psypeter Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Друзья, всем привет! Подскажите пожалуйста, купил Peugeot 307 2010г. с пробегом 82 т.к. но с не работающем двигателем. По информации от предыдущего хозяина машина после долгого простоя (где-то месяц) очень плохо завелась и очень сильно колбасило двигатель. Был слышен звук детонации, попытался тронутся с места - машина заглохла и больше не завелась. При вскрытии Движка видим следующую картину Люди добрые, подскажите, будет ли влиять такие выбоины в камере сгорания во втором и третьем цилиндре, Если поставить эту ГБЦ обратно. При условии, что все клапана будут держать, с седлами все отлично, клапана ровные, ГБЦ без микротрещин. Буду благодарен за конструктивные советы. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 В 10 году 307 уже не делали. наличие вмятин на работоспособность не повлияют, главное герметичность. У меня тоже самое было,когда электроды у бошевских свечей отвалились. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psypeter Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 В 10 году 307 уже не делали. наличие вмятин на работоспособность не повлияют, главное герметичность. У меня тоже самое было,когда электроды у бошевских свечей отвалились. Да, прошу прощения, не 307, а 308. опечатался. Спасибо за отзыв, обнадежили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) Причину "машина заглохла и больше не завелась" нашел? Компрессия какая была? Изменено 7 ноября, 2018 пользователем dimon405 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendix Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Седло выпало, было тоже самое. Поменять седла и походит еще. Поршень такой же наверно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexAlex Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 От вмятин плюс есть, объём больше))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Лишь бы поршень не повредило и стенки цилиндра не поцарапало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psypeter Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Причину "машина заглохла и больше не завелась" нашел? Компрессия какая была?Да, причину нашел, компрессия была ноль в трех цилиндра, и соответственном поршня с поршневыми кольцами под замену, и капиталка ГБЦ с ревизией клаппанов, седел, заменой колпачков и т.д.Да, причину нашел, компрессия была ноль в трех цилиндра, цепь вытянулась, натяжитель развалился, смещение фаз, жесткая детонация, развал поршней. Соответственном поршня с поршневыми кольцами под замену, и капиталка ГБЦ с ревизией клапанов, седел, заменой колпачков и т.д.Седло выпало, было тоже самое. Поменять седла и походит еще. Поршень такой же наверно?Да, поршень такой же. А я думал что так размолотило поршень из-за детонации. Да поршня такие же. А я думал что это из-за детонации так размолотило поршень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendix Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Клапана вытаскивай, и поймешь чем размолотило все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти