Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Свист Коробки После Замены Сцепления


Hartil

Рекомендуемые сообщения

Всем привет уважаемые форумчане, помогите разобраться с ситуацией, при езде запахло сцеплением и появился свист, в результате было заказано сцепление, вилка и шаровый фиксатор вилки, меняли сцепление сами в гараже. После снятия коробки увидали, что развалился подшипник, сцепление было относительно неплохое, но все равно было решено заменить, как оказалось, новая вилка с шариком от другой коробки. Поставили старую вилку, собрали коробку, заводим стоит свист и не прекращается чуть на вилку нажмешь рукой пропадает, в общем вилка болтается, скинули коробку, второй раз все намного быстрее, разобрал все за 30 минут, заказал новую вилку с шариком, поставили собрали, по ходу обнаружили, что потек цилиндр сцепления, поменял манжету все ок. Это собственно говоря предыстория. В результате завожу машину тишина ничего не свистит, включаю скорость а она не включается цилиндр сцепы завоздушился, прокачали сцепу. Поехали. При езде обнаружилось что когда нажимаешь на газ и отпускаешь сцепления идет свисть и продолжается пока давишь на газ секунд 10 потом прекращается, также при переключении на другие скорости, звук еще прекращается если чуть газ приотпустить и потом уже нажимаешь ничего нету. Пежо 307 1,6 мкпп, кто чем может посоветуйте выслушаю любую инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Выжимной не оригинал. Valeo

так это практически оригинал :)

свист как от подшипника?

вибрация идет?

 

на вскидку 2 варианта

1 - выжимной

2 - "центровка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...