Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Акпп-Ремонт


soobaka

Рекомендуемые сообщения

День добрый.

 

Умирает Акпп,на 406 1.8 2003г.

 

Кто что посоветует,ремонт или бу? и если есть ссылочки телефончики,прошу в студию..

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде Al4 непомню точно как пишется,буксует обороты большие ,еле разгоняется,нагревается и переключаетсяв аварийный режим..3й передачи,и пока не заглушишь не заведешь заного,не сбросить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай тогда это: https://peugeot-lab.net/forum/topic/1282/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем пежо 406 2003 года с автоматической коробкой AL4  столкнулся с проблемой при парковке автомобиля. А именно, пропала задняя передача. При переводе рычага КПП в положение R и отпускании педали тормоза авто стоит на месте. Только начиная с 2000 об/мин начинает потихоньку катиться назад. Обнаружил неисправность при попытке припарковать автомобиль вечером. До этого никаких нареканий на работу автомата не было. Движение вперед проходит в штатном режиме. На панели никакие лампочки не сигнализируют о неисправности КПП. Утром сегодня при включении задней передачи история повторилась.

 

На что стоит обратить внимание, какие меры предпринять, чем вызвана данная неисправность АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при повышении оборотов начинает ехать - скорее всего в давлении дело, или в клапане каком... я бы снял гидроблок, и промыл его вместе с клапанами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я правильно понял, что нужно начать с проверки уровня масла в коробке?

 

А снять гидроблок - это для меня страшно звучит.  Автомат вообще "вещь в себе" для меня, мне бы лучше посмотреть как мастер делает, а потом уже самому пытаться . А так  дорога только на сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я правильно понял, что нужно начать с проверки уровня масла в коробке?

 

А снять гидроблок - это для меня страшно звучит. Автомат вообще "вещь в себе" для меня, мне бы лучше посмотреть как мастер делает, а потом уже самому пытаться . А так дорога только на сервис.

Вот тут подробнейшее руководство: https://peugeot-lab.net/forum/topic/1282/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрел еще один вопрос - а можно пользоваться авто для движения только вперед (не включать заднюю скорость)? уж очень нужна сейчас машина, не поставить ее на ремонт. Или не испытывать судьбу?

Изменено пользователем viserg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ж гарантию то даст? Все на свой страх и риск, в общем как всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь для начала масло в коробке а если сам не менял то замени. То что масло в коробке менять не нужно ерунда.

Прочитал где-то на форуме масло заливается на весь срок службы АКПП!!!???? посмеялся от души.

 

Странно почему они тогда двигатель такой же не сделали :sunny: прикольно бы было.

 

С европейцами столкнулся первый раз, но если судить по японцам( а их автоматы самые надёжные) то без замены масла коробка редко выхаживает более 300 тыс км

 

Такая же проблема ( с задней скоростью) у меня была на 406, предположительно, из-за перегрева, в виду отсутствия масла в коробке. из питера в иркутск перегонял, налил масло проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь для начала масло в коробке а если сам не менял то замени. То что масло в коробке менять не нужно ерунда.

Прочитал где-то на форуме масло заливается на весь срок службы АКПП!!!???? посмеялся от души.

 

Странно почему они тогда двигатель такой же не сделали :sunny: прикольно бы было.

 

С европейцами столкнулся первый раз, но если судить по японцам( а их автоматы самые надёжные) то без замены масла коробка редко выхаживает более 300 тыс км

 

Такая же проблема ( с задней скоростью) у меня была на 406, предположительно, из-за перегрева, в виду отсутствия масла в коробке. из питера в иркутск перегонял, налил масло проблема исчезла.

Отдавал машину в ремонт. Коробку отремонтировали, дело  было в какой-то железке (точно не вспомню, хотя называли какая именно) отвечающей за включение задней. Провели диагностику АККП, она оказалась в нормальном состоянии, фрикционы не стертые. Еще поработает. Поменяли масло. Коробка стала работать намного лучше , более плавные переключения передач. В общем все понравилось. Цена вопроса за снятие/установку-дефектовку-ремонт-замену масла  составила 20 тыс рублей. По мне конечно многовато. Но никто другой браться за ее ремонт не хотел у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде Al4 непомню точно как пишется,буксует обороты большие ,еле разгоняется,нагревается и переключаетсяв аварийный режим..3й передачи,и пока не заглушишь не заведешь заного,не сбросить..

 

 

У меня такое было на 307ом. Была ошибка -проскальзывание сцепления,при этом давление в норме. в аварийный режим становилось при нагреве короба. После установки насоса ОЖ стало реже, а исчезло совсем после обновления ПО коробки.

Изменено пользователем madcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...