Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Задняя Балка 307Sw


Алексъ

Рекомендуемые сообщения

Машинка SW в кузове "универсал-отдых". 2003 2.0 AL4. Стало жевать внутреннюю кромку задних шин,с одной стороны больше. Лет 5 назад мне на сх/разв. говрили, что балка гнутая,но резину до сего года не жевало.Встал вопрос замены. И сразу 3 вопроса:

1-как проверить на "кривизну" другую балку.

2-В чем различия (конструктивные) между балками.Поясню: на дорест SW идёт несколько номеров:

на 1.4 РКПП     5148S1/S3, на 1.6 РКПП/АКПП 5148S1/S0(не зависимо от типа коробки и названия кузова), на 2.0 РКПП/АКПП 5148S3 в кузове "5-дверный универсал", на 2.0 РКПП/АКПП 5148S0 в кузове "универсал-отдых".

3- Возможна ли установка 5148S1(уже лежит) вместо 5148S0

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка SW в кузове "универсал-отдых". 2003 2.0 AL4. Стало жевать внутреннюю кромку задних шин,с одной стороны больше. Лет 5 назад мне на сх/разв. говрили, что балка гнутая,но резину до сего года не жевало.Встал вопрос замены. И сразу 3 вопроса:

1-как проверить на "кривизну" другую балку.

2-В чем различия (конструктивные) между балками.Поясню: на дорест SW идёт несколько номеров:

на 1.4 РКПП     5148S1/S3, на 1.6 РКПП/АКПП 5148S1/S0(не зависимо от типа коробки и названия кузова), на 2.0 РКПП/АКПП 5148S3 в кузове "5-дверный универсал", на 2.0 РКПП/АКПП 5148S0 в кузове "универсал-отдых".

3- Возможна ли установка 5148S1(уже лежит) вместо 5148S0

Спасибо!

Скорее всего из-за разных сайлентблоков и размера стабилизатора

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на хэтчбек прикрутил балку, собственноручно снятую с универсала. Всборе с опорами, никаких переделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 из-за разных сайлентблоков и размера стабилизатора

 

одинаковые

 

 


и размера стабилизатора

 

это какого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не переднего же!

Не умничай :-)

 

Скорее всего из-за размера стабилизатора

Скорее всего так.Померил диаметр прутка S0= 27 mm и S1=26. Видимо из-за разницы веса ркпп и акпп на комбинации 2.0 + акпп стоит с индексом S0. Или ещё соображение:по пежошной классификации мой идёт как "универсал-отдых" .Может 1 мм прутка добавляет больше комфорта при прохождении поворотов.

Заодно махнул сразу сайленты.

IMG_20181010_111747.jpg

IMG_20181010_111752.jpg

Изменено пользователем Алексъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...