psypeter Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Друзья, всем привет! Подскажите пожалуйста, купил Peugeot 307 2010г. с пробегом 82 т.к. но с не работающем двигателем. По информации от предыдущего хозяина машина после долгого простоя (где-то месяц) очень плохо завелась и очень сильно колбасило двигатель. Был слышен звук детонации, попытался тронутся с места - машина заглохла и больше не завелась. При вскрытии Движка видим следующую картину Люди добрые, подскажите, будет ли влиять такие выбоины в камере сгорания во втором и третьем цилиндре, Если поставить эту ГБЦ обратно. При условии, что все клапана будут держать, с седлами все отлично, клапана ровные, ГБЦ без микротрещин. Буду благодарен за конструктивные советы. Спасибо!
dimon405 Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 В 10 году 307 уже не делали. наличие вмятин на работоспособность не повлияют, главное герметичность. У меня тоже самое было,когда электроды у бошевских свечей отвалились. 1
psypeter Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Опубликовано 7 ноября, 2018 В 10 году 307 уже не делали. наличие вмятин на работоспособность не повлияют, главное герметичность. У меня тоже самое было,когда электроды у бошевских свечей отвалились. Да, прошу прощения, не 307, а 308. опечатался. Спасибо за отзыв, обнадежили)
dimon405 Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) Причину "машина заглохла и больше не завелась" нашел? Компрессия какая была? Изменено 7 ноября, 2018 пользователем dimon405
bendix Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Седло выпало, было тоже самое. Поменять седла и походит еще. Поршень такой же наверно?
AlexAlex Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 От вмятин плюс есть, объём больше)))
dimon405 Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 Лишь бы поршень не повредило и стенки цилиндра не поцарапало.
psypeter Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Опубликовано 8 ноября, 2018 Причину "машина заглохла и больше не завелась" нашел? Компрессия какая была?Да, причину нашел, компрессия была ноль в трех цилиндра, и соответственном поршня с поршневыми кольцами под замену, и капиталка ГБЦ с ревизией клаппанов, седел, заменой колпачков и т.д.Да, причину нашел, компрессия была ноль в трех цилиндра, цепь вытянулась, натяжитель развалился, смещение фаз, жесткая детонация, развал поршней. Соответственном поршня с поршневыми кольцами под замену, и капиталка ГБЦ с ревизией клапанов, седел, заменой колпачков и т.д.Седло выпало, было тоже самое. Поменять седла и походит еще. Поршень такой же наверно?Да, поршень такой же. А я думал что так размолотило поршень из-за детонации. Да поршня такие же. А я думал что это из-за детонации так размолотило поршень.
bendix Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 Клапана вытаскивай, и поймешь чем размолотило все)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти