Ledo Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Счастливым обладателем 5008 стал в январе, на следующий же день обнаружил конденсат на внутренней стороне фар. Фары поменяли, но мужички в цеху брякнули что-то про "15000км - тогда посмотрим".Сейчас наступили холода и упомянутые 15к - фары опять начали потеть. Дилер говорит, что поменять ещё раз завод вряд ли позволит, будем сушить. Понятно, что сушка, пусть и бесплатно, это не выход. Но, предположим, производитель согласится - есть ли смысл ещё раз менять? 1
Travmatolog Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Нужно проверить работу клапана в блок-фаре, через который излишки воздуха выходят наружу при нагревании фары и заходит обратно холодный воздух при остывании фары. Конденсат на стекле это не криминал, главное, чтоб не было лужи внутри фары.
gushisws Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Машине полтора месяца пробег 8000 км , такого не замечаю
Ledo Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Опубликовано 19 ноября, 2018 Нужно проверить работу клапана в блок-фаре, через который излишки воздуха выходят наружу при нагревании фары и заходит обратно холодный воздух при остывании фары. Конденсат на стекле это не криминал, главное, чтоб не было лужи внутри фары.А вы полагаете, такой клапан там есть? Я так понял, что скепсис мужичков при первой замене с этим и был связан, что фулл-лед фара наглухо герметичная
Мартын Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 А вы полагаете, такой клапан там есть? Я так понял, что скепсис мужичков при первой замене с этим и был связан, что фулл-лед фара наглухо герметичнаяВ разделе Передние световые приборы инструкции по эксплуатации есть: В определенных погодно-климатических условиях (например, при низкой температуре, высокой влажности и т. д.) на внутренней поверхности стекол фар и задних фонарей на короткое время может оседать конденсат – это обычное явление; он исчезает в течение нескольких минут после включения фар. 1
Ledo Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Опубликовано 19 ноября, 2018 В разделе Передние световые приборы инструкции по эксплуатации есть: В определенных погодно-климатических условиях (например, при низкой температуре, высокой влажности и т. д.) на внутренней поверхности стекол фар и задних фонарей на короткое время может оседать конденсат – это обычное явление; он исчезает в течение нескольких минут после включения фар.Ну, "несколько минут", видимо, понятие растяжимое, хотя да - за ночь конденсат уходит. Появляется с включением, и то не всегда. Количество конденсата тоже не велико, по сравнению с до замены - тогда висели огромные капли.Пока они были новые, и зимой, и весной, конденсата не было совсем, появляться начал только теперь.
Ledo Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Опубликовано 19 ноября, 2018 Машине полтора месяца пробег 8000 км , такого не замечаюПоявляется после прогрева, за ночь исчезает, пока. До замены не исчезал вовсе - крупные капли продолжали висеть на внутренней стороне.
yupi Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Дилер говорит, что поменять ещё раз завод вряд ли позволит, будем сушить.Мне кажется, тут наоборот должно быть. Если уж один раз признали, что это брак и поменяли, то как они могут во второй раз сказать, что это не гарантийный случай. Если остались бумажки с первого раза, то надо бы попробовать предъявить им такую аргументацию.
bandr Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 он исчезает в течение нескольких минут после включения фар.Это было корректно говорить про галоген, где был нагрев от ламп, в сущности и конденсат по той же причине, горячая фара остывала Уже на ксеноне такого запотевания почти не должно быть и не греет он фару за пару минут. Светодиоды же вообще не греют фару, по крайней мере я после 6 часов рулежки летом в ночи нагрева не заметил, так что и конденсат, по идее, выпадать там не должен фулл-лед фара наглухо герметичнаяскорее всего именно так.
Ledo Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Опубликовано 19 ноября, 2018 Светодиоды же вообще не греют фару, по крайней мере я после 6 часов рулежки летом в ночи нагрева не заметил, так что и конденсат, по идее, выпадать там не долженВообще-то греют.На задней стенке радиаторы, а если заглушить двигатель в темноте - с минуту слышно, как работают кулеры(?) в фарах.
icechieff Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Светодиоды же вообще не греют фаруЕще как греют! Не зря же мощные светодиоды всегда с радиаторами идут.
bandr Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Еще как греют! Не зря же мощные светодиоды всегда с радиаторами идут.и тем не менее стекло холодное, на галогенке оно было теплым
icechieff Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 и тем не менее стекло холодное, на галогенке оно было теплымСложно чему-то сравниться с галогенкой))) Но всё равно нагрев есть.
Grizzly Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Сложно чему-то сравниться с галогенкой))) Но всё равно нагрев есть.Почему? Сравниться с галогенкой может ксенон. И выиграть.Есть замеры. Галоген Phillips греется до 408оС, ксенон разогревается уже до 478оС (плюс 66оС розжиг), а LED c кулером до 141оС (плюс 55оС розжиг).Видео экспиренса тут.
Travmatolog Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 Само понятие свет, есть не только квант, но и еще и волна, а значит излучение. Откуда нагревание должно быть всегда. Энергии лучей, которая переходит в тепловую на ту поверхность на которую светит. если современное стекло хорошо пропускает лучи, еще не значит, что нет нагрева других внутренних элементов блок-фары. А от них будет греться воздух в фаре. 1
Alex_G Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 Забрал вчера, сегодня заметил, что потеют, но работали только ДХО.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти