Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Дурит генератор. Если завести на холодную, то выдает напряжение 12.7 - 12.8 В.

 

Но если перед запуском снять и надеть плюсовую клемму, то он уже выдает 13.8 - 14.2.

И далее такое напряжение вроде держится (смотрю по индикации напряжения на USB-зарядке).

 

Напряжение измерял на выходе генератора и на аккумуляторе - разница не более 0.1 В.

 

Машина в любом случае заводится без проблем, никаких ошибок не показывает, после запуска значки аккумулятора и двигателя гаснут. Едет дальше нормально, но на длинные дистанции (>30 км) не испытывал.

 

В чем может быть проблема?

 

И еще вопрос - как проверить процент заряда аккумулятора, не снимая его?

 

 

 

Полная история проблемы.

 

Как-то раз утром поехал по делам. Завелся нормально, доехал, заглушил.

Вернулся через 10 минут. Завести не удалось.

 

Аккумулятор был "Зверь" (63Ач, 620 А), меньше года. На машине езжу постоянно круглый год (~30 км в день + раз в месяц летом ~300 км).

Аккумулятор перед этим успешно пережил осень, зиму и весну, в любую погоду заводилось без проблем.

 

Вытащил аккумулятор, на контактах и клеммах был налет. Почистил, зарядил дома зарядным устройством, поставил,

завелось. Через два дня приехал в сервис - измерили напряжение - 12,7В. Сказали, что не работает генератор.

 

Отремонтировали генератор - поменяли реле генератора и подшипники. Реле поставили оригинальное.

После этого проверили - 14В, сказали забирать. Когда приехал забирать, они стали проверять при мне, запустили на холодную - опять 12.7В.

 

Решили заменить аккумулятор, поставили новый - EDCON (60Ач, 540А).

Также заменили блок предохранителей аккумулятора.

Запустили при мне на холодную, 14.4В. Забрал, через пару дней опять то же самое - запуск на холодную - 12.7В. Если перед запуском снять и надеть плюсовую клемму - 13.8 - 14.2 В.

 

Позвонил им - сказали ждать диагноста (он в отпуске), будут пробовать с другим генератором.

 

Пока езжу -  каждый раз перед запуском снимаю и надеваю плюсовую клемму.

Скоро нужно ехать на дачу - 150 км в одну сторону - как-то стремновато...

 

Опубликовано (изменено)

Генератор управляемый и при уровне зарядки больше 80-85 % такой уровень заряда и будет.

 

В сервисе сказали обратное (про заряд). Должно быть минимум 13.8.

 

Когда я пару дней поездил при уровне 12.7, то при очередном запуске машина перешла в economic-режим. Т. е. аккумулятор разрядился. Такого быть не должно.

 

Как я понял, 13.8 - это поддержка заряженного АКБ, чтобы не перезаряжался и не разряжался, а когда аккумулятор разряжен, то дается 14.2 и больше, пока он не зарядится, после чего опять понижается до 13.8.

 

То, что правляемый - я в курсе. Вопрос - почему мозги им так управляют.

Изменено пользователем Sergey78392
Опубликовано
05.08.2018 в 20:11, Sergey78392 сказал:

 

В сервисе сказали обратное (про заряд). Должно быть минимум 13.8.

 

Когда я пару дней поездил при уровне 12.7, то при очередном запуске машина перешла в economic-режим. Т. е. аккумулятор разрядился. Такого быть не должно.

 

Как я понял, 13.8 - это поддержка заряженного АКБ, чтобы не перезаряжался и не разряжался, а когда аккумулятор разряжен, то дается 14.2 и больше, пока он не зарядится, после чего опять понижается до 13.8.

 

То, что правляемый - я в курсе. Вопрос - почему мозги им так управляют.

Мил человек, ты как решил проблему?

у меня сейчас при заводе 14,3 отдаёт, но через 30 минут падает до 12,6-12,9 и естессно он разряжается, спустя неделю утром зимой в мороз экономик мод. Мерил сервисным прибором, отдаёт 648Ач при заявленных 640Ач, емкость 85%.

