрал все за 30 минут, заказал новую вилку с шариком, поставили собрали, по ходу обнаружили, что потек цилиндр сцепления, поменял манжету все ок. Это собственно говоря предыстория. В результате завожу машину тишина ничего не свистит, включаю скорость а она не включается цилиндр сцепы завоздушился, прокачали сцепу. Поехали. При езде обнаружилось что когда нажимаешь на газ и отпускаешь сцепления идет свисть и продолжается пока давишь на газ секунд 10 потом прекращается, также при переключении на другие скорости, звук еще прекращается если чуть газ приотпустить и потом уже нажимаешь ничего нету. Пежо 307 1,6 мкпп, кто чем может посоветуйте выслушаю любую инфу.
chizhik_pyzhik Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 Выжимной не оригинал. Valeoтак это практически оригинал свист как от подшипника?вибрация идет? на вскидку 2 варианта1 - выжимной2 - "центровка"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти