Дарк Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Здравствуйте! Подскажите, Где Можно Купит Контрактный Двигатель Ep 6 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Здравствуйте! Подскажите, Где Можно Купит Контрактный Двигатель Ep 6 ?Не поверите везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kojani Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Самый геморройный жвигатель который можно было придумать это ЕР6,есди бы его не было,у меня бы автосервис работал бы в ноль А так дай Бог здоровья тому кто его придумал,наш кормилец.А так по факту не двигатель а набор поломок, к 100000 выпадают седла проблемы с вольвтроников до 2008 года выжирает канавки на крышке выпускного распредвала и если успел не влететь и поменять на тефлоновые кольца то тогда повезло,все время ошибки по топливообразованию,ну а если заклинило на выпускном распредвале бензонасос докачки то всё сушим весла,приехали,не видел ни одного двигателя что бы не было ошибок ,с любыми пробегами,что в 30000 км,что в 100000,последний это предел когда начинается геморр с двиглом,и найти в этом двигателе концы что и почему это танец с бубнами,гадание на кофейной гуще.Достаточно продолжительный опыт дал кое какие наработки в плане устранения кое каких моментов,совет искать двигатель до 60000 пробега и продавать.Самый нормальный двигатель на пежо или старые 1,6 1,8 и 2 литра как шли на 307,407 на первых с4 Hdi по моему,и 16 и 8 клапанные 1,4,простые как пробки в ремонте как наши тазовские двигателя,в которых по диагностике очень часто напртив жвигателя можно увидеть ОК!!! Не поверите везде.извини братан на репутацию нечаянно нажал,как вернуть в зад че то не получается)✌ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Самый геморройный жвигатель который можно было придумать это ЕР6,есди бы его не было,у меня бы автосервис работал бы в нольА так дай Бог здоровья тому кто его придумал,наш кормилец.А так по факту не двигатель а набор поломок, к 100000 выпадают седла проблемы с вольвтроников до 2008 года выжирает канавки на крышке выпускного распредвала и если успел не влететь и поменять на тефлоновые кольца то тогда повезло,все время ошибки по топливообразованию,ну а если заклинило на выпускном распредвале бензонасос докачки то всё сушим весла,приехали,не видел ни одного двигателя что бы не было ошибок ,с любыми пробегами,что в 30000 км,что в 100000,последний это предел когда начинается геморр с двиглом,и найти в этом двигателе концы что и почему это танец с бубнами,гадание на кофейной гуще.Достаточно продолжительный опыт дал кое какие наработки в плане устранения кое каких моментов,совет искать двигатель до 60000 пробега и продавать.Самый нормальный двигатель на пежо или старые 1,6 1,8 и 2 литра как шли на 307,407 на первых с4 Hdi по моему,и 16 и 8 клапанные 1,4,простые как пробки в ремонте как наши тазовские двигателя,в которых по диагностике очень часто напртив жвигателя можно увидеть ОК!!!извини братан на репутацию нечаянно нажал,как вернуть в зад че то не получается)✌должен будешь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kojani Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 должен будешьдолг вернул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти