Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Что значит медвежьем крае?

Это такое кокетство)) Те, кто живёт дальше трёх вёрст от кремля, мгновенно чувствуют себя глубоко в жёппе :) Ничего личного, @bandr, ничего личного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Про Кожевническую не скажу, а по Абелю что туда, что обратно караваном бывает..

уже нет, разметка. знаки, камеры.

ПО кожевнической даже с поворотом на Летниковскую и тем разобрались


 

 


Откуда такая несправедливость? В Москве - 3 000, в Ленинграде - 500. В целом правомерность приравнивания трамвайных путей к полосе ОТ вызывает у меня отторжение, т.к. по определению ТП (в данном случае - трамвайные пути :) ) не являются проезжей частью, а стало быть не могут быть одной из её полос.

Есть пути уличные и внеуличные.

Соотвественно они могут быть полосой ОТ, а могут и не быть.

НО тренд в МСК - уличные пути выделить в полосу от, даже повороты с них налево закрывать стали, как на Рогожском валу, к примеру. Ибо чем трамвай хуже автобуса, логика как раз понялна.

Да и на бульварах тоже выделены в полосу.

Ну а в Питере тоже никто не мешает знак полосы ОТ повесить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая несправедливость? В Москве - 3 000, в Ленинграде - 500.

В целом правомерность приравнивания трамвайных путей к полосе ОТ вызывает у меня отторжение, т.к. по определению ТП (в данном случае - трамвайные пути :) ) не являются проезжей частью, а стало быть не могут быть одной из её полос.

Трамвайные пути сами по себе не являются проезжей частью, но вполне могут на ней находиться. Просто в Москве на каждом столбе жадная камера висит, и мотивация брать за проезд по путям не 500, а 3000 рублей кажется мне вполне объяснимой.

 

Ну а в Питере тоже никто не мешает знак полосы ОТ повесить

Мешает - так делать некультурно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пути уличные и внеуличные. Соотвественно они могут быть полосой ОТ, а могут и не быть. НО тренд в МСК - уличные пути выделить в полосу от, даже повороты с них налево закрывать стали, как на Рогожском валу, к примеру. Ибо чем трамвай хуже автобуса, логика как раз понялна. Да и на бульварах тоже выделены в полосу.

Уличные-внеуличные... Я правильно понимаю, что для того, чтобы превратить часть улицы, на которой расположены трамвайные пути, в проезжую часть, требуется

5.15.1.png

а для выделенной полосы ОТ, следует добавить

5.14.png

и для закрепления эффекта

камеры.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, нет. Ездить по путям прямо разрешает п.9.6. ПДД. Знаки движения по полосам запрещают проезжать перекрёсток по путям. Знак полосы для маршрутных ТС запрещает простым смертным ездить по этой полосе бесплатно, но только до следующего перекрёстка.

А камеры - это всего лишь средство взимания платы за проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я правильно понимаю

да, абсолютно правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, нет. Ездить по путям прямо разрешает п.9.6. ПДД. Знаки движения по полосам запрещают проезжать перекрёсток по путям. Знак полосы для маршрутных ТС запрещает простым смертным ездить по этой полосе бесплатно, но только до следующего перекрёстка.

А камеры - это всего лишь средство взимания платы за проезд.

Строго говоря, п.9.6 разрешает ездить не только прямо.

О чём говорят приведённые мною знаки, я подспудно догадывался.

Вопрос состоял в том, как службе ОДД следует обозначить трамвайные пути, чтобы

а) они стали проезжей частью и, соответственно, самостоятельной полосой движения? С точки зрения банальной эрудиции, в этом случае п.9.6 перестаёт быть актуальным к этому участку проезжей части?

б) они стали полосой движения для ОТ?

Про назначение камер я также догадывался. Подспудно. Это был стёб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grizzly, нет. Ездить по путям прямо разрешает п.9.6. ПДД.

если надо трамвайной полосой знак полосы ОТ и разметка отделяет, то ездить нельзя. ПОфиг пути там или автобус ездит, полоса ОТ и точка

б) они стали полосой движения для ОТ?

 

видел два варианта. или кирпичпо полосе и сплошная разметка или знак полосы ОТ и разметка

И поворот знаками с полосы трамвая тоже стали запрещать, как на рогожском так и на кожевнической

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, прямо - это не направление, а неудачно выбранный синоним слова "явно".

 

Вопрос состоял в том, как службе ОДД следует обозначить трамвайные пути, чтобы

а) они стали проезжей частью и, соответственно, самостоятельной полосой движения?

б) они стали полосой движения для ОТ?

А ведь хороший вопрос.

Строго говоря, трамвайные пути не могут быть проезжей частью, потому что проезжая часть согласно определению в ПДД предназначена для движения безрельсовых транспортных средств.

При этом полоса движения - часть проезжей части. Таким образом, знак "полоса для движения ОТ" над трамвайными путями относится непонятно к чему, потому что трамвайные рельсы - это не проезжая часть, а соответственно не могут быть полосой.

@bandr, ну это понятно, но по умолчанию - можно, если пути попутные и слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если надо трамвайной полосой знак полосы ОТ и разметка отделяет, то ездить нельзя
Конечно пофиг, но налицо юр. коллизия. Кстати, в ПДД, кажется, про такое устройство проезжей части ни слова. Отчего бы им не поставить знак "Полоса ОТ" на въезде во двор, например?

 

 


видел два варианта. или кирпичпо полосе и сплошная разметка или знак полосы ОТ и разметка
последствия по вариантам разные. Кирпич -500, ОТ -3000. Но в любом случае - свинство ограничивать проезд по путям. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но в любом случае - свинство ограничивать проезд по путям. 

ну тут вопрос. Концепция скоростного ОТ подразумевает беспрепятственное движение этого самого ОТ в тч сквозь затруднения в движении.

Почему автобусу полосу выделяют, а трамваю нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему автобусу полосу выделяют, а трамваю нет... 
Ошибаешься. Тут уже неоднократно приводили п. 9.6. И в нём чёрным по русскому написано "...При этом не должно создаваться помех трамваю..". Нарушил - пятихатка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нарушил - пятихатка.

копейки, потому полосу От и рисуют))

да и фиксировать создание именно помехи сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копейки, потому полосу От и рисуют))

да и фиксировать создание именно помехи сложно

Кому пятихатка - копейки, тот и трёху переживёт ( а скорее - 250 и 1500).

Фиксировать - нет ничего проще. Каждой вагоновожатой выдать видеорегистратор за тыщу, и попутные за 100 метров начнут отскакивать, как сейчас от "маячков". Кто не спрятался - получает штраф и удар трамваем в жёппу, а это тебе не 3000 рублей за ОТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2010 году получал ВУ и сдавал экзамены. Много претендентов на ВУ уходили на пересдачу, потому что не заплатили не могли запомнить тривиальную вещь - разворот\поворот налево осуществляется с трамвайных путей, если нет знака движения по полосам. До сих пор такие попадаются, собственно таксист с видео, похоже он собирался развернуться, но от льва не уйдешь-))

 

Насчет создания помех трамваю - тут надо пример с Праги брать. Я не пойму как они добились, что трамваи у них летают, а машины\пешеходы сами отскакивают? Разрешили бить без последствий для машиниста?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2010 году получал ВУ и сдавал экзамены. Много претендентов на ВУ уходили на пересдачу, потому что не заплатили не могли запомнить тривиальную вещь - разворот\поворот налево осуществляется с трамвайных путей, если нет знака движения по полосам. До сих пор такие попадаются

такие не попадаются, таких сейчас каждлый второй

могу добавить ещё, что многие не в курсе, что  Знак 6.3.1 - Место для разворота не разрешает поворот налево

у меня возле работы по этому поводу постоянно сидят в засаде гайцы и принимают нарушителей

Насчет создания помех трамваю - тут надо пример с Праги брать

да, в Праге трамвай - король

а как там изумительно заделаны рельсы! трамвай проезжает в паре метров от старинных домов и нисколько их не сотрясает, тем самым опровергая гипотезу В.И.Матвиенко о страшной угрозе трамвайного движения для памятников архитектуры

 

Насчет создания помех трамваю - тут надо пример с Праги брать. Я не пойму как они добились, что трамваи у них летают, а машины\пешеходы сами отскакивают? Разрешили бить без последствий для машиниста?  :)

причина в неотвратимости наказания, причём (что особо важно) - для всех

в сочетании с взаимном уважением граждан даёт поразительный результат

про "для всех": сам видел как т.н. "кортеж" (из целых двух! автомобилей) президента Чехии стоял на перекрестке в ожидании зеленого

 

показательно, что первое, что приходит в голову российскому человеку, - это "разрешение бить без последствий для машиниста", а другие варианты решения проблемы как-то отсутствуют

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как там изумительно заделаны рельсы!

Э, нет! По-настоящему изумительно рельсы заделаны в Милане!

Рельсы.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, нет! По-настоящему изумительно рельсы заделаны в Милане!

attachicon.gifРельсы.JPG

я всегда считал, что у нас с итальянцами много общего

в том числе и такой очевидный факт, что лучший дорожный знак, запрещающий проезд, - это бетонный блок поперек дороги

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучший дорожный знак, запрещающий проезд, - это бетонный блок поперек дороги

А тот же блок, положенный вдоль - лучшая сплошная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тот же блок, положенный вдоль - лучшая сплошная.

ва бене

 

https://youtu.be/7941FP20stg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показательно, что первое, что приходит в голову российскому человеку, - это "разрешение бить без последствий для машиниста", а другие варианты решения проблемы как-то отсутствуют

Другие - это культура вождения, которая не меняется в лучшую сторону, а скорее просто отражает культуру в обществе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю задать вопрос. В основном, жителям Drive2. Своей странички не имею, но иногда захожу почитать-послушать, о чём умные люди говорят. Вопрос будет в конце и будет обозначен "?"

Сначала предыстория. Появилась там запись в одном Бортжурнале, показавшаяся мне ну если не верхом, то промежуточной стадией дебилизма, вот, собсна, она.

Долго меня упрашивать не пришлось, и я оставил свой скромный коммент, где написал и про прелести гарантии, и испытание узлов авто целиком в первозданном виде, удивился, почему же только сайлентблоки привлекли внимание Кулиёба, ведь в авто ещё более 30 000 деталей, которые, несомненно, не уступят сайленблокам в жалкости и ничтожности. Но подчеркну, все мои высказывания были предельно корректны (видите, подчеркнул, не обманул!), на личности не переходили и отличались природным добродушием.

Сначала поциент пытался мне хамить, в стиле "Э, какое твоё дело? Это моё дело, в какую дырку чего вкручивать!" Но получив вежливый батман, что это дело было его личным до попадания на публичный ресурс, а теперь оно - НАШЕ!, взял, и забанил меня, а комменты потёр. И теперь он опять красавец, кочегар, и может быть даже майор-артиллерист, а я бешусь в бессильной злобе.

И теперь вопрос: И чё?

Или для набирающего у нас на форуме силу англ.яз.:

To be, or not to be: that is the question:

Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them?
Короче, пепел Клааса нужно чем-то залить, вискарь не предлагать! Да, кстати , это тот самый трус-бретёр, который нашего дорогого Виталийда за обезличенную цитату к стенке шпагой чуть не припёр, но оказался с голой жoпой, опубликовав фото своей торговли с честным фраером, после чего назвал последнего барыгой. Уверен, многие помнят этого гасконца.
Все мнения приветствуются, кроме скушных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


To be, or not to be: that is the question: Whether 'tis nobler in the mind to suffer The slings and arrows of outrageous fortune, Or to take arms against a sea of troubles, And by opposing end them?

Passons à la langue de la patrie de nos chariots

 

se détendre et oublier

Il y a des personnages qui font n'importe quoi, mais ils n'aiment vraiment pas être pris au piège.
 
как грится, экскузе муа пур ма франсэз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) кто бы сомневался))) а откуда столько негатива к моей скромной персоне?))) Со всеми случается и то что я с Виталиком был не прав я признаю))) Вот только комент с моим извинением почему то не пропустили))) А заходить и гадить на моей странице зачем?, в полне ожидаемо что я Вас там забанил, есть вопросы задавайте я отвечу, зачем же так плохо писать и созывать публику побросать помидорами)))

Желаю задать вопрос. В основном, жителям Drive2. Своей странички не имею, но иногда захожу почитать-послушать, о чём умные люди говорят. Вопрос будет в конце и будет обозначен "?"

Сначала предыстория. Появилась там запись в одном Бортжурнале, показавшаяся мне ну если не верхом, то промежуточной стадией дебилизма, вот, собсна, она.

Долго меня упрашивать не пришлось, и я оставил свой скромный коммент, где написал и про прелести гарантии, и испытание узлов авто целиком в первозданном виде, удивился, почему же только сайлентблоки привлекли внимание Кулиёба, ведь в авто ещё более 30 000 деталей, которые, несомненно, не уступят сайленблокам в жалкости и ничтожности. Но подчеркну, все мои высказывания были предельно корректны (видите, подчеркнул, не обманул!), на личности не переходили и отличались природным добродушием.

Сначала поциент пытался мне хамить, в стиле "Э, какое твоё дело? Это моё дело, в какую дырку чего вкручивать!" Но получив вежливый батман, что это дело было его личным до попадания на публичный ресурс, а теперь оно - НАШЕ!, взял, и забанил меня, а комменты потёр. И теперь он опять красавец, кочегар, и может быть даже майор-артиллерист, а я бешусь в бессильной злобе.

И теперь вопрос: И чё?

Или для набирающего у нас на форуме силу англ.яз.:

To be, or not to be: that is the question:

Whether 'tis nobler in the mind to suffer

The slings and arrows of outrageous fortune,

Or to take arms against a sea of troubles,

And by opposing end them?

Короче, пепел Клааса нужно чем-то залить, вискарь не предлагать! Да, кстати , это тот самый трус-бретёр, который нашего дорогого Виталийда за обезличенную цитату к стенке шпагой чуть не припёр, но оказался с голой жoпой, опубликовав фото своей торговли с честным фраером, после чего назвал последнего барыгой. Уверен, многие помнят этого гасконца.

Все мнения приветствуются, кроме скушных.

 

Я и тут могу ответить, Вы что ко мне испытываете личную неприязнь чтоль?))) В какую тему не плюнь Вы везде как я погляжу блещете колкостями. Не задумывались над тем что вести с вами диалог у людей нет ни малейшего желания?))) Я задал вопрос, это наше))) это не ваше это мое если что.

Изменено пользователем Pavel78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю задать вопрос. В основном, жителям Drive2. Своей странички не имею, но иногда захожу почитать-послушать, о чём умные люди говорят. Вопрос будет в конце и будет обозначен "?"

Сначала предыстория. Появилась там запись в одном Бортжурнале, показавшаяся мне ну если не верхом, то промежуточной стадией дебилизма, вот, собсна, она.

Долго меня упрашивать не пришлось, и я оставил свой скромный коммент, где написал и про прелести гарантии, и испытание узлов авто целиком в первозданном виде, удивился, почему же только сайлентблоки привлекли внимание Кулиёба, ведь в авто ещё более 30 000 деталей, которые, несомненно, не уступят сайленблокам в жалкости и ничтожности. Но подчеркну, все мои высказывания были предельно корректны (видите, подчеркнул, не обманул!), на личности не переходили и отличались природным добродушием.

Сначала поциент пытался мне хамить, в стиле "Э, какое твоё дело? Это моё дело, в какую дырку чего вкручивать!" Но получив вежливый батман, что это дело было его личным до попадания на публичный ресурс, а теперь оно - НАШЕ!, взял, и забанил меня, а комменты потёр. И теперь он опять красавец, кочегар, и может быть даже майор-артиллерист, а я бешусь в бессильной злобе.

И теперь вопрос: И чё?

Или для набирающего у нас на форуме силу англ.яз.:

To be, or not to be: that is the question:

Whether 'tis nobler in the mind to suffer

The slings and arrows of outrageous fortune,

Or to take arms against a sea of troubles,

And by opposing end them?

Короче, пепел Клааса нужно чем-то залить, вискарь не предлагать! Да, кстати , это тот самый трус-бретёр, который нашего дорогого Виталийда за обезличенную цитату к стенке шпагой чуть не припёр, но оказался с голой жoпой, опубликовав фото своей торговли с честным фраером, после чего назвал последнего барыгой. Уверен, многие помнят этого гасконца.

Все мнения приветствуются, кроме скушных.

Медведь, все просто.

Ибо сказал великий человек:

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...