Моя эпопея:
-Официал приговорил генератор, сказал реле или щетки, я все поменял, не помогло. 
-Потом официал сказал, что скорее всего диодный мост в генераторе, я принёс им другой оригинальный генератор, его поставили, ничего не помогло.
-Далее официал сказал, что минусовая клемма(где датчик контроля заряда), я им привёз родную клемму, не помогло.
-Сегодня они (официальный:диагност, электрик, и толпа специалистов) предположили что это либо компьютер впрыска или bsi, и типа нужно попробовать подкинуть это для проверки(все сразу+ключ зажигания).

05.08.2018 в 18:12, Мартын сказал:

Генератор управляемый и при уровне зарядки больше 80-85 % такой уровень заряда и будет.

Откуда такая информация, официальный дилер говорит, что так ни разу не должно быть, при мне в зоне ремонта проверили на двух 308, гена отдавал не меньше 14.

Опубликовано
38 минут назад, mr.loewi сказал:

Мил человек, ты как решил проблему?

у меня сейчас при заводе 14,3 отдаёт, но через 30 минут падает до 12,6-12,9 и естессно он разряжается, спустя неделю утром зимой в мороз экономик мод. Мерил сервисным прибором, отдаёт 648Ач при заявленных 640Ач, емкость 85%.

Моя эпопея:
-Официал приговорил генератор, сказал реле или щетки, я все поменял, не помогло. 
-Потом официал сказал, что скорее всего диодный мост в генераторе, я принёс им другой оригинальный генератор, его поставили, ничего не помогло.
-Далее официал сказал, что минусовая клемма(где датчик контроля заряда), я им привёз родную клемму, не помогло.
-Сегодня они (официальный:диагност, электрик, и толпа специалистов) предположили что это либо компьютер впрыска или bsi, и типа нужно попробовать подкинуть это для проверки(все сразу+ключ зажигания).

Откуда такая информация, официальный дилер говорит, что так ни разу не должно быть, при мне в зоне ремонта проверили на двух 308, гена отдавал не меньше 14.

Это есть логика управления генератором по степени заряженности для мотора EP6C EURO5 5FS и не надо ничего менять и искать все работает исправно.

В каком городе такой ОД находится?

Опубликовано
20.02.2021 в 18:54, Мартын сказал:

Это есть логика управления генератором по степени заряженности для мотора EP6C EURO5 5FS и не надо ничего менять и искать все работает исправно.

В каком городе такой ОД находится?

На Урале, в горах, а почему у меня постоянно акб садиться стал? Я ведь у двух братьев близнецов специально померил, у них меньше 14 не показало на прогретом двигателе, а у мен 12,6. Столько лет все нормально было, а тут с новым акб (уже третий за 2 месяца), неделя и энерджи мод. Ну есть конечно шанс, что влияет погода в -30 градусов, но до этого все было один в один так и я раз в две недели не снимал акб на зарядку. 

где можно почитать официальную документацию по этим режимам? Почему ни где не написано что генератор при заряжённом акб скажем на 80% будет отдавать всего 12,6, но это же не логично, он так будет разряжаться. Я вообще ни где не нашёл

Опубликовано
20.02.2021 в 22:41, mr.loewi сказал:

На Урале, в горах, а почему у меня постоянно акб садиться стал? Я ведь у двух братьев близнецов специально померил, у них меньше 14 не показало на прогретом двигателе, а у мен 12,6. Столько лет все нормально было, а тут с новым акб (уже третий за 2 месяца), неделя и энерджи мод. Ну есть конечно шанс, что влияет погода в -30 градусов, но до этого все было один в один так и я раз в две недели не снимал акб на зарядку. 

где можно почитать официальную документацию по этим режимам? Почему ни где не написано что генератор при заряжённом акб скажем на 80% будет отдавать всего 12,6, но это же не логично, он так будет разряжаться. Я вообще ни где не нашёл

Вам стоит проверить ток утечки. Если больше 20-50мА - искать что высаживает акб.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...