Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самый геморройный жвигатель который можно было придумать это ЕР6,есди бы его не было,у меня бы автосервис работал бы в ноль

А так дай Бог здоровья тому кто его придумал,наш кормилец.А так по факту не двигатель а набор поломок, к 100000 выпадают седла проблемы с вольвтроников до 2008 года выжирает канавки на крышке выпускного распредвала и если успел не влететь и поменять на тефлоновые кольца то тогда повезло,все время ошибки по топливообразованию,ну а если заклинило на выпускном распредвале бензонасос докачки то всё сушим весла,приехали,не видел ни одного двигателя что бы не было ошибок ,с любыми пробегами,что в 30000 км,что в 100000,последний это предел когда начинается геморр с двиглом,и найти в этом двигателе концы что и почему это танец с бубнами,гадание на кофейной гуще.Достаточно продолжительный опыт дал кое какие наработки в плане устранения кое каких моментов,совет искать двигатель до 60000 пробега и продавать.Самый нормальный двигатель на пежо или старые 1,6 1,8 и 2 литра как шли на 307,407 на первых с4 Hdi по моему,и 16 и 8 клапанные 1,4,простые как пробки в ремонте как наши тазовские двигателя,в которых по диагностике очень часто напртив жвигателя можно увидеть ОК!!!

Не поверите везде.

извини братан на репутацию нечаянно нажал,как вернуть в зад че то не получается)✌
Опубликовано

Самый геморройный жвигатель который можно было придумать это ЕР6,есди бы его не было,у меня бы автосервис работал бы в ноль

А так дай Бог здоровья тому кто его придумал,наш кормилец.А так по факту не двигатель а набор поломок, к 100000 выпадают седла проблемы с вольвтроников до 2008 года выжирает канавки на крышке выпускного распредвала и если успел не влететь и поменять на тефлоновые кольца то тогда повезло,все время ошибки по топливообразованию,ну а если заклинило на выпускном распредвале бензонасос докачки то всё сушим весла,приехали,не видел ни одного двигателя что бы не было ошибок ,с любыми пробегами,что в 30000 км,что в 100000,последний это предел когда начинается геморр с двиглом,и найти в этом двигателе концы что и почему это танец с бубнами,гадание на кофейной гуще.Достаточно продолжительный опыт дал кое какие наработки в плане устранения кое каких моментов,совет искать двигатель до 60000 пробега и продавать.Самый нормальный двигатель на пежо или старые 1,6 1,8 и 2 литра как шли на 307,407 на первых с4 Hdi по моему,и 16 и 8 клапанные 1,4,простые как пробки в ремонте как наши тазовские двигателя,в которых по диагностике очень часто напртив жвигателя можно увидеть ОК!!!

извини братан на репутацию нечаянно нажал,как вернуть в зад че то не получается)✌

должен будешь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...