Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и докатился  до 40000 км, не прошло и года :rolleyes:

А машина всё ещё радует, как новая.

 

1.jpg

2.jpg

Опубликовано

Вот и докатился  до 40000 км, не прошло и года :rolleyes:

А машина всё ещё радует, как новая.

 

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gif2.jpg

Будут пинать сейчас а ты не обращай внимание:)) За что? Узнаешь сейчас:)))

Зы, не вижу остаток жижы для прожига фильтра, не делали или не написали? У меня на ТО 4 было 30% остаток.

Опубликовано (изменено)

:eek: остаток жижы для прожига фильтра?

чего фильтр, что за "прожиг", и что за жижа, как говорится, отдельные слова понимаю, а что это вместе - никак))

 

хмм.. у меня где-то есть эта жижа, и они должны были посмотреть?

Изменено пользователем nigmer
Опубликовано

:eek: остаток жижы для прожига фильтра?

чего фильтр, что за "прожиг", и что за жижа, как говорится, отдельные слова понимаю, а что это вместе - никак))

 

хмм.. у меня где-то есть эта жижа, и они должны были посмотреть?

Насколько я знаю, у нашего дизеля, есть присадка для очистки / прожига фильтра каких то частиц.

Про эту жижу и речь.

Мне в рекомендации про неё  писали у тебя нет ничего, вот и интересуюсь.  

Опубликовано

 

 


Насколько я знаю, у нашего дизеля, есть присадка для очистки / прожига фильтра каких то частиц. Про эту жижу и речь. Мне в рекомендации про неё писали у тебя нет ничего, вот и интересуюсь.

Хм, странно.

По идее да, присадка быть должна, раз убрали мочевину, то должны были Эолисом заменить.

НО если мочевина реально на 40тКм может долива попросить. смотря какой бак там, то Эолис выхаживает без дозаправки до 200тКм и 100тКм даже в городском режиме исключительно...

 

А по логике, да, для прожига сажевого жижа быть должна...

Опубликовано

По идее да, присадка быть должна, раз убрали мочевину, то должны были Эолисом заменить.

ничего не щаменяют - это разные и отдельные, не связанные системы системы (!),

жижа для прожига фильтра ЕГР - это и есть о чем пишет @Волдемор,

но она меняется где-то после 150т.км. у некоторых на 180 еще остается.

когда придет время - авто сам сообщит о необходимости долива жижи, а так её объем виден (оценочно) через сканер, если там больше 50% то вам ничего и не предложат делать,

..

в тоже время предложение заправки жижей на пробеге до 100к можно расценить как развод на не необходимую операцию...

 

Мочевина же впрыскивается в горючку (в ДВС) для снижения оксидов (азота?) в выхлопе, в то время как ЕГР фильтрует мелкодисперсные частицы (угар от масла образно)...

 

Так что получается, что эти 2 системы независимы и могут быть применены сразу обе,

но так как с мочевиной авто к нам не поставляют (т.к. она замерзает при -10), у нас остается только ЕГР.

Опубликовано

ничего не щаменяют - это разные и отдельные, не связанные системы системы (!),

жижа для прожига фильтра ЕГР - это и есть о чем пишет @Волдемор,

но она меняется где-то после 150т.км. у некоторых на 180 еще остается.

когда придет время - авто сам сообщит о необходимости долива жижи, а так её объем виден (оценочно) через сканер, если там больше 50% то вам ничего и не предложат делать,

..

в тоже время предложение заправки жижей на пробеге до 100к можно расценить как развод на не необходимую операцию...

 

Мочевина же впрыскивается в горючку (в ДВС) для снижения оксидов (азота?) в выхлопе, в то время как ЕГР фильтрует мелкодисперсные частицы (угар от масла образно)...

 

Так что получается, что эти 2 системы независимы и могут быть применены сразу обе,

но так как с мочевиной авто к нам не поставляют (т.к. она замерзает при -10), у нас остается только ЕГР.

А вот и поставляют на TREVALLER

Опубликовано (изменено)

А вот и поставляют на TREVALLER

а как решается проблема -10?

...

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано (изменено)

а как решается проблема -10?

...

подогревы стоят

 

ПРИМЕЧАНИЕ : В случае замерзания раствора карбамида (наружная температура и температура раствора ниже -11°C) после 20 минут электроподогрева раствор карбамида может свободно подаваться из бачка.

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано (изменено)

подогревы стоят

 

ПРИМЕЧАНИЕ : В случае замерзания раствора карбамида (наружная температура и температура раствора ниже -11°C) после 20 минут электроподогрева раствор карбамида может свободно подаваться из бачка.

Как одна бабка сказала (с) при замёрзшем "адблю" наш дизель не заводится, но это неточно :)

Вот грузовик Скания,  заводится и греет её обраткой,  но в случает неисправности  впрыска мочевины режет мощность.

Изменено пользователем Волдемор
Опубликовано

Вот грузовик Скания, заводится и греет её обраткой, но в случает неисправности впрыска мочевины режет мощность

как читал про пежовские, то там немного по другому,

 

@Мартын,

т.е. стоит кипятильник?

а нет опасности разморозить что либо?

Опубликовано

 

 


т.е. стоит кипятильник? а нет опасности разморозить что либо?

Ну обратка то подогреваемая не удивляет на дизелях? Фильтр подогреваемый, почему бы бачок мочевины не прогреть?

Сюда идут машины с мочевиной массово, те же Пикассо 1,6 дизеля на мочевине, у других брендом немало машин тоже.

Просто на 3008/5008 российское ПСА уперлось рогами и потребовало убрать мочевину, вплоть до отказа от продаж совсем

Почему вдруг именно на эту машину - не знаю, на бусики так не упирались вот

Опубликовано

Ну обратка то подогреваемая не удивляет на дизелях? Фильтр подогреваемый, почему бы бачок мочевины не прогреть?

а с чего ты решил, что я удивлен?

я просто интересуюсь, т.к. не знаю,

например, застывший дизель ничего не разморозит, т.к. он не особо расширяется в размерах, а вот вода в кранах разрывает последних, да и трубы,

вот и возник вопрос по мочевине - "не разорвет при -30 чего-нить?"

 

 

Просто на 3008/5008 российское ПСА уперлось рогами и потребовало убрать мочевину,

ну и 508 блюшных тоже не привезли.

про бусики не знал, т.к. просто не встречал блюшных пока.

Опубликовано

 

 


ну и 508 блюшных тоже не привезли.

а они разве были? емнип ни С5 ни 508 мочевиной не страдали

Опубликовано

Как одна бабка сказала (с) при замёрзшем "адблю" наш дизель не заводится, но это неточно :)

Вот грузовик Скания,  заводится и греет её обраткой,  но в случает неисправности  впрыска мочевины режет мощность.

Когда заканчивается,то да не заводится пока не напоишь,а так ездит.

Опубликовано

Когда заканчивается,то да не заводится пока не напоишь,а так ездит.

А закончилась не равно замёрзла,  итог то один, не впряскивается.

Опубликовано

а они разве были? емнип ни С5 ни 508 мочевиной не страдали

рестайл 508 ГТ вроде был блюшный (тот что 180л.с.), у нас под заказ вроде бы даже появлялся 1 ...

 

Когда заканчивается,то да не заводится пока не напоишь,а так ездит.

хм, т.е. если адблюшка кончилась, то лучше не глушить ))))

 

там же вроде бы есть какой-то пробег на пустом бачке, чтоб до заправки дотянуть?? или это по ЕГРу так??

Опубликовано

А закончилась не равно замёрзла,  итог то один, не впряскивается.

Нет.Дается порядка 20 минут после запуска холодного мотора для поднятия необходимого давления в системе присадки и перепроверки как обратная связь.А заканчивание начинает обратный отсчет от остатка в 2400 км и до окончания и блокировки мотора в итоге.

рестайл 508 ГТ вроде был блюшный (тот что 180л.с.), у нас под заказ вроде бы даже появлялся 1 ...

 

хм, т.е. если адблюшка кончилась, то лучше не глушить ))))

 

там же вроде бы есть какой-то пробег на пустом бачке, чтоб до заправки дотянуть?? или это по ЕГРу так??

обратный отсчет от 2400 км предупреждения

Опубликовано

Нет.Дается порядка 20 минут после запуска холодного мотора для поднятия необходимого давления в системе присадки и перепроверки как обратная связь.А заканчивание начинает обратный отсчет от остатка в 2400 км и до окончания и блокировки мотора в итоге.

обратный отсчет от 2400 км предупреждения

Ясно спасибо.

Опубликовано (изменено)

Посоветуйте колодки. Осталось стоковых где-то чуть меньше трети, но их писк за 1.5 года уже надоел и мне и жене. Да и пищалок износа нет, что немного напрягает.

Решил менять на ТО-4, которое случится через 1000 км.

Какие брать? Хочется быть уверенным, что не будут пищать как и оригинал.

Изменено пользователем DmSv
Опубликовано

 

 


Посоветуйте колодки. Осталось стоковых где-то чуть меньше трети, но их писк за 1.5 года уже надоел и мне и жене. Да и пищалок износа нет, что немного напрягает. Решил менять на ТО-4, которое случится через 1000 км. Какие брать? Хочется быть уверенным, что не будут пищать как и оригинал.

Машина на гарантии?

Если ответ "да" - ставь родные и только их.

 

А по писку попа-дробней... не замечал у себя такого

Опубликовано (изменено)

Если ответ "да" - ставь родные и только их.

а какая разница гарантия или нет, если я их буду всё равно оплачивать?

ну и уже написал, что родные 1.5 года пищат, задолбали уже. при определенном навлении на педаль - жуткий писк. чуть сильнее или слабее - писка нет.

Изменено пользователем DmSv
Опубликовано

 

 


а какая разница гарантия или нет, если я их буду всё равно оплачивать?

разница будет, когда, не дай бог конечно. суппорт заклинит, или еще что случится с тормозами...


 

 


ну и уже написал, что родные 1.5 года пищат, задолбали уже. при определенном навлении на педаль - жуткий писк. чуть сильнее или слабее - писка нет.

надо было по гарантии обращаться. писк не норма.

было дело на С5 первых лет. еще на том с рыбьими глазами. так диски с колодками пачками по гарантии меняли

Опубликовано

было дело на С5 первых лет. еще на том с рыбьими глазами. так диски с колодками пачками по гарантии меняли

на C5-I мне пачкой поменяли развалившиеся задние суппорта за мой счет (т.к. после окончания гарантии)

они были из какого-то г..на, которое наша среда разъела в пыль

Опубликовано

 

 


они были из какого-то г..на, которое наша среда разъела в пыль

да было такое, потом емнип даже отзывная по ним была

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...