Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Чудеса С Х.х.


spektor227

Рекомендуемые сообщения

доброе времени суток.

 езжу на пежо 406 я уже не первый год,если точно- уже 7 лет. были конечно проблемы с х.х. и до этого, как и у многих хозяев этой модели, но тут чтото прям вообще не понятное...

машина , в принципе, едет как и положено, но вот при сбросе газа обороты очень часто( не всегда!!!) остаются на 1400.причем стоят ровно не больше не меньше. если принудительно сбросить обороты(на нейтралке выжать сцепление, включить передачу , выжать тормоз и немного отпустить сцепление, довести обороты до 900) то обороты возвращаются в положенный интервал 740-800. еще машина при низких оборотах на маленькой скорости начинает дергаться.

 свечи новые, датчик ПДЗ проверял- вроде в порядке, датчик детонации- в порядке, датчики температуря ох. ж. - в порядке....

 

Подскажите товарищи где подвох-то искать...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на одном из форумов тему, посвященную этому вопросу (у самого та же ситуация). Как утверждалось там, проблема в "износе" дроссельной заслонки и как следствие ее неравномерного расширения, в результате чего в мотор попадает "лишний воздух. Диагностируется легко, когда будет такая штука с оборотами, попробуйте заткнуть пальцем канал ХХ на заслонке, если машина не начнет глохнуть, то проблема именно в этом. 

Я конечно прикреплю ссылку, да простят меня модераторы, если это запрещено)

http://406-club.ru/index.php?showtopic=7400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь дпдз мультиметром. Отсоедени клемму от него, там 3 контакта пронумерованных. Проверь сопротивление между 1 и 2 контактом, оно должно быть в пределах 1,5 - 2,5 кОм вне зависимости от положения заслонки(покрутить заслонку). Затем между 2 и 3 контактом, сопротивление должно плавно изменяться, без резких скачков или колебаний в одном положении, оно должно быть фиксированным. При закрытой заслонке от 0,75-1.5кОм до максимум 3,6кОм при полностью открытой. Бывает что в некоторых положениях скачет сопротивление.

 

Если нормально, то следующим нужно проверить рхх, тут желательно его снять, как это сделать и проверить, а также как установить обратно есть в интернете.

 

Sent from my Redmi 4X using Peugeot Lab mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...