Grizzly Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Опубликовано 27 декабря, 2018 У меня давало, но после "сброса". Выключить машину, дать потухнуть дисплеям - и включить заново. Будет произведена заново калибровка сенсора прикосновения.Это было бы полбеды, но у меня такой алгоритм не проканал... Более того, и мойка мне помогла только до вечера, с утра опять открывал ключом. К обеду сенсор заработал. Но подстраиваться под его график работы не хотелось бы.
antoshka32161 Опубликовано 31 декабря, 2018 Опубликовано 31 декабря, 2018 У меня сенсор не открывает авто в перчатках, без перчаток сенсор нормально срабатывает
Grizzly Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Опубликовано 31 декабря, 2018 У меня сенсор не открывает авто в перчатках, без перчаток сенсор нормально срабатываетВо избежание подобных недоразумений, используй только оригинальные перчатки.
vitalygott Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Всем привет. У меня такое тоже бывало, помогает мойка однозначно.Ездил в Белоруссию в декабре, так проблема с АКК началась. Пишет , что неисправность. Сбил корку с панели радара и все пошло. Так несколько раз было. Интересно, во Франции не намерзает корка на бампер , ведь АКК как раз для трасс и придуман?На обратном пути уже не ЗСД получил камешком в лобовое, в результате скол(паучок). Сегодня позвонили из страховой, сообщили, что стекло порядка 2-х недель ждать. С датчиком движения по полосам, обогревом сбоку и окошком для VIN. Обещают оригинал. Будем посмотреть... Изменено 9 января, 2019 пользователем vitalygott
AFrol Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) не ЗСД получил камешком в лобовоея уже боюсь выезжать на ЗСДменя это просто беситво почему можно проехать пол-Европы и не иметь никаких повреждений, но выехать на 15 минут на ЗСД и немедленно получить камень в лобовое стекло?вот почему так?!? Изменено 9 января, 2019 пользователем AFrol
Мартын Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 я уже боюсь выезжать на ЗСДменя это просто беситво почему можно проехать пол-Европы и не иметь никаких повреждений, но выехать на 15 минут на ЗСД и немедленно получить камень в лобовое стекло?Можно вообще никуда не выезжать и получить... 1
bandr Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 я уже боюсь выезжать на ЗСД меня это просто бесит во почему можно проехать пол-Европы и не иметь никаких повреждений, но выехать на 15 минут на ЗСД и немедленно получить камень в лобовое стекло? вот почему так?!?Я получил на окружной Вены кирпич в лобовуху этим маем.это был мой первый кирпич за многие годы. так пока и езжу с засверленным сколом, ибо франшизу выбрал, поменяю уже по новой страховке...
AFrol Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 так пока и езжу с засверленным сколом, ибо франшизу выбрал, поменяю уже по новой страховке...с хорошо засверленным сколом можно ездить вечнона предыдущем С5 я получил скол в первый же год, было хорошо заделано, так и прожил, стекло решил не менять
antoshka32161 Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 так пока и езжу с засверленным сколом, ибо франшизу выбрал, поменяю уже по новой страховке... При осмотре не бросается в глаза засверление?
bandr Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 При осмотре не бросается в глаза засверление?на солнце видно немного, а так не зная где и не найдешь
antoshka32161 Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 на солнце видно немного, а так не зная где и не найдешь Так же надо было поступить...
vitalygott Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Не знаю, как быть. А то криворукие ремонтеры понаменяют..
AFrol Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Не знаю, как быть. А то криворукие ремонтеры понаменяют..Виталий, если уже пошли трещинки (вы писали про "паучок"), то вариантов нет - на замену однозначнотем более, что есть КАСКОзасверливать и не менять - это если от скола не пошли трещинкипозвонили из страховой, сообщили, что стекло порядка 2-х недель ждатьа почему из страховой? страховая сама заказала стекло?предполагается, что вы возьмете это стекло в руки и понесёте в сервис устанавливать?какая страховая?
vitalygott Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Да нет, просто всю историю на стал рассказывать.Естественно, в декабре,23, заявил в Ренессанс страхование, послали на Краснопутиловскую 46. Там все сфотографировали, оформили, а уж сегодня отзвонились о сроках поставки. Как-то так Само собой, что менять они же будут. Изменено 9 января, 2019 пользователем vitalygott
AFrol Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Да нет, просто всю историю на стал рассказывать.Естественно, в декабре,23, заявил в Ренессанс страхование, послали на Краснопутиловскую 46. Там все сфотографировали, оформили, а уж сегодня отзвонились о сроках поставки. Как-то так Само собой, что менять они же будут.понятноа что такое есть на Краснопутиловской 46?
vitalygott Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Да там автосервис РАВТ. Ренессанс туда и послали.Просто я работаю на пл.Конституции и мне туда удобнее из всего, что они предложили. Изменено 9 января, 2019 пользователем vitalygott
antoshka32161 Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Да там автосервис РАВТ. Ренессанс туда и послали.Просто я работаю на пл.Конституции и мне туда удобнее из всего, что они предложили.Я бы как то остерегся ехать к неофициалам на гарантийном авто
vitalygott Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Так по Каско , практически, никогда к официалам не посылают.И ОД сказал, что на гарантию это не влияет. Изменено 9 января, 2019 пользователем vitalygott
antoshka32161 Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Так по Каско , практически, никогда к официалам не посылают.Кто такое сказал?Все время езжу по КАСКО к официалам. При оформлении договора надо интересоваться, если ли в перечне станции СТО ОД, если нет идёшь в другую страховую
vitalygott Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Поговорил с инженером по гарантии, он и ответил, что на гарантию не влияет. Естественно, если накосячат на СТО, то они и будут исправлять конкретный косяк. Да и замена стекла не особо ответственная работа, лишь бы оригинальное было. Трудно накосячить особо. Изменено 9 января, 2019 пользователем vitalygott
AFrol Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Да и замена стекла не особо ответственная работа, лишь бы оригинальное было. Трудно накосячить особо.не надо так относиться к замене стекла, накосячить очень даже могутшефу в мажорном Ауди-центре как-то раз так поменяли стекло, что оно немедленно потекло по швампосле чего смиренно устранили недоделкиТак по Каско , практически, никогда к официалам не посылают.И ОД сказал, что на гарантию это не влияет.разные стразовые компании поступают по-разномуно, как правило, ремонт новых гарантийных автомобилей производится у дилерастранно, что Ренессанс ведёт себя иначе Изменено 9 января, 2019 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Все время езжу по КАСКО к официалам. При оформлении договора надо интересоваться, если ли в перечне станции СТО ОД, если нет идёшь в другую страховуюдля меня это вообще один из основных критериев к страховой. Я даже малыша не на гарантии и то по страховке к официалам загоняю... не надо так относиться к замене стекла, накосячить очень даже могута если учесть, что после замены стекла нужна калибровка многофункциональной камеры... 1
AFrol Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 а если учесть, что после замены стекла нужна калибровка многофункциональной камеры...... кто бы мог подуматьстрашное дело
bandr Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 ... кто бы мог подумать страшное делоа для неофициала может и невыполнимым оказаться 1
vitalygott Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Позвонил в РАВТ(где менять будут). Ответили, что калибровка камер и датчиков обязательна у них. Контора, вроде, серьёзная, а там посмотрим. Автостекла оригинального качестваНа всех СТОА Vetro применяется стекло:Сохранение гарантии автопроизводителяоригинального качества, поставляемое для заводской комплектации ТС;изготовляемое согласно ТУ и производственным стандартам, предоставляемым автопроизводителями;от официальных поставщиков запасных частей для автомобилей.Замена стекла в установочных центрах Vetro не отменяет и не ограничивает гарантийные обязательства производителей автомобилей! В случае отказа в ремонте ТС официальным дилером на гарантийных условиях по причине замены стекла в установочных центрах Vetro, Вы можете смело обращаться к нам! Мы поможем Вам урегулировать проблемы с недобросовестными дилерами! Согласно Методическим рекомендациям по проведению независимой технической экспертизы ТС (N 001МР/СЭ), утвержденных НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, оригинальными считаются запасные части, используемые для конвейерной сборки ТС. Следовательно, автостекла, используемые на станциях Vetro, являются ОРИГИНАЛЬНЫМИ. Изменено 10 января, 2019 пользователем vitalygott
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти