Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый.

 

Умирает Акпп,на 406 1.8 2003г.

 

Кто что посоветует,ремонт или бу? и если есть ссылочки телефончики,прошу в студию..

 

Заранее спасибо!

Опубликовано

вроде Al4 непомню точно как пишется,буксует обороты большие ,еле разгоняется,нагревается и переключаетсяв аварийный режим..3й передачи,и пока не заглушишь не заведешь заного,не сбросить..

Опубликовано

На своем пежо 406 2003 года с автоматической коробкой AL4  столкнулся с проблемой при парковке автомобиля. А именно, пропала задняя передача. При переводе рычага КПП в положение R и отпускании педали тормоза авто стоит на месте. Только начиная с 2000 об/мин начинает потихоньку катиться назад. Обнаружил неисправность при попытке припарковать автомобиль вечером. До этого никаких нареканий на работу автомата не было. Движение вперед проходит в штатном режиме. На панели никакие лампочки не сигнализируют о неисправности КПП. Утром сегодня при включении задней передачи история повторилась.

 

На что стоит обратить внимание, какие меры предпринять, чем вызвана данная неисправность АКПП?

Опубликовано

Если при повышении оборотов начинает ехать - скорее всего в давлении дело, или в клапане каком... я бы снял гидроблок, и промыл его вместе с клапанами...

Опубликовано

То есть я правильно понял, что нужно начать с проверки уровня масла в коробке?

 

А снять гидроблок - это для меня страшно звучит.  Автомат вообще "вещь в себе" для меня, мне бы лучше посмотреть как мастер делает, а потом уже самому пытаться . А так  дорога только на сервис.

Опубликовано

То есть я правильно понял, что нужно начать с проверки уровня масла в коробке?

 

А снять гидроблок - это для меня страшно звучит. Автомат вообще "вещь в себе" для меня, мне бы лучше посмотреть как мастер делает, а потом уже самому пытаться . А так дорога только на сервис.

Вот тут подробнейшее руководство: https://peugeot-lab.net/forum/topic/1282/
Опубликовано (изменено)

Назрел еще один вопрос - а можно пользоваться авто для движения только вперед (не включать заднюю скорость)? уж очень нужна сейчас машина, не поставить ее на ремонт. Или не испытывать судьбу?

Изменено пользователем viserg
Опубликовано

Кто ж гарантию то даст? Все на свой страх и риск, в общем как всегда)

Опубликовано

проверь для начала масло в коробке а если сам не менял то замени. То что масло в коробке менять не нужно ерунда.

Прочитал где-то на форуме масло заливается на весь срок службы АКПП!!!???? посмеялся от души.

 

Странно почему они тогда двигатель такой же не сделали :sunny: прикольно бы было.

 

С европейцами столкнулся первый раз, но если судить по японцам( а их автоматы самые надёжные) то без замены масла коробка редко выхаживает более 300 тыс км

 

Такая же проблема ( с задней скоростью) у меня была на 406, предположительно, из-за перегрева, в виду отсутствия масла в коробке. из питера в иркутск перегонял, налил масло проблема исчезла.

Опубликовано

проверь для начала масло в коробке а если сам не менял то замени. То что масло в коробке менять не нужно ерунда.

Прочитал где-то на форуме масло заливается на весь срок службы АКПП!!!???? посмеялся от души.

 

Странно почему они тогда двигатель такой же не сделали :sunny: прикольно бы было.

 

С европейцами столкнулся первый раз, но если судить по японцам( а их автоматы самые надёжные) то без замены масла коробка редко выхаживает более 300 тыс км

 

Такая же проблема ( с задней скоростью) у меня была на 406, предположительно, из-за перегрева, в виду отсутствия масла в коробке. из питера в иркутск перегонял, налил масло проблема исчезла.

Отдавал машину в ремонт. Коробку отремонтировали, дело  было в какой-то железке (точно не вспомню, хотя называли какая именно) отвечающей за включение задней. Провели диагностику АККП, она оказалась в нормальном состоянии, фрикционы не стертые. Еще поработает. Поменяли масло. Коробка стала работать намного лучше , более плавные переключения передач. В общем все понравилось. Цена вопроса за снятие/установку-дефектовку-ремонт-замену масла  составила 20 тыс рублей. По мне конечно многовато. Но никто другой браться за ее ремонт не хотел у нас.

Опубликовано (изменено)

вроде Al4 непомню точно как пишется,буксует обороты большие ,еле разгоняется,нагревается и переключаетсяв аварийный режим..3й передачи,и пока не заглушишь не заведешь заного,не сбросить..

 

 

У меня такое было на 307ом. Была ошибка -проскальзывание сцепления,при этом давление в норме. в аварийный режим становилось при нагреве короба. После установки насоса ОЖ стало реже, а исчезло совсем после обновления ПО коробки.

Изменено пользователем madcat

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...