OlegVlg Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 (изменено) Добрый день! Автомобиль Пежо 207 1.4 73 лс. Подскажите пжл, может кто-нибудь сталкивался с таким: при движении на скорости Выше 50 км с включенной печкой начинает падать температура двигателя с 90 до 70 и бывает ниже.Даже без включенной печки замечал снижение температуры до 70, но не так быстро как с печкой. На светофоре температура поднимается, в пробке также держится 90. Машина прогревается минут за 10-15 до 70, после начала движения на малых скоростях моментально доходит до 90. Погода сейчас от -10 до 0 градусов. Летом не эксплуатировал. Изменено 15 января, 2019 пользователем OlegVlg
icechieff Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 а на 207 есть штатные зимние заглушки? похоже их не хватает.
dimon405 Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 Я бы проверил исправность термостата, пощупав шланги радиатора на прогреве.
OlegVlg Опубликовано 15 января, 2019 Автор Опубликовано 15 января, 2019 Я бы проверил исправность термостата, пощупав шланги радиатора на прогреве. До 80 градусов шланги должны быть теплые?
dimon405 Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 Один должен прогреваться вместе с мотором, второй оставаться холодным до открытия термостата.
Мартын Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 Добрый день! Автомобиль Пежо 207 1.4 73 лс. Подскажите пжл, может кто-нибудь сталкивался с таким: при движении на скорости Выше 50 км с включенной печкой начинает падать температура двигателя с 90 до 70 и бывает ниже.Даже без включенной печки замечал снижение температуры до 70, но не так быстро как с печкой. На светофоре температура поднимается, в пробке также держится 90. Машина прогревается минут за 10-15 до 70, после начала движения на малых скоростях моментально доходит до 90. Погода сейчас от -10 до 0 градусов. Летом не эксплуатировал.термостат поменяйте
MrPlaton Опубликовано 21 января, 2019 Опубликовано 21 января, 2019 Добрый день! Автомобиль Пежо 207 1.4 73 лс. Подскажите пжл, может кто-нибудь сталкивался с таким: при движении на скорости Выше 50 км с включенной печкой начинает падать температура двигателя с 90 до 70 и бывает ниже.Даже без включенной печки замечал снижение температуры до 70, но не так быстро как с печкой. На светофоре температура поднимается, в пробке также держится 90. Машина прогревается минут за 10-15 до 70, после начала движения на малых скоростях моментально доходит до 90. Погода сейчас от -10 до 0 градусов. Летом не эксплуатировал. У меня была похожая ситуация. Когда еду с Перевального в Алушту (долго с горы) тоже падает температура. и падает ниже 70 градусов. Зимой в -10 прогревается до 70 градусов через минут 15 после езды. и до 90 не поднимается. На сервисе пришло время менять расходникик и мне поменяли Термостат. Теперь такой проблемы нет, температура всегда 90 градусов. Я так ездил 3 года. у нас в Крыму сильные холода редко. И ездил в шапке всего месяца 2. Другой вопрос, что двигатель все это время не набирал нужную рабочую температуру. Но у меня все хорошо. Я бы на Вашем месте поменял термостат.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти