PSAChe Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 В общем имеется автомобиль Пежо 308 АКПП 1.6 Ep6 - проблема в следующем: заглушили машину, потом она перестала заводится, рычаг АКПП заблокировался в положении P (паркинг). До этого была проблема с выбором передач, на дисплее информация не соответствовала - к примеру стоит на паркинге, горит задняя .потом вообще прочерк. В итоге электрик подрегулировал селектор выбора передач, который на АКПП стоит - все стало нормально и через неделю повторилось. Машина сначала заводилась через раз, но рычаг АКПП так и был заблокирован. Передачи на дисплее читались - но бывало что вместо паркинга горела задняя. Приехал электрик попытался отрегулировать селектор снова - но вместо этого теперь ничего не горит просто прочерк и не заводится. До всей этой беды, данный автомобиль приезжал ко мне - подключали лексию, по АКПП была только ошибка связанная с неправильным положением педали тормоза - концевик уже заказан - но не успели установить вылезла такая беда. Фонари тормоза горят даже если педаль не нажата. Еще раз опишу актуальное состояние автомобиля: 1.Рычаг АКПП заблокирован2.Не заводится, щелкает только реле под торпедой3.После повторной регулировки электрика многофункционального переключателя акпп передачи перестали отображаться совсем4.Не было заряда генератора - выдавал 13.3 - сейчас отремонтировали5.Горел руль на дисплее, ЕГУР не работал, связываю это с низким зарядом генератора - но сейчас не могу проверить с исправным геной, так как автомобиль не заводится6.Предохранители все целые7.Разъемы проверили не окислены, чистые8.Аккумулятор заряжен, был даже поставлен другой -но безрезультатно9.Диагностировал лексией сейчас, показывает нет связи с АКПП и ЕГУР10.Массу у правого крыла зачищал Какие есть мысли: 1.Неисправен многофункциональный переключатель2.Нужно проверить трос выбора АКПП3.Реле под рычагом выбора АКПП4.Заменить концевик педали тормоза Вопрос : в чем может быть причина того, что автомобиль не заводится - ЭБУ видит неправильное положение селектора АКПП и блокирует стартер??? Какие еще могут быть причины, и что проверить ?? АКПП не разбирали, гидроблок не снимали.
Ilyain Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 Не заводится потому что нет связи с АКПП. Проверяйте питание мозгов АКПП в первую очередь.
PSAChe Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Опубликовано 26 августа, 2018 Не заводится потому что нет связи с АКПП. Проверяйте питание мозгов АКПП в первую очередь А подскажите схему проводки?
PSAChe Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Опубликовано 4 сентября, 2018 Почистили все массы, проверили все предохранители и контакты, реле под селектором выбора, отрегулировали многофункциональный переключатель, прочистили его жидкостью для контактов ( до этого он регулироваться не хотел), проверили питание на мозки АКПП (есть). После всех манипуляций диагностика стала видеть блок АКПП и появились передачи на приборной панели. Стал срабатывать магнитный блокиратор селектора ( до этого рычаг был заблокирован). Машина стала заводится, была проведена так же адаптация дроссельной заслонки. Вывод, скорее всего что-то было в контактах. Теперь ездит все нормально.
Андрюха 055 Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 Такая же проблема, один в один
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти