Hector Barbossa Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Доброго дня всем, господа! Возникла жизненная необходимость пересесть с большого седана на небольшой городской автомобильчик. По большей части, машина будет для моей любимой супруги. Вот выбирали между доступными недорогими вариантами, остановились на этом уникальном варианте - Пежо 1007. Рассматриваем варианты только с двигателем 1,6 бензин + робот. Начитался форумов, отзывов и т.д. - вроде машина удачная вышла. Осталось только понять, с чем чаще всего придется бороться по мере владения автомобилем, к чему быть готовым с самого начала и на что обращаться пристальное внимание при осмотре. Буду признателен, если поможете советами. P.S. Знаю, что основная проблема - двери. Если даже при осмотре окажется, что все работает отлично, то все равно есть вероятность, что через день может навернуться механизм. )) И еще вопрос - насколько важен пробег на этой машине? У нас в РБ пробеги от 125 до 220 тыс. км (по заверениям продавцов).
dimon405 Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Мотор тоже самый,что и на 206,307. На них летят катушки каждые 100-150 тысяч, шкив коленвала отслаивается примерно при таком пробеге. Мотор чувствителен к качеству бензина,а форсунки к его чистоте. Двери самое слабое звено. Запчасти на дверь дороги, остальное копейки.
Hector Barbossa Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Опубликовано 9 октября, 2018 Мотор тоже самый,что и на 206,307. На них летят катушки каждые 100-150 тысяч, шкив коленвала отслаивается примерно при таком пробеге. Мотор чувствителен к качеству бензина,а форсунки к его чистоте. Двери самое слабое звено. Запчасти на дверь дороги, остальное копейки.Вообще, я не ездил на Пыжах до этого, не считая Пежо 406 в конце 90-х. Там все было просто. )) В РБ особой проблемы по бензину нет, если знаешь, где заправляться. Всегда езжу на 95-м, даже когда по заводу 92-й прописан (американский автопром). Про двери наслышан, что самое слабое звено. Тут как повезет, имхо. Насколько я понимаю, не без проблем машина. Просто важно в самом начале осмотра правильно оценить состояние многих агрегатов?
dimon405 Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Компрессия, давление в топливной магистрали, днище, пороги, закладывать денежку на замену ГРМ, шкива, завести холодную на предмет троения, по пробегу будет и замена щеток генератора как раз. Кроме дверей, ничего необычного в этой машине нет. Я бы даже предпочел ей 107. Там хоть движок Тойоты трехцилиндровый с цепью и налогом не облагается.
Hector Barbossa Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Опубликовано 9 октября, 2018 Компрессия, давление в топливной магистрали, днище, пороги, закладывать денежку на замену ГРМ, шкива, завести холодную на предмет троения, по пробегу будет и замена щеток генератора как раз. Кроме дверей, ничего необычного в этой машине нет. Я бы даже предпочел ей 107. Там хоть движок Тойоты трехцилиндровый с цепью и налогом не облагается.В РБ пофиг на двигатель. Никаких налогов нет, кроме единого за допуск к движению. Данная машина заинтересовала, безусловно, в первую очередь дверями. Всегда любили нечто необычное (ротор, странная форма кузова, гибрид, раритет). В общем и целом, пока понятно, что особых косяков машина не должна приносить, если заранее все осмотреть. Радует.
Димка 1007 Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 У меня проблем с дверьми не было, главное силиконить уплотнители (зимой замерзают и открыть очень сложно. И проверь чтобы личинка блокировки двери работала, личинка расположенна только на водительской двери и при проблемах с аккумулятором или центральным замком попасть во внутрь невозможно. Робот особенно в жаркую погоду преподносит сюрпризы, поэтому лучше заложи в бюджет и замену сцепления.
Hector Barbossa Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Опубликовано 11 октября, 2018 Робот особенно в жаркую погоду преподносит сюрпризы, поэтому лучше заложи в бюджет и замену сцепления.Замену актуатора, ты хотел сказать Вообще, обязательно сперва пристальное внимание уделю именно коробке.
dr_faust Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 если двери не просиликонил перед зимой - примерзнут.ну про коробку и ее баги писать смысла не имеет
Мартын Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 если двери не просиликонил перед зимой - примерзнут.ну про коробку и ее баги писать смысла не имеетНичего никуда не примерзает.Зачем человеку лишняя информация.А если и примерзают,то абсолютно на ВСЕХ авто.
Hector Barbossa Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Опубликовано 12 октября, 2018 Ничего никуда не примерзает.Зачем человеку лишняя информация.А если и примерзают,то абсолютно на ВСЕХ авто.В целом, соглашусь с вами! Почти на всех машинах, на которых сам ездил, двери зимой часто примерзали. Вопрос лишь в том, как быстро удавалось их открыть. На некоторых машинах силикон вообще не помогал. На некоторых и без него все без труда открывалось. Проблема была лишь на миникупере, где из-за особенностей опускания стекла возникали проблемы. В остальном все более-менее. Но вообще, это не та проблема, о которой я не знал )) Насколько успел понять со слова владельцев авто + специалистов по обслуживанию, машина, в целом, без особых проблем. Брать можно. Вопрос лишь в доскональном осмотре перед покупкой и отложением части денег на первоочередное обслуживание.
Мартын Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 В целом, соглашусь с вами! Почти на всех машинах, на которых сам ездил, двери зимой часто примерзали. Вопрос лишь в том, как быстро удавалось их открыть. На некоторых машинах силикон вообще не помогал. На некоторых и без него все без труда открывалось. Проблема была лишь на миникупере, где из-за особенностей опускания стекла возникали проблемы. В остальном все более-менее. Но вообще, это не та проблема, о которой я не знал )) Насколько успел понять со слова владельцев авто + специалистов по обслуживанию, машина, в целом, без особых проблем. Брать можно. Вопрос лишь в доскональном осмотре перед покупкой и отложением части денег на первоочередное обслуживание.Совершенно все верно вы подметили!
peugeot 1007 Опубликовано 6 января, 2020 Опубликовано 6 января, 2020 машина хорошая, для примера дам несколько конкретных цифр:---генератор прошел 12 лет, поменял щетки и коллектор. мастер сказал что он еще не вскрывался.---на 10 году жизни авто заменил сервопривода водительской двери---на 11 году комплект сцепления---на 9 ом году втягивающее стартера и катушку зажигания---на 14 году актуатор сцепления на новый.---на 12 году передние пружины---на 10м году жизни перетряхнул переднюю подвеску полностью. установил все оригинальное и trw.------не пишу о расходниках для ТО, ремнях грм, колодках и дисках тк это само собой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти