Перейти к публикации

Покупка Пежо 1007


Hector Barbossa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем, господа!

 

Возникла жизненная необходимость пересесть с большого седана на небольшой городской автомобильчик. По большей части, машина будет для моей любимой супруги. 

 

Вот выбирали между доступными недорогими вариантами, остановились на этом уникальном варианте - Пежо 1007. Рассматриваем варианты только с двигателем 1,6 бензин + робот.

 

Начитался форумов, отзывов и т.д. - вроде машина удачная вышла. Осталось только понять, с чем чаще всего придется бороться по мере владения автомобилем, к чему быть готовым с самого начала и на что обращаться пристальное внимание при осмотре.

 

Буду признателен, если поможете советами. :)

 

P.S. Знаю, что основная проблема - двери. Если даже при осмотре окажется, что все работает отлично, то все равно есть вероятность, что через день может навернуться механизм. ))

 

И еще вопрос - насколько важен пробег на этой машине? У нас в РБ пробеги от 125 до 220 тыс. км (по заверениям продавцов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор тоже самый,что и на 206,307. На них летят катушки каждые 100-150 тысяч, шкив коленвала отслаивается примерно при таком пробеге. Мотор чувствителен к качеству бензина,а форсунки к его чистоте. Двери самое слабое звено. Запчасти на дверь дороги, остальное копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор тоже самый,что и на 206,307. На них летят катушки каждые 100-150 тысяч, шкив коленвала отслаивается примерно при таком пробеге. Мотор чувствителен к качеству бензина,а форсунки к его чистоте. Двери самое слабое звено. Запчасти на дверь дороги, остальное копейки.

Вообще, я не ездил на Пыжах до этого, не считая Пежо 406 в конце 90-х. Там все было просто. ))

 

В РБ особой проблемы по бензину нет, если знаешь, где заправляться. Всегда езжу на 95-м, даже когда по заводу 92-й прописан (американский автопром). 

 

Про двери наслышан, что самое слабое звено. Тут как повезет, имхо. 

 

Насколько я понимаю, не без проблем машина. Просто важно в самом начале осмотра правильно оценить состояние многих агрегатов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия, давление в топливной магистрали, днище, пороги, закладывать денежку на замену ГРМ, шкива, завести холодную на предмет троения, по пробегу будет и замена щеток генератора как раз. Кроме дверей, ничего необычного в этой машине нет. Я бы даже предпочел ей 107. Там хоть движок Тойоты трехцилиндровый с цепью и налогом не облагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия, давление в топливной магистрали, днище, пороги, закладывать денежку на замену ГРМ, шкива, завести холодную на предмет троения, по пробегу будет и замена щеток генератора как раз. Кроме дверей, ничего необычного в этой машине нет. Я бы даже предпочел ей 107. Там хоть движок Тойоты трехцилиндровый с цепью и налогом не облагается.

В РБ пофиг на двигатель. Никаких налогов нет, кроме единого за допуск к движению. 

 

Данная машина заинтересовала, безусловно, в первую очередь дверями. Всегда любили нечто необычное (ротор, странная форма кузова, гибрид, раритет). 

 

В общем и целом, пока понятно, что особых косяков машина не должна приносить, если заранее все осмотреть. Радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблем с дверьми не было, главное силиконить уплотнители (зимой замерзают и открыть очень сложно. И проверь чтобы личинка блокировки двери работала, личинка расположенна только на водительской двери и при проблемах с аккумулятором или центральным замком попасть во внутрь невозможно. Робот особенно в жаркую погоду преподносит сюрпризы, поэтому лучше заложи в бюджет и замену сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Робот особенно в жаркую погоду преподносит сюрпризы, поэтому лучше заложи в бюджет и замену сцепления.

Замену актуатора, ты хотел сказать ;) Вообще, обязательно сперва пристальное внимание уделю именно коробке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если двери не просиликонил перед зимой - примерзнут.

ну про коробку и ее баги писать смысла не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если двери не просиликонил перед зимой - примерзнут.

ну про коробку и ее баги писать смысла не имеет

Ничего никуда не примерзает.Зачем человеку лишняя информация.

А если и примерзают,то абсолютно на ВСЕХ авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего никуда не примерзает.Зачем человеку лишняя информация.

А если и примерзают,то абсолютно на ВСЕХ авто.

В целом, соглашусь с вами! Почти на всех машинах, на которых сам ездил, двери зимой часто примерзали. Вопрос лишь в том, как быстро удавалось их открыть. На некоторых машинах силикон вообще не помогал. На некоторых и без него все без труда открывалось. Проблема была лишь на миникупере, где из-за особенностей опускания стекла возникали проблемы. В остальном все более-менее. Но вообще, это не та проблема, о которой я не знал ))

 

Насколько успел понять со слова владельцев авто + специалистов по обслуживанию, машина, в целом, без особых проблем. Брать можно. Вопрос лишь в доскональном осмотре перед покупкой и отложением части денег на первоочередное обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом, соглашусь с вами! Почти на всех машинах, на которых сам ездил, двери зимой часто примерзали. Вопрос лишь в том, как быстро удавалось их открыть. На некоторых машинах силикон вообще не помогал. На некоторых и без него все без труда открывалось. Проблема была лишь на миникупере, где из-за особенностей опускания стекла возникали проблемы. В остальном все более-менее. Но вообще, это не та проблема, о которой я не знал ))

 

Насколько успел понять со слова владельцев авто + специалистов по обслуживанию, машина, в целом, без особых проблем. Брать можно. Вопрос лишь в доскональном осмотре перед покупкой и отложением части денег на первоочередное обслуживание.

Совершенно все верно вы подметили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина хорошая, для примера дам несколько конкретных цифр:

---генератор прошел 12 лет, поменял щетки и коллектор. мастер сказал что он еще не вскрывался.

---на 10 году жизни авто заменил сервопривода водительской двери

---на 11 году комплект сцепления

---на 9 ом году втягивающее стартера и катушку зажигания

---на 14 году актуатор сцепления на новый.

---на 12 году передние пружины

---на 10м году жизни перетряхнул переднюю подвеску полностью. установил все оригинальное и trw.

------не пишу о расходниках для ТО, ремнях грм, колодках и дисках тк это само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...