Дарк Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 Здравствуйте! Подскажите, Где Можно Купит Контрактный Двигатель Ep 6 ?
Мартын Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 Здравствуйте! Подскажите, Где Можно Купит Контрактный Двигатель Ep 6 ?Не поверите везде.
kojani Опубликовано 25 ноября, 2018 Опубликовано 25 ноября, 2018 Самый геморройный жвигатель который можно было придумать это ЕР6,есди бы его не было,у меня бы автосервис работал бы в ноль А так дай Бог здоровья тому кто его придумал,наш кормилец.А так по факту не двигатель а набор поломок, к 100000 выпадают седла проблемы с вольвтроников до 2008 года выжирает канавки на крышке выпускного распредвала и если успел не влететь и поменять на тефлоновые кольца то тогда повезло,все время ошибки по топливообразованию,ну а если заклинило на выпускном распредвале бензонасос докачки то всё сушим весла,приехали,не видел ни одного двигателя что бы не было ошибок ,с любыми пробегами,что в 30000 км,что в 100000,последний это предел когда начинается геморр с двиглом,и найти в этом двигателе концы что и почему это танец с бубнами,гадание на кофейной гуще.Достаточно продолжительный опыт дал кое какие наработки в плане устранения кое каких моментов,совет искать двигатель до 60000 пробега и продавать.Самый нормальный двигатель на пежо или старые 1,6 1,8 и 2 литра как шли на 307,407 на первых с4 Hdi по моему,и 16 и 8 клапанные 1,4,простые как пробки в ремонте как наши тазовские двигателя,в которых по диагностике очень часто напртив жвигателя можно увидеть ОК!!! Не поверите везде.извини братан на репутацию нечаянно нажал,как вернуть в зад че то не получается)✌
Мартын Опубликовано 25 ноября, 2018 Опубликовано 25 ноября, 2018 Самый геморройный жвигатель который можно было придумать это ЕР6,есди бы его не было,у меня бы автосервис работал бы в нольА так дай Бог здоровья тому кто его придумал,наш кормилец.А так по факту не двигатель а набор поломок, к 100000 выпадают седла проблемы с вольвтроников до 2008 года выжирает канавки на крышке выпускного распредвала и если успел не влететь и поменять на тефлоновые кольца то тогда повезло,все время ошибки по топливообразованию,ну а если заклинило на выпускном распредвале бензонасос докачки то всё сушим весла,приехали,не видел ни одного двигателя что бы не было ошибок ,с любыми пробегами,что в 30000 км,что в 100000,последний это предел когда начинается геморр с двиглом,и найти в этом двигателе концы что и почему это танец с бубнами,гадание на кофейной гуще.Достаточно продолжительный опыт дал кое какие наработки в плане устранения кое каких моментов,совет искать двигатель до 60000 пробега и продавать.Самый нормальный двигатель на пежо или старые 1,6 1,8 и 2 литра как шли на 307,407 на первых с4 Hdi по моему,и 16 и 8 клапанные 1,4,простые как пробки в ремонте как наши тазовские двигателя,в которых по диагностике очень часто напртив жвигателя можно увидеть ОК!!!извини братан на репутацию нечаянно нажал,как вернуть в зад че то не получается)✌должен будешь 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти