Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Тормозные Колодки


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Кот баюн 2 сказал:

Капец,  ТО 80000, передние диски под замену (предельно допустимый износ). Передние колодки уже 1 раз менял.

Задние колодки тоже под замену.  Они у нас что бумажные? 

До этого, на шкоде, первая замена колодок на 100000км.

Видимо круиз отрицательно сказывается.

У кого есть опыт какие расходники лучше взять,  сто бы по износу держались.  По возможности с арт.

Кстати дилер предложил зп , еврорепер (ну типа того,  не охота заморачиваться с латинскими), так они дешевле чем указанные в этой теме. 

Осталось найти то что не из бумаги сделанное

Про стиль езды,  манеру торможения и т.д, можно не писать. 

Если не писать,тогда и советов можно не писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Кот баюн 2 сказал:

Капец,  ТО 80000, передние диски под замену (предельно допустимый износ). Передние колодки уже 1 раз менял.

Задние колодки тоже под замену.  Они у нас что бумажные? 

Нормальные современные колодки и диски, которые хорошо тормозят.

Каталог galfer вам в руки, если конечно их комплектуха есть в наличии на нашу машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Мартын сказал:

Если не писать,тогда и советов можно не писать...

Спасибо за понимание 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот баюн 2  ну я  бы еще АТЕ посмотрел,

и да, желательно брать диски и колодки одной фирмы и одной серии.

ЗЫ

тут такой момент, если колодки и/или диски будут дубовые и неистираемые, то и тормозить они будут так себе. 

в сегодняшних реалиях одни и теже колодки у одних ходят 120, у других 30-40, а диски увы всего 2мм сточилось и под замену, раньше больше "разрешали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.exist.ru/Price/?pcode=4249K1

Выбор тормозных дисков прям большой и цена нормальная, думал на нашего Пыжа подороже будут. На предыдущую машину ставил диски и колодки АТЕ, мне понравились, думаю и на эту нормально пойдут, они правда дороже оригиналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chek62 сказал:

ставил диски и колодки АТЕ

Здаётся мне, что поставив Galfer, Вы ничего не заметите (в худшую сторону)

З.Ы. Я использовал комбинацию: Brembo + Galfer. И диски (Brembo) менялись при каждой второй смене колодок (Galfer)

Изменено пользователем Gunia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.04.2021 в 10:59, Gunia сказал:

Здаётся мне, что поставив Galfer, Вы ничего не заметите (в худшую сторону)

ну сразу после замены может показаться что стало хуже тормозить, и не только показаться, а оно так и будет, но это быыстро пройдет, у меня притерлись за пару дней.

по причине убития и перед дорогой пришлось брать из того что было в наличие и с доставкой не более 3-х дней, получилось ТРВ. тоже работают вроде нормально, но появилось ощущение "пластилиновости" тормозов ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулась вибрация на руль при торможении от 110, решил я поменять тормозные диски

Купил Galfer B.1G228-0269.1 Не могу сказать ничего плохого, но теперь их делают в Китае, раньше была Италия/Чехия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые диски уже на авто? Если да, то какие ощущения? А диски больше всего повело от перепада температур при торможении в луже, проходили еще на первом П-408. Сейчас стараюсь в лужах не тормозить(по возможности) и сбрасывать скорость до видимой лужи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.07.2021 в 12:00, Marlik сказал:

Новые диски уже на авто? Если да, то какие ощущения? А диски больше всего повело от перепада температур при торможении в луже, проходили еще на первом П-408. Сейчас стараюсь в лужах не тормозить(по возможности) и сбрасывать скорость до видимой лужи.

Нет, пока не устанавливал, в воскресенье буду заниматься. 
Повело не сильно. В городе вообще не чувствуется, а вот на трассе не уютно, особенно когда АКК сам подтормаживать начинает.

С нашими дорогами от всех луж увы не получится подстраховаться :)
А так да, не повезло малость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.07.2021 в 12:00, Marlik сказал:

 и сбрасывать скорость до видимой лужи.

 НО тормозя до видимой лужи вы как раз и нагреваете диск а потом  раз  и в лужу.... Рецепта у меня нет скажу сразу, но и в луже тормозить бесполезно уже, уж лучше пусть будет аквапланирование, хотя конечно какая лужа и какая скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.07.2021 в 08:29, Волдемор сказал:

НО тормозя до видимой лужи вы как раз и нагреваете диск а потом  раз  и в лужу....

- а я ногами через дырки в полу:laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, парочку дней вам точно нужен будет подождать, чтобы колодки полностью притёрлись. Сколько у вас, кстати, в среднем колодки живут? Я буквально каждые 3 года меняю, сейчас как раз новые на Sangsin.ru выбираю, даже не знал, что такое разнообразие большое появилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.07.2021 в 10:07, Платон Евсеев сказал:

Поддерживаю, парочку дней вам точно нужен будет подождать, чтобы колодки полностью притёрлись. Сколько у вас, кстати, в среднем колодки живут? Я буквально каждые 3 года меняю, сейчас как раз новые на Sangsin.ru выбираю, даже не знал, что такое разнообразие большое появилось. 

В бааааанюююю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял недавно сам задние колодки, все просто и сложно одновременно :). Не нужно было ни съемников, ни вкручивателей. Просто отключаешь ручник, и снимаешь заднее колесо. откручиваешь нижний винт направляющей, откидываешь суппорт и 2 болта крепления двигателя ручника, там маленькая шестереночка на цилиндре. Крутишь эту шестеренку до упора, тем самым полностью осламляя ручник. Далее цилиндры утапливаются без проблем, прикручиваешь двигатель ручника на место, ставишь новые колодки. Не нужно никаких сервисных режимов, спец ключей.... 

Изменено пользователем Wladik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wladik сказал:

Менял недавно сам задние колодки, все просто и сложно одновременно :). Не нужно было ни съемников, ни вкручивателей. Просто отключаешь ручник, и снимаешь заднее колесо. откручиваешь нижний винт направляющей, откидываешь суппорт и 2 болта крепления двигателя ручника, там маленькая шестереночка на цилиндре. Крутишь эту шестеренку до упора, тем самым полностью осламляя ручник. Далее цилиндры утапливаются без проблем, прикручиваешь двигатель ручника на место, ставишь новые колодки. Не нужно никаких сервисных режимов, спец ключей.... 

Наверное вот так делал?

https://www.drive2.ru/l/601606034548590241/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mr.Пежо сказал:

Наверное вот так делал?

https://www.drive2.ru/l/601606034548590241/

Нет, это как раз я посмотрел в инете, и понял по фото как выглядит цилиндр, и что подключать к компу необязательно, вращать цилиндр приспособлением не имеет смысла, ручник не даст утопить цилиндр. Сначала хотел не снимая двигатель к нему 12 вольт напрямую  подключить и ослабить ручник. Но потом решил что проще на месте двигатель снять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...