FANTOM2100 Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделюсь своей проблемой может кто сможет помочь. Ситуация такова. Вечером загнал машину в гараж, залушил, закрыл на штатную сигналку. Утром пришел в гараж чтобы ехать на работу открываю машину штаткой, ключ в замок зажигания, щелчок и тишина. Вообще тишина. Ничего не работает стартер не крутит. Первое подозрение втягивающее не работает. Отключил АКБ разобрал полмашины снял стартер, разобрал, почистил, смазал, проверил на АКБ напрямую работает. Поставил на место собрал машину подключил АКБ. Попытался завести машину и снова при заводе щелчок и тишина. Только вот теперь на БК выскочила надпись - Economy mode active. Завел машинус буксира, хорошо что коробка механика. Economy mode active слетела надпись. Поработала минут пять машина. Заглушил. Попытался завести с ключа. Опять та же картина поворот ключа, а в ответ тишина. Опять завел с буксира и поехал до диагноста проверить машину не слетели ли мозги как говорится. По дороге высветился значек АКБ на панели. Подумал что оборвало ремень навесных, проверил все в порядке,а зарядка все равно не идет. Ладно доехал я на АКБ до диагноста, машину глушить даже не стал побоялся что опять не заведется. Диагност поколдовал с бубном над машиной все проверил ни одной ошибки в мозгах (мозги в порядке) не нашел только сказал что геннадий (генератор) зарядку не дает, не работает. И поехал я в гараж к себе. По дороге обратно машина начала тупить по полной на БК посыпались ошибки все какие могут быть и Р1112 и Р0352 и Р0562 и много всяких других. Съехал я на обочину заглушил машину, вызвонил товарища и тот машинку мою на буксире до гаража дотянул. Затолкали машинку в гараж. И начал уже я танцевать с бубном вокруг машинки, все по новой разобрал снял геннадия (генератор) отвез к электрику тот его обслужил поменял подшипники, втулки, контактную группу и сказал что будет жить. Собрал я машинку заново, подключил АКБ, тестером прошелся по цепочке от генератора и стартера до блока предохранителей нигде обрывов нету, проводка в норме. Ну что ж пора пытаться заводить, ключ в замок зажигания поворот, а в ответ опять щелчок и тишина. Только на БК опять высветилась ненавистная надпись Economy mode active. После поворота ключа загорается панель приборов как положено только на БК надпись опять Economy mode active. Ничего не работает, ни магнитола, ни свет, ни дворники, вообще ничего не включается. Только Штатка центрального замка работает. И все. Вот такие танцы с бубнами. Кто что посоветует куда и где копать то? С чего дальше начинать? Может новый АКБ купить поставить? Только будет от этого толк? Какие у кого мысли?
papazol145 Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 у меня была подобная проблема. аккумулятор сдох.не заряжался. заменил и все прошло. 1
Nikolaevich Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 у меня была подобная проблема. аккумулятор сдох.не заряжался. заменил и все прошло.То же самое было
FANTOM2100 Опубликовано 8 сентября, 2018 Автор Опубликовано 8 сентября, 2018 АКБ проверял на плотность полную зарядку делал ничего не помогает. возможно что АКБ уже заряд нормально не держит. Хотя может причина и не в моем АКБ. Ставил АКБ с другой машины толку никакого все то же самое щелчек и тишина.
A.V.Klopov Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 Сигнализация стоит? Не штатная? По надписи, она пропадёт после удачного запуска авто, это режим экономии аккумулятора.
AlexAlex Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 Не зацикливайтесь на этой записи, это просто экономия напряжения в АКБ включается. Надо искать причину, почему не хватает напряжения. Найдёте причину, заведете авто и надпись исчезнет. Я бы проверил все контакты под капотом, такое ощущение что где-то окислилось и не хватает напряжения. А по поводу выскакивания всяких ошибок, это у вас не шла зарядка от генератора и мозги отключили всех электро потребителей, чтоб главное двигатель работал. Я бы посмотрел плюсовой провод под монтажным блоком под капотом и замок зажигания
Даниил Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 Маленький провод на стартере который стоит, управляющий, или к нему подпитай провод, которого по длине до АКБ хватит, включи зажигание, и тот провод что подпитал, на плюс, если заведется, то значит втягивающему хана. Sent from my Redmi Note 4 using Peugeot Lab mobile app
sanek51 Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 Сто пудов аккома сдох Sent from my ZTE BLADE A610 using Peugeot Lab mobile app
A.V.Klopov Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 Так что с сигнализацией? Номного инфы для рассуждения) если стоит сигнализация с автозапуском (или без) то в разрез стартерного провода включена сигнализация (в ней реле), со временем контакты реле подгорают, от плохого контакта тока не хватает для включения втягивающего реле стартера. Некоторые горе-электрики устанавливая сигу, корячат реле блокировки стартера.
FANTOM2100 Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Опубликовано 9 сентября, 2018 Сторонней сигнализации нет пользуюсь штатным ключем и центральным замком. Ничего стороннего на машине не стоит даже магнитола штатная до сих пор стоит.
A.V.Klopov Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Бывает окисляется разъём на стартер, находится рядом с блоком предохранителей, под капотом, чаще проблема в нем, ещё как вариант подгорели контакты в замке зажигания. Замок легко разбирается и чистится.
FANTOM2100 Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Опубликовано 10 сентября, 2018 Оттащил авто к электрикам посмотрим что наколдуют.
kost@ Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Оттащил авто к электрикам посмотрим что наколдуют.если это обычные электрики (без знаний специфики пежо/ситроен), то точно наколдуют)
GT4 Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) был случай после прикуриванивания, пыж 307 2006 г.в , в аналогичной ситуации, слетели ключи.была переборка генератора, замена акб, прописка ключа. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем GT4
kost@ Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 был случай после прикуриванивания, пыж 307 2006 г.в , в аналогичной ситуации, слетели ключи.была переборка генератора, замена акб, прописка ключа.есть сомнения что у ТС есть пин код для прописки ключа...если до сих пор не нашел диагноста с Лексией, то решение вопроса усложняется многократно...
FANTOM2100 Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Опубликовано 11 сентября, 2018 Наконец то закончились танцы с бубном вокруг моего авто. Забрал авто от электриков молодцы ребята разобрались. Оказалось что был плохой контакт массового провода на двигателе. Зачистили перепаяли и все ОК. Машинка шепчет как часы. Результат всех проведенных работ меня удовлетворяет. Проведено обслуживание стартера и генератора. Остался вопрос менять ли АКБ или пока просто хорошо зарядить имеющийся (ошибка Р0562). И осталось проверить лягушку на педали тормоза что то с ней не так (ошибка Р0571), хотя до всех приключений с машиной все было в порядке. Всем спасибо за советы!!!
Nikolaevich Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 Сто пудов аккома сдох Sent from my ZTE BLADE A610 using Peugeot Lab mobile appТак, говорит, ставил заведомо хороший, рабочий акб и тоже самое.
TheInvisibleMan Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 Вот когда уже люди будут сразу к адекватным спецам ездить..
TheInvisibleMan Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 Вот когда уже люди будут сразу к адекватным спецам ездить..
dronhik Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Всем доброго времени суток, я у вас здесь новенький, подскажите пожалуйста- как отключить на мойм пежо 307 2006 года рестайлинг---режим экономии энергии. немного в прошлое( несколько месяцев назад я приобрел данное чудо, после месяца покатушек у друга случайно был ее родной сканер, все я это дело у него взял и подключил к своей машинке. лазил очень долго и нашел функцию экономии энергии, почитал в интернете и понял что она мне нужна, так как у меня от предыдущего хозяина достался полу дохлый аккумулятор. Ну я ее и активировал через программу диагбокс. Теперь лазию почти месяц и не могу понять как ее теперь отключить. Помогите пожалуйста
TheInvisibleMan Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 По мне так ее включение благо.Зачем ее отключать, мафун послушать с полудохдым аккумулятором, что бы окончательно его убить? 1
Мартын Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 Всем доброго времени суток, я у вас здесь новенький, подскажите пожалуйста- как отключить на мойм пежо 307 2006 года рестайлинг---режим экономии энергии. немного в прошлое( несколько месяцев назад я приобрел данное чудо, после месяца покатушек у друга случайно был ее родной сканер, все я это дело у него взял и подключил к своей машинке. лазил очень долго и нашел функцию экономии энергии, почитал в интернете и понял что она мне нужна, так как у меня от предыдущего хозяина достался полу дохлый аккумулятор. Ну я ее и активировал через программу диагбокс. Теперь лазию почти месяц и не могу понять как ее теперь отключить. Помогите пожалуйстане встречал такого пункта
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти