Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Началось все с замены сцепы, клиент поменял сцепление в гаражном сервисе, соответственно без адаптаций и прошивок.

Первое время все Гуд, но потом  начал загораться треугольник с восклицательным знаком, текст "Геарбокс фаулти"

В окошке передачи Авто мигает и два прочерка.

Двигатель не заводится, не видит какая передача включена. Постоит какое то время, остынет, все включается и едет дальше, но недолго.

Ошибок было много. 

Но основная, неудаляемая это Р 1795 ошибка коробки.

В последнее время проезжала 2-3 км и в аварийный режим.

Я заменил сначала актуатор сцепления на новый, адаптировал Лексией, все заработало лучше, сделал адаптацию зазора сцепы. Машина ездила пол дня, и вроде бы все нормально проехал больше ста км. и на ТТК опять встал, с теми же симптомами, треугольник, "Геарбокс" и прочерки с мигающим "АВТО".

Машина остыла, и через полчаса передачи нашлись, она завелась и поехала.

Я снял кпп, заменил выжимной подшипник, диск сцепления, втулку смазал специальной смазкой, все собрал, адаптировал и поехал.

Час полз в пробке все нормально и потом бац, опять.

И что характерно, перед тем как встать, переключаются передачи на более высоких оборотах.

Кто знает и сталкивался, подскажите чего ей не хватает.

Заранее благодарен.

Опубликовано

м

 

Началось все с замены сцепы, клиент поменял сцепление в гаражном сервисе, соответственно без адаптаций и прошивок.

Первое время все Гуд, но потом  начал загораться треугольник с восклицательным знаком, текст "Геарбокс фаулти"

В окошке передачи Авто мигает и два прочерка.

Двигатель не заводится, не видит какая передача включена. Постоит какое то время, остынет, все включается и едет дальше, но недолго.

Ошибок было много. 

Но основная, неудаляемая это Р 1795 ошибка коробки.

В последнее время проезжала 2-3 км и в аварийный режим.

Я заменил сначала актуатор сцепления на новый, адаптировал Лексией, все заработало лучше, сделал адаптацию зазора сцепы. Машина ездила пол дня, и вроде бы все нормально проехал больше ста км. и на ТТК опять встал, с теми же симптомами, треугольник, "Геарбокс" и прочерки с мигающим "АВТО".

Машина остыла, и через полчаса передачи нашлись, она завелась и поехала.

Я снял кпп, заменил выжимной подшипник, диск сцепления, втулку смазал специальной смазкой, все собрал, адаптировал и поехал.

Час полз в пробке все нормально и потом бац, опять.

И что характерно, перед тем как встать, переключаются передачи на более высоких оборотах.

Кто знает и сталкивался, подскажите чего ей не хватает.

Заранее благодарен.

механизм выбора передач как поживает?

Опубликовано

Переключает нормально, пока не нагреется.

Вопрос он "Механизм выбора передач" был изначально не затянут гайками, последний раз я его затянул. Как должно быть ?

 И как проверить на пригодность механизм.

Опубликовано

Переключает нормально, пока не нагреется.

Вопрос он "Механизм выбора передач" был изначально не затянут гайками, последний раз я его затянул. Как должно быть ?

 И как проверить на пригодность механизм.

заменить его

Опубликовано

Что я там должен увидеть? 

Ну вы же сами задали вопрос про ремонт!А какими запчастями ремонтировать будете и что именно только вскрытие покажет.

Опубликовано

Ну вы же сами задали вопрос про ремонт!А какими запчастями ремонтировать будете и что именно только вскрытие покажет.

Сниму, разберу и отпишусь

Опубликовано

Заодно промой оба радиатора, со съёмом!!!

И послушай Мартына, меняй актуатор переключения передач. Да, дорого но дешевле выйдет чем экспериментировать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...