Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Плохо Складываются Зеркала


altersin

Рекомендуемые сообщения

Давно не было лютых загадок с электрикой, держите.

 

13.01 заехал на мойку, хорошенько отмыл машину после праздничных покатушек и поставил в гараж. Неделю никуда не ездил.

Сегодня захожу, снимаю с сигналки, а зеркала так мееедлеееенно нехотя раскрываются, правое разложилось полностью, а левое где-то на треть и остановилось.

Включаю зажигание, сразу уходит в режим энерго-сбережения. Ну думаю аккум сдох за неделю в холоде. Завожу мотор, складываю из салона - складываются/раскладываются уже оба, но всё равно очень медленно. Глушу мотор, ставлю на сигналку, опять крайне медленное складывание и левое на пол пути застревает.

 

И вот у меня никак не складывается пазл:

- Если это настолько сдох аккум, что зеркала еле тянет, то почему двигатель завёлся с пол пинка?

- Почему при заведенном двигателе зеркала складываются, но всё равно медленнее, чем обычно было?

 

Думаю, может после мойки залил их, были морозы и как-то это всё повлияло, но в гараж каменный, вроде ниже 0 не опускалось...

В общем, не могу я придумать логичное объяснение такому поведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодно однако) Знаю нескольких, кто вообще на зиму отключают складывание, чтоб не насиловать приводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первый раз просто такое) Да и мыть машину в холода было походу плохой идеей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка и уточнение, правое работает норм, левое почти мертвое, придется разбирать смотреть что сдохло((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда не ждать весны, а попробовать его того, феном отогреть?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй в гараже на самом деле или феном, или обогревателем погрей. Тепло дойдет, там низ зеркала алюминиевый, тепло хорошо проводит. Если поможет-выдувпй компрессором воду. Если не поможет, тогда только разбирать, мыть, смазывать. Я через это проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажи тогда, до самого моторчика можно добрать не снимая зеркала с машины, а только разобрав корпус? 

Имею ввиду именно моторчик, который складывает зеркало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем нашел отчет на дружественном форуме. Можно всё расковырять не снимая зеркало с двери и это очень радует.

А греть феном и правда бесполезно, учитывая толщину, которую нужно прогреть. Подожду уже тепла, покатаюсь, если само не вылечится, буду разбирать.

 

post-15606-14030883579499.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, готовы услышать разгадку проблемы? Барабанная дробь..............проблема была............в разряженном аккумуляторе!

 

Одно мне осталось не ясно, почему заряда хватало с пол оборота запустить двигатель и не хватало нормально крутить зеркала? Для запуска двигателя заряд накапливается в какой-то....эээ...конденсатор? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было отключено автоскладывание зеркал. Поэтому складывал только на заведенном авто. При нормальном напряжении. Так что даже не мог предположить что сел аккум. Поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, готовы услышать разгадку проблемы? Барабанная дробь..............проблема была............в разряженном аккумуляторе!

 

 

Одно мне осталось не ясно, почему заряда хватало с пол оборота запустить двигатель и не хватало нормально крутить зеркала? Для запуска двигателя заряд накапливается в какой-то....эээ...конденсатор? )

Ты немного не прав, в машине два акума- два акума один на запуск двигателя второй на электрику вот и у тебя подсел акум на электрику а основной живой вот и двигатель пол тычка завёлся Изменено пользователем Еvgwn_evgenn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, готовы услышать разгадку проблемы? Барабанная дробь..............проблема была............в разряженном аккумуляторе!

Может и потеплело хоть немного? Ну не сравнимые вещи - два зеркала, и стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и потеплело хоть немного? Ну не сравнимые вещи - два зеркала, и стартер.

Вот и я голову ломаю...но в пользу моей версии есть еще один факт.

На днях я решил поменять газовые упоры багажника, приехали Stabilus на 380N, а в оригинале Stabilus 350N.

После установки перестал закрываться багажник с кнопки, думал что слишком большая сила выталкивания, нужно ставить как по заводу было.. Но после того, как меня натолкнули на мысль с разряженным АКБ, я решил проверить это всё на заведенной машине и багажник стал закрываться))

 

Я полный ламер в электрике и мои скудные познания позволяют выдвинуть лишь 2 версии:

 

1. для запуска двигателя заряд накапливается в некий конденсатор или нечто подобное по своей сути и старт происходит с пол оборота

2. севший аккум тянул стартер, потому что он к нему фактически напрямую подключен, а все электро-приблуды через множество цепей и релюшек с закономерными потерями

 

По сути проблемы уже и нет, зарядить АКБ да кататься. Но само явление покоя не даёт. Так как из-за этого странного поведения успел два раза расстроиться и чуть не начал разбирать зеркало и заказывать еще одни упоры багажника.

 

 

 

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях я решил поменять газовые упоры багажника, приехали Stabilus на 380N, а в оригинале Stabilus 350N.

В оригинале было два вида. Если был штатный спойлер, то и амморты были усиленные.

1. для запуска двигателя заряд накапливается в некий конденсатор или нечто подобное по своей сути и старт происходит с пол оборота

Нет там никаких конденсаторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале было два вида. Если был штатный спойлер, то и амморты были усиленные.

 

Спойлера не было, а упоры судя по маркировке ещё родные. А 380N это походу и есть для багажника со спойлером, прикол в том, что других такого же размера от Стабилуса уже и нет...Ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлера не было, а упоры судя по маркировке ещё родные. А 380N это походу и есть для багажника со спойлером, прикол в том, что других такого же размера от Стабилуса уже и нет...Ну да ладно.

поставь ;) ну или сделай шумку - крышка потяжелеет ))

Я полный ламер в электрике и мои скудные познания позволяют выдвинуть лишь 2 версии:

эще в 605 (кажется) стоял интересный стартер, он был высокооборотный с понижающим редуктором, отчего крутить ему было намного легче, чем с прямым приводом, но реально зеркала кушают меньше стртера по любому, тут скорее в проводке дело, где-то подходит к концу жизнь какого-то проводка на пути к зеркалам от АКБ.

на низком заряде получается большой ток и зеркала отключаются по защите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да грязью забилось в механизме складывания, у меня этой зимой подобное наблюдалось, вычистил пару листьев осенних из механизма, пшикнул силиконом, вроде работает, все равно зеркала складываю вручную, уже в привычку вошло.

607й все же любит хорошие дороги, мягкий климат и главное - чистоту.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.01.2019 в 21:12, icechieff сказал:

Холодно однако) Знаю нескольких, кто вообще на зиму отключают складывание, чтоб не насиловать приводы.

А как отключить это автоматическое складывание? Можно какими то кнопками или только на сервисе, компьютером подключаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bigars сказал:

А как отключить это автоматическое складывание? Можно какими то кнопками или только на сервисе, компьютером подключаться?

На сервисе компьютером. Ну или самому адаптер купить и отключать/включать, что хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bigars сказал:

А как отключить это автоматическое складывание? Можно какими то кнопками или только на сервисе, компьютером подключаться?

Лексией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...