PSAChe Опубликовано 25 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 В общем имеется автомобиль Пежо 308 АКПП 1.6 Ep6 - проблема в следующем: заглушили машину, потом она перестала заводится, рычаг АКПП заблокировался в положении P (паркинг). До этого была проблема с выбором передач, на дисплее информация не соответствовала - к примеру стоит на паркинге, горит задняя .потом вообще прочерк. В итоге электрик подрегулировал селектор выбора передач, который на АКПП стоит - все стало нормально и через неделю повторилось. Машина сначала заводилась через раз, но рычаг АКПП так и был заблокирован. Передачи на дисплее читались - но бывало что вместо паркинга горела задняя. Приехал электрик попытался отрегулировать селектор снова - но вместо этого теперь ничего не горит просто прочерк и не заводится. До всей этой беды, данный автомобиль приезжал ко мне - подключали лексию, по АКПП была только ошибка связанная с неправильным положением педали тормоза - концевик уже заказан - но не успели установить вылезла такая беда. Фонари тормоза горят даже если педаль не нажата. Еще раз опишу актуальное состояние автомобиля: 1.Рычаг АКПП заблокирован2.Не заводится, щелкает только реле под торпедой3.После повторной регулировки электрика многофункционального переключателя акпп передачи перестали отображаться совсем4.Не было заряда генератора - выдавал 13.3 - сейчас отремонтировали5.Горел руль на дисплее, ЕГУР не работал, связываю это с низким зарядом генератора - но сейчас не могу проверить с исправным геной, так как автомобиль не заводится6.Предохранители все целые7.Разъемы проверили не окислены, чистые8.Аккумулятор заряжен, был даже поставлен другой -но безрезультатно9.Диагностировал лексией сейчас, показывает нет связи с АКПП и ЕГУР10.Массу у правого крыла зачищал Какие есть мысли: 1.Неисправен многофункциональный переключатель2.Нужно проверить трос выбора АКПП3.Реле под рычагом выбора АКПП4.Заменить концевик педали тормоза Вопрос : в чем может быть причина того, что автомобиль не заводится - ЭБУ видит неправильное положение селектора АКПП и блокирует стартер??? Какие еще могут быть причины, и что проверить ?? АКПП не разбирали, гидроблок не снимали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyain Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Не заводится потому что нет связи с АКПП. Проверяйте питание мозгов АКПП в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSAChe Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Не заводится потому что нет связи с АКПП. Проверяйте питание мозгов АКПП в первую очередь А подскажите схему проводки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSAChe Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Почистили все массы, проверили все предохранители и контакты, реле под селектором выбора, отрегулировали многофункциональный переключатель, прочистили его жидкостью для контактов ( до этого он регулироваться не хотел), проверили питание на мозки АКПП (есть). После всех манипуляций диагностика стала видеть блок АКПП и появились передачи на приборной панели. Стал срабатывать магнитный блокиратор селектора ( до этого рычаг был заблокирован). Машина стала заводится, была проведена так же адаптация дроссельной заслонки. Вывод, скорее всего что-то было в контактах. Теперь ездит все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха 055 Опубликовано 11 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 Такая же проблема, один в один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти