Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

             Всем привет. После покупки осенью данного авто поменял: дроссельный узел, электромагнитные клапаны фаз ГРМ, три катушки зажигания (три стояли китайские и две из них накрылись разом. Менял на бош). Про масла и фильтры молчу. Приобрел эл. клапаны в АКПП и всякие резинки. Сегодня по договоренности приехал в сервис (не официалы, но занимаются французами). машина доехала сама. Из ошибок пропуск зажигания во 2 цилиндре и разница давления клапанов АКПП. Повесили машину на подъемник. Заменили соленойды И НАЧАЛОСЬ! Завожу машину троит. ГУР не работает. Подключили диагбокс - АКПП не видит, ЭГУР не видит, с парковочного режима не переключается, блокировка не снимается! Пропуски зажигания уже в 3-х цилиндрах. Я в панике. Пытался найти ответ в нэте, кое что есть, но ни хрена не понятно. Может кто что подскажет. Машина осталась в сервисе. Будут думать. Да, забыл написать. При первичном снятии-установке гидроблока был пережат один из проводов на эл. клапан (которых нам 4 или 5 не помню) это выяснилось при повторном осмотре гидроблока после всех отказов.

             Прошу помощи! Так как сомневаюсь, что в сервисе быстро найдут причину.

Опубликовано

             Всем привет. После покупки осенью данного авто поменял: дроссельный узел, электромагнитные клапаны фаз ГРМ, три катушки зажигания (три стояли китайские и две из них накрылись разом. Менял на бош). Про масла и фильтры молчу. Приобрел эл. клапаны в АКПП и всякие резинки. Сегодня по договоренности приехал в сервис (не официалы, но занимаются французами). машина доехала сама. Из ошибок пропуск зажигания во 2 цилиндре и разница давления клапанов АКПП. Повесили машину на подъемник. Заменили соленойды И НАЧАЛОСЬ! Завожу машину троит. ГУР не работает. Подключили диагбокс - АКПП не видит, ЭГУР не видит, с парковочного режима не переключается, блокировка не снимается! Пропуски зажигания уже в 3-х цилиндрах. Я в панике. Пытался найти ответ в нэте, кое что есть, но ни хрена не понятно. Может кто что подскажет. Машина осталась в сервисе. Будут думать. Да, забыл написать. При первичном снятии-установке гидроблока был пережат один из проводов на эл. клапан (которых нам 4 или 5 не помню) это выяснилось при повторном осмотре гидроблока после всех отказов.

             Прошу помощи! Так как сомневаюсь, что в сервисе быстро найдут причину.

Меняете вышедший из строя клапан гидроблока и предохранитель

Опубликовано

     Так и есть. Поменяли какой то 5А предохранитель. Машина ожила.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...