Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

напомните плиз - наши колодки не будут пищать, когда минимум будет ? 

У меня свистят пищат, по СК отказались менять, сказали 4мм это ещё много - ехай дальше, насвистывай.

Опубликовано

охренеть...за свой же счет меняем, как они могут отказать?

По СК Максимум за счёт Пежо.

Опубликовано

напомните плиз - наши колодки не будут пищать, когда минимум будет ?

Мои пищали, на фото видно из-за чегоIMG_20200115_220830.jpeg
Опубликовано

А у нашей марки какой регламент по замене колодок?

Что менять вместе с ними, что смазывать/регулировать?

 

Да и вообще, по какой причине они скрипят? Как от этого избавиться? Скрип колодок об диск, или скрип на направляющих? Кто сталкивался?

Опубликовано

 

 


Что менять вместе с ними, что смазывать/регулировать?

 

у нас тип суппорта не требующий смазывания

 

 

 


Да и вообще, по какой причине они скрипят? Как от этого избавиться? Скрип колодок об диск, или скрип на направляющих? Кто сталкивался?

самое распространенное колодка о диск,

еще может колодка о суппорт "звенеть"

или колодка о поршень, но у всех давно там резинка стоит, так что исключено

Опубликовано

Звонил ОД. Сказал что вымыло смазку в направляющих. Набилась грязь. Они все помыли и смазали. Хм... завтра поеду- проверю, не скрипит ли.

Опубликовано (изменено)

Сосед взял тоже 3008, у меня пока в мечтах.

Изменено пользователем smelianin
Опубликовано

А у нашей марки какой регламент по замене колодок?

Что менять вместе с ними, что смазывать/регулировать?

 

Да и вообще, по какой причине они скрипят? Как от этого избавиться? Скрип колодок об диск, или скрип на направляющих? Кто сталкивался?

 

Скрип он разный бывет. Ц меня на киа сид однажды вылез лютый скрежет, я аж очканул. Когда разобрались оказалось, что причина в том, что на торце тормозного диска нарастает коррозия и эта "шуба" (так в сервисе обозвали) начал цеплять за какуют-то пластинку в механизме суппорта. Проектанты хреновы оставили крайне маленький зазор между ней и кромкой диска. Причем на первом поколении сида такого не было. Вылечили просто - зачистили болгаркой эту ржавчину и всего делов. 

 

А вообще на сиде я еще регулярно пальцы смазывал, а то однажды один закис так, что пневмопистолетом еле достали.

Опубликовано

 

 


Звонил ОД. Сказал что вымыло смазку в направляющих. Набилась грязь. Они все помыли и смазали. Хм... завтра поеду- проверю, не скрипит ли.

какая смазка? из каких направляющих? Как вымыло?

изначально там нет никакой смазки! 

 

 


А вообще на сиде я еще регулярно пальцы смазывал, а то однажды один закис так, что пневмопистолетом еле достали.

тут пальцы в резиновых втулках, т.е. практически полностью в резиновом чехле, чего и как там закиснуть может? ))

зеркало пальца может начать коррозировать вот это может стать проблемой, но тут смазка не особо поможет, 

Опубликовано (изменено)

тут пальцы в резиновых втулках, т.е. практически полностью в резиновом чехле, чего и как там закиснуть может? ))

зеркало пальца может начать коррозировать вот это может стать проблемой, но тут смазка не особо поможет, 

Даже спорить не буду, ибо еще туда даже не лазил )))

Изменено пользователем Alex_G
Опубликовано (изменено)

Даже спорить не буду, ибо еще туда даже не лазил )))

так сервис бокс же есть ;)

 

3008-support.jpg 3008-support2.jpg

 

A - сами гильзы (резиновые)

B - пробки/заглушки

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

 в каталоге Aisin (чья коробка у нас) обнаружил, что колодки айсиновские еще нам подходят:

Перед

Номер артикул
BPPE-1022
 
Статус артикула
Нормальный
 
Упаковочная единица
1
Количество в упаковочной единице
1
EAN-номер
5411450741767
     
Критерии
Место установки
передний мост
для тормозного диска диаметром
304 мм
для производителя
ATE
Ширина
155,2 мм
Толщина
17 мм
высота
70,5 мм
   

зад

1й вариант

Номер артикул
BPPE-2013
 
Статус артикула
Нормальный
 
Упаковочная единица
1
Количество в упаковочной единице
1
       
Критерии
Место установки
задний мост
для тормозного диска диаметром
268 мм
для производителя
BOSCH
Датчик износа
без датчика износа
провер. знач.
ECE R90 IN PROGRESS
Колебания
с амортизатором колебаний
Толщина
17,5 мм
Ширина 1
98,9 мм
Высота 1
53,4 мм
Ширина 2
98,9 мм
Высота 2
50 мм
   

 

2й вариант

Критерии
Место установки
задний мост
для тормозного диска диаметром
290 мм
для производителя
BOSCH
Датчик износа
без датчика износа
провер. знач.
ECE R90 IN PROGRESS
Колебания
с амортизатором колебаний
Толщина
17,5 мм
Ширина 1
105,9 мм
Высота 1
55,3 мм
Ширина 2
105,9 мм
Высота 2
51,8 мм
Номер артикул
BPPE-2014
 
Статус артикула
Нормальный
 
Упаковочная единица
1
Количество в упаковочной единице
1
    какой размер на зад - правильный ?  
Опубликовано

Мне представляется, что надо смотреть на свои зад. диски и увидеть вариант 268 мм или 290 мм. Или смотреть свой вариант в расшифровке комплектации по VIN

Опубликовано (изменено)

GDB 2035  что нет в магазине - какие еще на перед качественные взять? 

Хотя нашел и[ в автодоке....

Итак 2035+2034 TRW 100% же подходят нам ? 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано (изменено)

GDB2035 LUCAS/TRW


ха ... по каталогу на перед GDB2193, но на драйве пишут, что 2035 подходят .. и дешевле 

ну так и указали на стр. 2 

Значит должны подходить с вероятностью 99% (проверял по оригинальным каталогам)

передние диски TRW - DF6419 (по ВИНу) совместимые DF6419 (Citroen Picasso II и Peugeot 308 II); BOSCH 0 986 479 A89; BREMBO 09.C133.11
передние колодки TRW - GDB2193 (по ВИНу) совместимые GDB2035 (Citroen Picasso II и Peugeot 308 II); BOSCH 0 986 494 696; BREMBO P 61 135

задние диски TRW - DF6667 (по ВИНу) совместимые DF6667 (Citroen Picasso II и Peugeot 308 II); BOSCH 0 986 479 C25; BREMBO 08.C309.10
задние колодки TRW - GDB2034

 
Кликни по артикулу детали,
узнай самую низкую цену
и наличие в твоем городе!

 (по ВИНу) совместимые GDB2034 (Citroen Picasso II и Peugeot 308 II); BOSCH 0 986 494 805; BREMBO ???

 

Значит, вместо 2193 берем спокойно 2035 на 1000 руб. дешевле ...?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Поставил себе 2035. Отъездил 2 недели и 300 км. Мне не понравились, по ощущениям хуже тормозят. Вернувшись назад купил бы оригинал

Опубликовано

Поставил себе 2035. Отъездил 2 недели и 300 км. Мне не понравились, по ощущениям хуже тормозят. Вернувшись назад купил бы оригинал

Так вы их только прикатали 300 км всего ,рано делать выводы.

Опубликовано

Поставил себе 2035. Отъездил 2 недели и 300 км. Мне не понравились, по ощущениям хуже тормозят. Вернувшись назад купил бы оригинал

Есть такая народная примета: новые колодки первую неделю эксплуатации тормозят плохо

Но ещё веселее, когда поменяны не только передние колодки, но ещё и тормозные диски...

Опубликовано

Есть такая народная примета: новые колодки первую неделю эксплуатации тормозят плохо

Но ещё веселее, когда поменяны не только передние колодки, но ещё и тормозные диски...

Согласен ,если сошлись оба фактора, первое время педаль приходится педаль тормоза "гладить", если конечно хочется подольше на новом комплекте поездить. :)

Опубликовано

скажем так, в идеале при замене дисков с колодками лучше всего подбирать одного производителя и одной серии (если есть по таковым деление), а то бывает не очень хорошая совместимость колодок с дисками.

и ДА, первое время новый комплект не очень радует, но это быстро проходит ))

Опубликовано

Пока не забыл хочу внести сюда следующие сведения, т.к. самостоятельно менял колодки по кругу на пробеге 32 тыс. км.
И был вопрос по поводу электроручника, который на наших машинах разнесенный и исполнительные электро механизмы на каждом колесе отдельные, а не как на предыдущем поколении один центральный.

1. Передние колодки имели остаток около 3 мм
2. Задние колодки левое колесо порядка 10-12 мм, заднее правое 3 мм. Все пальцы работоспособные, ничего не закусывает. Почему такой неравномерный износ странно, возможно с завода что-то с суппортом.
3. Передний суппорт (пальцы) у нас не смазываются - такая конструкция, пальцы нужно отчистить и всё. Для откручивания пальцев нужен шестигранник на 8.
4. В заднем суппорте (пальцы) смазываются керамической смазкой (бесцветная) типа TRW PFG110. Но у меня все было нормально, поэтому ничего вымывать и пересмазывать я не стал. Для откручивания пальцев нужен обычный накидной ключ на 10.
Перед началом работы с задними тормозами из-за электрического ручника, проделываем следующую операцию:
4.1. Глушим двигатель. Включаем зажигание (если кнопка, то нажимаем на неё без нажатого тормоза), и переводим селектор передач в НЕЙТРАЛЬ - N.
Выключаем зажигание. Проверяем, что машина стоит без ручника и катается взад-вперед от усилия рук. Далее снимаем клемму с аккумулятора (во избежание подхватывания ошибок при открывании двери на снятой колодке ручника). P.S. у меня эта ошибка появилась, но потом сама сбросилась, поэтому сразу же лучше это сделайте. Время и радиостанции от такой манипуляции не сбиваются.
4.2. Разъем электропривода ручника нужно почистить, вытащить фишку защелки на себя и немного покачивая снять весь разъём на себя. Без снятия разъёма ничего не получится.
4.3. Вкручиваются все цилиндры специальным съёмником по часовой стрелке. Единственное, что докручивается до гидроупора и необходимо какое-то время подождать около 10 минут, чтобы жидкость перетекла и снова легко можно было подкрутить тормозной цилиндр.
4.4. На колодки ставятся новые пружинки, они влетают как по маслу. После сборки. Подключаете аккумулятор. Нажимаете несколько раз на педаль тормоза. Заводите двигатель. Вытягиваете ручник и он сам автоматически подстраивается. Никаких шаманств с диагностическим оборудованием не нужно.
5. Передние колодки поставил TRW GDB2035, все подошло идеально. Притерлись, эффективность торможения такая же как и на тех, что шли с завода Галферах-АТЕ.
6. Задние колодки поставил TRW GDB2034, все подошло идеально. Притерлись, эффективность торможения такая же как и на тех, что шли с завода Галферах-АТЕ.
7. Есть небольшой скрип периодический. Пока не понятно откуда, но и на штатных он также иногда присутствовал.
8. Выкладываю фотку, колодок, которые стояли с завода.

для форума колодки.jpg

Опубликовано

Я думал, у меня  у одного такая ерунда с задними тормозными колодками.

Тоже правые задние колодки изнашиваются быстрей.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...