Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

То есть например на МКАДе, вы все время оттормаживаетесь, когда с вами слева/справа ровняется автомобиль?

да, экстренно тормозить - это, безусловно, безопаснее (очень сильно безопаснее), чем выезжать на встречную полосу

и шансов выжить в ДТП значительно больше

Опубликовано (изменено)

да, экстренно тормозить - это, безусловно, безопаснее (очень сильно безопаснее), чем выезжать на встречную полосу

и шансов выжить в ДТП значительно больше

Может будем читать внимательно?

Экстренное торможение не помогало избежать столкновения.

Вы представляете что такое фура и ее длина? если она перестраивается в вашу полосу, никакое экстренное торможение не поможет, ибо за 10 метров вам надо будет сбросить 60 км/ч. По вашему это реально?

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Не боитесь, что следующие за вами автомобили не оценят ваш поступок и въедут в вас?

боюсь

но экстренное торможение - значительно меньшее зло, чем выезд на встречку

выезжая на полосу встречного движения, вы подставляетесь и под возможность погибнуть, и под возможность оказаться виновником ДТП с непредсказуемыми потерями

Опубликовано (изменено)

AFrol сказал(а) 02 Июл 2019 - 12:45:

боюсь

но экстренное торможение - значительно меньшее зло, чем выезд на встречку

выезжая на полосу встречного движения, вы подставляетесь и под возможность погибнуть, и под возможность оказаться виновником ДТП с непредсказуемыми потерями

Я всегда искренне не понимал, когда полоса резко оттормаживается в ноль, без видимой причины, теперь до меня дошло, просто с кем-то из подобных вам, кто-то просто поравнялся. Но это не повод давить педаль тормоза в пол.

А в городе всегда кто-то едет с кем то параллельно, в таком случае лучше передвигаться на ОТ (безопаснее и быстрее будет), а не в каждую минуту давить на педаль тормоза в пол.

 

На всякий случай, а то вам тяжело читать

antoshka32161 сказал(а) 02 Июл 2019 - 12:44:

Экстренное торможение не помогало избежать столкновения.

Вы представляете что такое фура и ее длина? если она перестраивается в вашу полосу, никакое экстренное торможение не поможет, ибо за 10 метров вам надо будет сбросить 60 км/ч. По вашему это реально?

P.S.: Тонировку содрали с задней полусферы? Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Может будем читать внимательно?

Экстренное торможение не помогало избежать столкновения.

не верю

правда, не надо ехать со скоростью 150 км/час

я бывал подобных ситуациях, когда справа наваливается фура, и знаю, как это происходит

я понимаю, что вы ожидали от фуры исполнения правил - что она вас пропустит, и не снизили свою скорость, а, возможно, ускорились, чтобы быстрее уйти от фуры

в вас взыграли эмоции

Опубликовано (изменено)

не верю

...

я бывал подобных ситуациях, когда справа наваливается фура, и знаю, как это происходит

я понимаю, что вы ожидали от фуры исполнения правил - что она вас пропустит, и не снизили свою скорость, а, возможно, ускорились, чтобы быстрее уйти от фуры

в вас взыграли эмоции

Не верите, что авто не успеет затормозить за 10 метров со скорости 60 км/ч?

О каких эмоциях разговор?

...правда, не надо ехать со скоростью 150 км/час...

Извините, но чучка не читатель?

1. Фура после перестроения ехала со скоростью 50-60 км/ч.

2. Моя скорость была 120 км/ч ибо быстрее не езжу по дорогам, где нет отбойников и в авто на эту скорость включен ограничитель.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

Я всегда искренне не понимал, когда полоса резко оттормаживается в ноль, без видимой причины, теперь до меня дошло, просто с кем-то из подобных вам, кто-то просто поравнялся. Но это не повод давить педаль тормоза в пол.

очень не хочу переходить на личности, коллега

 

но мне странно, что для вас наличие впереди фуры, мчащейся справа и не позволяющей себя обогнать автомобилю слева , -- это "без видимой причины"

 

если вы едете сзади и видите, что происходит впереди вас, то мне странно, что вы не можете прогнозировать ситуацию и не ожидаете резких маневров едущих впереди вас автомобиля в левом ряду и наваливающейся на него из правого рядя фуры

всё это для вас - это для вас "без видимой причины"?

 

мне странно подобное поведение, которое называется "умру, но газ не сброшу"

тем более, что такое поведение противоречит ПДД, где написано, что водитель обязан принять меры для избежания ДТП

к таким мерам относится, в том числе, и соблюдение безопасной дистанции

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

очень не хочу переходить на личности, коллега

 

но мне странно, что для вас наличие впереди фуры, мчащейся справа и не позволяющей себя обогнать автомобилю слева , -- это "без видимой причины"

 

если вы едете сзади и видите, что происходит впереди вас, то мне странно, что вы не можете прогнозировать ситуацию и не ожидаете резких маневров едущих впереди вас автомобиля в левом ряду и наваливающейся на него из правого рядя фуры

всё это для вас - это для вас "без видимой причины"?

 

мне странно подобное поведение, которое называется "умру, но газ не сброшу"

тем более, что такое поведение противоречит ПДД, где написано, что водитель обязан принять меры для избежания ДТП

к таким мерам относится, в том числе, и соблюдение безопасной дистанции

Вы реально не читатель:

1. С чего вы взяли, что фура была впереди меня? Еще раз повторяю, фура шла параллельным курсом.

2. Где мне не давали обогнать? Еще раз повторяю, фура шла параллельным курсом.

Справка из ПДД:

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

3. С чего вы решили, что я ехал сзади? Еще раз повторяю, фура шла параллельным курсом.

 

Еще раз для чукчи не читателя, вставлю исходный текст:

Вот с этим полностью соглашусь.

Как-то по дороге Чебоксары - Нижний Новгород произошел следующий случай: Две полосы, я еду по левой пытаясь опередить фуру едущую по правой. Началось сужение у фуры и она не долго думая, начала перестраиваться, в итоге мне пришлось оттормаживаться на встречке. Едем далее, фура впереди, я сзади, и вдруг фура берет правее и моргает правым поворотникам, мол впереди свободно, не смотря на то что там сплошная. Естественно я не купился на это, и дождался когда будет нормальное место для обгона.

Вот кто знает что у него было в голове, может он решил избавиться от меня, чтобы ролик с ним не ушел в ГИБДД.

мне странно подобное поведение, которое называется "умру, но газ не сброшу"

тем более, что такое поведение противоречит ПДД, где написано, что водитель обязан принять меры для избежания ДТП

к таким мерам относится, в том числе, и соблюдение безопасной дистанции

Какую надо держать дистанцию до автомобиля, едущему параллельным курсом в соседней полосе?)))

Вам самому не смешно писать такую ересь?

 

P.S.: Вы реально читать не умеете? Может хватить принимать желательное за действительное?)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

Вы реально не читатель

обратите внимание: я отвечал вам на ваше заявление о том, что вы не понимаете, отчего кто-то " оттормаживается в ноль, без видимой причины" впереди вас

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

обратите внимание: я отвечал вам на ваше заявление о том, что вы не понимаете, отчего кто-то " оттормаживается в ноль, без видимой причины" впереди вас

Конечно не понимаю, когда тем более никто не перестраивается в мою полосу, а впереди олень давит на педаль тормоза, только из-за того, что кто-то с ним поравнялся.

 

И при чем тут фура которая себя не позволяет обогнать? Как вы себе представляете на МКАДе обгон?

И да, тупит всегда левая полоса, а фур на второй слева полосе обычно не бывает.

но мне странно, что для вас наличие впереди фуры, мчащейся справа и не позволяющей себя обогнать автомобилю слева , -- это "без видимой причины"

http://www.pdd24.com/

 

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

@antoshka32161, Можно вопрос? Насколько я понял вы с фурой ехали по двухполосной дороге, потом его полоса пропала и он начал перестраиваться в Вас? Если так, перед тем как его полоса начала пропадать, должен был стоять знак, который это обозначал, за 50м. вроде. Вы его видели и должны были предполагать, успеете Вы опередить фуру, или лучше заранее сбросить скорость и пропустить, нет?

Опубликовано

 

я бы не "держал скорость", а пропустил фуру

 

в рамках такой концепции замедлиться (возможно, вплоть до полной остановки), и пропустить не влом совершенно

Всё верно, нужно предвидеть. Нужно быть готовым. И так далее. Но почему ты отказываешь мне в праве ожидать подобного от других участников ДД? И заметь, я не жду от них предугадывания моих маневров. А лишь токмо воли пославшей меня жены соблюдения ПДД. Хотя бы в тех случаях, когда соблюсти правила проще, нежели нарушить.

 

Уже приводил пример с солярисом. Но повторюсь.

 

Дебил на хуюндае не просто нарушил ПДД. Он сделал это НЕПРЕДСКАЗУЕМО, вот в чём трагедос. Проехав напрочь поворот, он решил таки повернуть. Чего без разворота ему бы не удалось сделать. А вот разворота на дороге с трамвайными путями в другом уровне и с газоном, разделяющими потоки, я не ожидал))

Кстати, если бы я, увидев этот разворот, стал бы тормозить, то приехал бы *удаку в его дверь. А зная хуюндай, потом бы таскал апельсины ему в красногорскую больничку. Так что тормозить - не всегда панацея, стоит также смотреть на дорожную обстановку в целом.

Опубликовано

suhom сказал(а) 02 Июл 2019 - 14:04:

@antoshka32161, Можно вопрос? Насколько я понял вы с фурой ехали по двухполосной дороге, потом его полоса пропала и он начал перестраиваться в Вас? Если так, перед тем как его полоса начала пропадать, должен был стоять знак, который это обозначал, за 50м. вроде. Вы его видели и должны были предполагать, успеете Вы опередить фуру, или лучше заранее сбросить скорость и пропустить, нет?

Он начал перестраиваться заранее, пока его полоса не закончилась. Конечно я видел знак и с моей скоростью я спокойно успевал его опередить, и он бы перестроился за мной, но похоже говно не дало ему это сделать.

Поэтому для меня такое действие фуры было полной неожиданностью. А так если каждый раз сбрасывать скоростью перед тем у кого нет преимущества, можно вообще никуда не доехать, ведь едущий за вами может не ожидать вашего благородства вместо знания ПДД.

 

А теперь можно вопрос? Вы заранее сбрасываете скорость, увидев авто на второстепенке?

Опубликовано

1. С чего вы взяли, что фура была впереди меня? Еще раз повторяю, фура шла параллельным курсом.

Коллега, что-то у вас не сходится, фура на 60 км\ч и вы параллельно на 120 обошли бы ее за секунду.

Опубликовано (изменено)

mouse82 сказал(а) 02 Июл 2019 - 14:22:

Коллега, что-то у вас не сходится, фура на 60 км\ч и вы параллельно на 120 обошли бы ее за секунду.

Конечно обошел бы, если бы он не стал в этот момент перестраиваться в меня. Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Насколько я понял вы с фурой ехали по двухполосной дороге, потом его полоса пропала и он начал перестраиваться в Вас? Если так, перед тем как его полоса начала пропадать, должен был стоять знак, который это обозначал, за 50м. вроде. Вы его видели и должны были предполагать, успеете Вы опередить фуру, или лучше заранее сбросить скорость и пропустить, нет?

Примерно об этом я вчера и писал.

 

 

Что касается твоей ситуации, то не думаю, что ты не мог не увидеть ни того, что у фуры скоро кончится полоса, ни других перестраивающихся из правого впереди вашего тандема, ни, в конце концов, соответствующих знаков. Короче, чего нибудь из того, что должно было тебя насторожить и заставить опасаться долбо.ба на фуре. Хотя, повторюсь, могли быть и исключения.

Велика вероятность того, что Антошка прощёлкал знак и остальные "приметы",но она не стопроцентная. Знак вполне мог быть закрыт той же фурой, а визуально оценить приближение "сужения" мог помешать изгиб дороги. Без видосика нипонять.(

Опубликовано (изменено)

Велика вероятность того, что Антошка прощёлкал знак и остальные "приметы",но она не стопроцентная. Знак вполне мог быть закрыт той же фурой, а визуально оценить приближение "сужения" мог помешать изгиб дороги. Без видосика нипонять.(

Знак был виден.

В любом случае этот знак не для меня как, но это так знатокам ПДД. Дорога была прямая, фура имела шанс перестроиться после меня.

 

В любом случае я не жду, что кто-то посчитает фуравода гандоном. У нас издавно принято, что в любом случае виноват, тот кто пострадал, а не тот кто нарушает закон. Нарушители закона издавна в почете.

 

Изначально рассказ был о том, что не стоит вестись на вежливость, но в итоге я оказался *удаком, который не делает КУ перед нарушителями.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

Конечно обошел бы, если бы он не стал в этот момент перестраиваться в меня.

Ну в таком случае вы у него просто в мертвой зоне оказались. Иногда сигнал помогает вернуть таких людей в чувство и пространство-))

Медведь прав, кина не хватает.

Изменено пользователем mouse82
Опубликовано (изменено)

Он начал перестраиваться заранее, пока его полоса не закончилась. Конечно я видел знак и с моей скоростью я спокойно успевал его А теперь можно вопрос? Вы заранее сбрасываете скорость, увидев авто на второстепенке?

для начала я оцениваю поведение автомобиля на примыкающей справа второстепенной трассе

и очень часто заранее сбрасываю скорость, если поведение этого автомобиля не вызывает у меня уверенности в завтрашнем дне

 

специально для вас (поскольку вы, как я заметил, максималист и не видите разницы между снижением скорости и торможением до полной остановки) подчеркиваю:

именно "сбрасываю скорость" до той, при которой я смогу избежать проблем с неадекватным автомобилем на примыкающей трассе

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


Знак был виден. В любом случае этот знак не для меня как, но это так знатокам ПДД. Дорога была прямая, фура имела шанс перестроиться после меня.
Тогда плохо дело. Когда чувство собственной правоты подменяет чувство опасности - плохо дело.
Опубликовано (изменено)

для начала я оцениваю поведение автомобиля на примыкающей справа второстепенной трассе

и очень часто заранее сбрасываю скорость, если поведение этого автомобиля не вызывает у меня уверенности в завтрашнем дне

 

специально для вас (поскольку вы, как я заметил, максималист) подчеркиваю:

именно "сбрасываю скорость", а не торможу до полной остановки

Отчего же я максималист? Торможу до полной, это ваши слова)))

 

Иногда вижу, едут авто, после которых можно выехать, и вдруг автомобили увеличивают дистанцию, и не дают тебе выехать, так как после них начинается новый поток, теперь я знаю чем руководствуются такие водители.)))

В итоге мог бы выехать через 3-4 автомобиля, а выезжаешь через 10)))

Тогда плохо дело. Когда чувство собственной правоты подменяет чувство опасности - плохо дело.

Какой опасности, если он может спокойно перестроиться? Федор, может мне надо было вообще съехать на обочину, и ждать когда вообще никого не будет на дороге?

Какие же все максималисты на форуме, жаль в потоке не такие)))

Говорю же, менталитет в стране такой, *удак не тот кто нарушает жестко, а тот кто пострадал от этого *удака.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

https://youtu.be/tAqfMWp_3T8

тут ситуация похожая и пояснение:

Причин у этого столкновения было несколько, и одна из них — это невнимательность водителя легкового автомобиля, несмотря на то, что Правила были на его стороне. По правилам перестроения, обозначенным в пункте 8.4 ПДД, уступить дорогу должен был грузовой автомобиль. Но водитель грузовика, по каким-то причинам, этого не сделал.

Опубликовано (изменено)

https://youtu.be/tAqfMWp_3T8

тут ситуация похожая и пояснение:

Причин у этого столкновения было несколько, и одна из них — это невнимательность водителя легкового автомобиля, несмотря на то, что Правила были на его стороне. По правилам перестроения, обозначенным в пункте 8.4 ПДД, уступить дорогу должен был грузовой автомобиль. Но водитель грузовика, по каким-то причинам, этого не сделал.

Достаточно)))

Я понял что я виноват, надо делать КУ перед всеми. ПДД к сожалению в нашей стране документ не обязательный к исполнению, даже на видео сделали крайним легковой автомобиль)))

Что за страна)))

 

Искренне надеюсь, что попадя в такую же ситуацию, вы заявите инспектору, что виноваты вы, а не водитель фуры и подпишите такое постановление. И не будете с пеной у рта доказывать свою правоту по ПДД)))

А потом за свой счет ремонтировать авто)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

в итоге я оказался *удаком, который не делает КУ перед нарушителями.

не совсем так

 

конечно, со свойственным вам максимализмом вы можете сказать, что иностранный (тем более - гейропский) опыт нам не указ

однако ж полагаю, что стоит присмотреться к опыту страны, в которой автомобилей на дорогах много больше, а гибнут дорогах много меньше людей

 

в Германии принято:

  1. пропускать автомобили, вливающиеся в поток с примыкающих трасс (кажется, у них это записано в правилах)
  2. не злоупотреблять своими преимуществами, вытекающим из правил движения, если это может привести к возникновению аварийной обстановки (один мой знакомый провалил первый экзамен на немецкие права именно с этой формулировкой)

 

я уверен, что в том числе и поэтому в 2017 году в Германии в ДТП погибли 3180 человек

 

 

Отчего же я максималист? Торможу до полной, это ваши слова)))

мои слова: "... вплоть до полной остановки" - цитата из ПДД

смысл слова "вплоть " известен?

Тогда плохо дело. Когда чувство собственной правоты подменяет чувство опасности - плохо дело.

вот и я о том же

"умру, но газ не сброшу"

самоутверждается человек

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

AFrol сказал(а) 02 Июл 2019 - 14:49:

AFrol сказал(а) 02 Июл 2019 - 14:49:

не совсем так

 

конечно, со свойственным вам максимализмом вы можете сказать, что иностранный (тем более - гейропский) опыт нам не указ

однако ж полагаю, что стоит присмотреться к опыту страны, в которой автомобилей на дорогах много больше, а гибнут дорогах много меньше людей

 

в Германии принято:

  • пропускать автомобили, вливающиеся в поток с примыкающих трасс (кажется, у них это записано в правилах)
  • не злоупотреблять своими преимуществами, вытекающим из правил движения, если это может привести к возникновению аварийной обстановки (один мой знакомый провалил первый экзамен на немецкие права именно с этой формулировкой)
p.s.

в 2017 году в Германии в ДТП погибли 3180 человек

конечно, со свойственным вам максимализмом вы можете сказать, что иностранный (тем более - гейропский) опыт нам не указ

однако ж полагаю, что стоит присмотреться к опыту страны, в которой автомобилей на дорогах много больше, а гибнут дорогах много меньше людей

 

Я же признал, что надо ПДД выкидывать и ездить по понятиям. Вам не достаточно?)))

Сделать перед вами КУ, которое я не сделал перед фурой, хотя проблему на ровном месте создала фура?)))

 

Прошу перечислить так же все страны, чьи ПДД. имеют приоритет над нашими ПДД, на нашей теории. Буду признателен)))

 

AFrol сказал(а) 02 Июл 2019 - 14:49:

AFrol сказал(а) 02 Июл 2019 - 14:49:

мои слова: "... вплоть до полной остановки" - цитата из ПДД

смысл слова "вплоть " известен?

Конечно известно, но что вам мешает это делать всегда до полной остановке? Изменено пользователем antoshka32161

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...