Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Пежо 308 (2011 Г) - Генератор Выдает 12.7В


Sergey78392

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Дурит генератор. Если завести на холодную, то выдает напряжение 12.7 - 12.8 В.

 

Но если перед запуском снять и надеть плюсовую клемму, то он уже выдает 13.8 - 14.2.

И далее такое напряжение вроде держится (смотрю по индикации напряжения на USB-зарядке).

 

Напряжение измерял на выходе генератора и на аккумуляторе - разница не более 0.1 В.

 

Машина в любом случае заводится без проблем, никаких ошибок не показывает, после запуска значки аккумулятора и двигателя гаснут. Едет дальше нормально, но на длинные дистанции (>30 км) не испытывал.

 

В чем может быть проблема?

 

И еще вопрос - как проверить процент заряда аккумулятора, не снимая его?

 

 

 

Полная история проблемы.

 

Как-то раз утром поехал по делам. Завелся нормально, доехал, заглушил.

Вернулся через 10 минут. Завести не удалось.

 

Аккумулятор был "Зверь" (63Ач, 620 А), меньше года. На машине езжу постоянно круглый год (~30 км в день + раз в месяц летом ~300 км).

Аккумулятор перед этим успешно пережил осень, зиму и весну, в любую погоду заводилось без проблем.

 

Вытащил аккумулятор, на контактах и клеммах был налет. Почистил, зарядил дома зарядным устройством, поставил,

завелось. Через два дня приехал в сервис - измерили напряжение - 12,7В. Сказали, что не работает генератор.

 

Отремонтировали генератор - поменяли реле генератора и подшипники. Реле поставили оригинальное.

После этого проверили - 14В, сказали забирать. Когда приехал забирать, они стали проверять при мне, запустили на холодную - опять 12.7В.

 

Решили заменить аккумулятор, поставили новый - EDCON (60Ач, 540А).

Также заменили блок предохранителей аккумулятора.

Запустили при мне на холодную, 14.4В. Забрал, через пару дней опять то же самое - запуск на холодную - 12.7В. Если перед запуском снять и надеть плюсовую клемму - 13.8 - 14.2 В.

 

Позвонил им - сказали ждать диагноста (он в отпуске), будут пробовать с другим генератором.

 

Пока езжу -  каждый раз перед запуском снимаю и надеваю плюсовую клемму.

Скоро нужно ехать на дачу - 150 км в одну сторону - как-то стремновато...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор управляемый и при уровне зарядки больше 80-85 % такой уровень заряда и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор управляемый и при уровне зарядки больше 80-85 % такой уровень заряда и будет.

 

В сервисе сказали обратное (про заряд). Должно быть минимум 13.8.

 

Когда я пару дней поездил при уровне 12.7, то при очередном запуске машина перешла в economic-режим. Т. е. аккумулятор разрядился. Такого быть не должно.

 

Как я понял, 13.8 - это поддержка заряженного АКБ, чтобы не перезаряжался и не разряжался, а когда аккумулятор разряжен, то дается 14.2 и больше, пока он не зарядится, после чего опять понижается до 13.8.

 

То, что правляемый - я в курсе. Вопрос - почему мозги им так управляют.

Изменено пользователем Sergey78392
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.08.2018 в 20:11, Sergey78392 сказал:

 

В сервисе сказали обратное (про заряд). Должно быть минимум 13.8.

 

Когда я пару дней поездил при уровне 12.7, то при очередном запуске машина перешла в economic-режим. Т. е. аккумулятор разрядился. Такого быть не должно.

 

Как я понял, 13.8 - это поддержка заряженного АКБ, чтобы не перезаряжался и не разряжался, а когда аккумулятор разряжен, то дается 14.2 и больше, пока он не зарядится, после чего опять понижается до 13.8.

 

То, что правляемый - я в курсе. Вопрос - почему мозги им так управляют.

Мил человек, ты как решил проблему?

у меня сейчас при заводе 14,3 отдаёт, но через 30 минут падает до 12,6-12,9 и естессно он разряжается, спустя неделю утром зимой в мороз экономик мод. Мерил сервисным прибором, отдаёт 648Ач при заявленных 640Ач, емкость 85%.

Моя эпопея:
-Официал приговорил генератор, сказал реле или щетки, я все поменял, не помогло. 
-Потом официал сказал, что скорее всего диодный мост в генераторе, я принёс им другой оригинальный генератор, его поставили, ничего не помогло.
-Далее официал сказал, что минусовая клемма(где датчик контроля заряда), я им привёз родную клемму, не помогло.
-Сегодня они (официальный:диагност, электрик, и толпа специалистов) предположили что это либо компьютер впрыска или bsi, и типа нужно попробовать подкинуть это для проверки(все сразу+ключ зажигания).

05.08.2018 в 18:12, Мартын сказал:

Генератор управляемый и при уровне зарядки больше 80-85 % такой уровень заряда и будет.

Откуда такая информация, официальный дилер говорит, что так ни разу не должно быть, при мне в зоне ремонта проверили на двух 308, гена отдавал не меньше 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, mr.loewi сказал:

Мил человек, ты как решил проблему?

у меня сейчас при заводе 14,3 отдаёт, но через 30 минут падает до 12,6-12,9 и естессно он разряжается, спустя неделю утром зимой в мороз экономик мод. Мерил сервисным прибором, отдаёт 648Ач при заявленных 640Ач, емкость 85%.

Моя эпопея:
-Официал приговорил генератор, сказал реле или щетки, я все поменял, не помогло. 
-Потом официал сказал, что скорее всего диодный мост в генераторе, я принёс им другой оригинальный генератор, его поставили, ничего не помогло.
-Далее официал сказал, что минусовая клемма(где датчик контроля заряда), я им привёз родную клемму, не помогло.
-Сегодня они (официальный:диагност, электрик, и толпа специалистов) предположили что это либо компьютер впрыска или bsi, и типа нужно попробовать подкинуть это для проверки(все сразу+ключ зажигания).

Откуда такая информация, официальный дилер говорит, что так ни разу не должно быть, при мне в зоне ремонта проверили на двух 308, гена отдавал не меньше 14.

Это есть логика управления генератором по степени заряженности для мотора EP6C EURO5 5FS и не надо ничего менять и искать все работает исправно.

В каком городе такой ОД находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.02.2021 в 18:54, Мартын сказал:

Это есть логика управления генератором по степени заряженности для мотора EP6C EURO5 5FS и не надо ничего менять и искать все работает исправно.

В каком городе такой ОД находится?

На Урале, в горах, а почему у меня постоянно акб садиться стал? Я ведь у двух братьев близнецов специально померил, у них меньше 14 не показало на прогретом двигателе, а у мен 12,6. Столько лет все нормально было, а тут с новым акб (уже третий за 2 месяца), неделя и энерджи мод. Ну есть конечно шанс, что влияет погода в -30 градусов, но до этого все было один в один так и я раз в две недели не снимал акб на зарядку. 

где можно почитать официальную документацию по этим режимам? Почему ни где не написано что генератор при заряжённом акб скажем на 80% будет отдавать всего 12,6, но это же не логично, он так будет разряжаться. Я вообще ни где не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.02.2021 в 22:41, mr.loewi сказал:

На Урале, в горах, а почему у меня постоянно акб садиться стал? Я ведь у двух братьев близнецов специально померил, у них меньше 14 не показало на прогретом двигателе, а у мен 12,6. Столько лет все нормально было, а тут с новым акб (уже третий за 2 месяца), неделя и энерджи мод. Ну есть конечно шанс, что влияет погода в -30 градусов, но до этого все было один в один так и я раз в две недели не снимал акб на зарядку. 

где можно почитать официальную документацию по этим режимам? Почему ни где не написано что генератор при заряжённом акб скажем на 80% будет отдавать всего 12,6, но это же не логично, он так будет разряжаться. Я вообще ни где не нашёл

Вам стоит проверить ток утечки. Если больше 20-50мА - искать что высаживает акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...