Алексъ Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 Машинка SW в кузове "универсал-отдых". 2003 2.0 AL4. Стало жевать внутреннюю кромку задних шин,с одной стороны больше. Лет 5 назад мне на сх/разв. говрили, что балка гнутая,но резину до сего года не жевало.Встал вопрос замены. И сразу 3 вопроса:1-как проверить на "кривизну" другую балку.2-В чем различия (конструктивные) между балками.Поясню: на дорест SW идёт несколько номеров:на 1.4 РКПП 5148S1/S3, на 1.6 РКПП/АКПП 5148S1/S0(не зависимо от типа коробки и названия кузова), на 2.0 РКПП/АКПП 5148S3 в кузове "5-дверный универсал", на 2.0 РКПП/АКПП 5148S0 в кузове "универсал-отдых".3- Возможна ли установка 5148S1(уже лежит) вместо 5148S0Спасибо!
Мартын Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 (изменено) Машинка SW в кузове "универсал-отдых". 2003 2.0 AL4. Стало жевать внутреннюю кромку задних шин,с одной стороны больше. Лет 5 назад мне на сх/разв. говрили, что балка гнутая,но резину до сего года не жевало.Встал вопрос замены. И сразу 3 вопроса:1-как проверить на "кривизну" другую балку.2-В чем различия (конструктивные) между балками.Поясню: на дорест SW идёт несколько номеров:на 1.4 РКПП 5148S1/S3, на 1.6 РКПП/АКПП 5148S1/S0(не зависимо от типа коробки и названия кузова), на 2.0 РКПП/АКПП 5148S3 в кузове "5-дверный универсал", на 2.0 РКПП/АКПП 5148S0 в кузове "универсал-отдых".3- Возможна ли установка 5148S1(уже лежит) вместо 5148S0Спасибо!Скорее всего из-за разных сайлентблоков и размера стабилизатора Изменено 6 октября, 2018 пользователем Мартын
dimon405 Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 Я на хэтчбек прикрутил балку, собственноручно снятую с универсала. Всборе с опорами, никаких переделок.
Алексъ Опубликовано 6 октября, 2018 Автор Опубликовано 6 октября, 2018 из-за разных сайлентблоков и размера стабилизатора одинаковые и размера стабилизатора это какого?
Алексъ Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) Ну не переднего же!Не умничай :-) Скорее всего из-за размера стабилизатораСкорее всего так.Померил диаметр прутка S0= 27 mm и S1=26. Видимо из-за разницы веса ркпп и акпп на комбинации 2.0 + акпп стоит с индексом S0. Или ещё соображение:по пежошной классификации мой идёт как "универсал-отдых" .Может 1 мм прутка добавляет больше комфорта при прохождении поворотов.Заодно махнул сразу сайленты. Изменено 10 октября, 2018 пользователем Алексъ
danilik Опубликовано 2 апреля, 2020 Опубликовано 2 апреля, 2020 Ну что в итоге с балкой всё получилось, балоны жрёт?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти