Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Не Отвечает Акпп И Эгур


iceman

Рекомендуемые сообщения

             Всем привет. После покупки осенью данного авто поменял: дроссельный узел, электромагнитные клапаны фаз ГРМ, три катушки зажигания (три стояли китайские и две из них накрылись разом. Менял на бош). Про масла и фильтры молчу. Приобрел эл. клапаны в АКПП и всякие резинки. Сегодня по договоренности приехал в сервис (не официалы, но занимаются французами). машина доехала сама. Из ошибок пропуск зажигания во 2 цилиндре и разница давления клапанов АКПП. Повесили машину на подъемник. Заменили соленойды И НАЧАЛОСЬ! Завожу машину троит. ГУР не работает. Подключили диагбокс - АКПП не видит, ЭГУР не видит, с парковочного режима не переключается, блокировка не снимается! Пропуски зажигания уже в 3-х цилиндрах. Я в панике. Пытался найти ответ в нэте, кое что есть, но ни хрена не понятно. Может кто что подскажет. Машина осталась в сервисе. Будут думать. Да, забыл написать. При первичном снятии-установке гидроблока был пережат один из проводов на эл. клапан (которых нам 4 или 5 не помню) это выяснилось при повторном осмотре гидроблока после всех отказов.

             Прошу помощи! Так как сомневаюсь, что в сервисе быстро найдут причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

             Всем привет. После покупки осенью данного авто поменял: дроссельный узел, электромагнитные клапаны фаз ГРМ, три катушки зажигания (три стояли китайские и две из них накрылись разом. Менял на бош). Про масла и фильтры молчу. Приобрел эл. клапаны в АКПП и всякие резинки. Сегодня по договоренности приехал в сервис (не официалы, но занимаются французами). машина доехала сама. Из ошибок пропуск зажигания во 2 цилиндре и разница давления клапанов АКПП. Повесили машину на подъемник. Заменили соленойды И НАЧАЛОСЬ! Завожу машину троит. ГУР не работает. Подключили диагбокс - АКПП не видит, ЭГУР не видит, с парковочного режима не переключается, блокировка не снимается! Пропуски зажигания уже в 3-х цилиндрах. Я в панике. Пытался найти ответ в нэте, кое что есть, но ни хрена не понятно. Может кто что подскажет. Машина осталась в сервисе. Будут думать. Да, забыл написать. При первичном снятии-установке гидроблока был пережат один из проводов на эл. клапан (которых нам 4 или 5 не помню) это выяснилось при повторном осмотре гидроблока после всех отказов.

             Прошу помощи! Так как сомневаюсь, что в сервисе быстро найдут причину.

Меняете вышедший из строя клапан гидроблока и предохранитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Так и есть. Поменяли какой то 5А предохранитель. Машина ожила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...