Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Стоит Ли Брать Пежо 807 Вообще? Подскажите Коллеги?


boon

Рекомендуемые сообщения

Недавно узнал про такую машину)) стоит ли с ней связыватьсся и если да - то с каким движком.

Кто вообще имел такое счастье и может рассказать подробно о машине?

Конечно интересуют в первую очередь недостатки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кореша есть. Спрашивай что интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже накопал инфу на белоруских форумах - все там ничего, но больно редкий зверь со всеми вытекающими

Совсем не редкий зверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не редкий зверь

Согласен. Ничего такого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я б тоже сказал что не редкая машина. А так хороший пони) по движкам или дизель, главное что-б за ним до этого следили, тогда проблем не будет, или 3.0 бензин, реже встречается, но есть. 2.2 бенз, но это моё мнение, лучше не стоит брать, расход топлива по сравнению с 3 литрами, по факту одинаков, но динамика естественно разная, да и может иногда капризничать часто. Но это сугубо моё мнение.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подвеска жестче или мягче , чем в 607 дорестайл?

а как можно реально сравнивать автобус и седан?))) меньше кочек заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу уже почти 4 года. Есть и минусы и плюсы. Самое не приятное это стремные передние седенья, они сыпятся постоянно, я заменил на сиденья от тойоты.

Высокая посадка на любителя, когда я сижу зеркало на уровни глаз и много закрывает. Что касается жёсткости, на 607 не ездил, но уверен, что в 807 жёстче. Оно и понятно центр тяжести выше и грузоподемность тоже. Шумоизоляция на троечку. В 307 тише... Может зашумлю...если не продам. По ходовой особо проблем не вызывает. У меня 2.2 бенз. В городе 12-13л, трасса с кондеем 9.5-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолько редкий, что решено было не связываться со старьем причем безперспективным и купили ларгуса 7 ми местного. В итоге и расход и свежесть машины радует. А 8 человек еще не ездило ни разу, а как почти все машины ездит 1 человек и по городу - тут ларгус вообще безалтернативная машина.

А платить ну очень большую кучу денег за комфорт - столько не зарабатывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолько редкий, что решено было не связываться со старьем причем безперспективным и купили ларгуса 7 ми местного. В итоге и расход и свежесть машины радует. А 8 человек еще не ездило ни разу, а как почти все машины ездит 1 человек и по городу - тут ларгус вообще безалтернативная машина.

А платить ну очень большую кучу денег за комфорт - столько не зарабатывают

Каждому свое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...