staryoskol Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Привет всем. Подскажите плиззз вчера катался на своей машине целы день. Остановился как то и заглушил авто. После этого машина перестала заводится. Стартером крутит а не заводит. Посидел, покурил, побегал вокруг нее. Попробывал опять завести, завелась. Заметил что когда глушил темпратура была 90 гралусов. Когда повторно заводил около 75. В итоге откатался еще пару часов, заехал на заправку и опять авто не завелось. Подумал что то перегревается. Посидел покурил, остыла завелся поехал домой. ДУмаю утром доеду до диагностики. Вышел утром заводить, а она не заводится. Что делать не могу понять? Мотор 2л. DW10ATED
staryoskol Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Опубликовано 6 октября, 2011 В любом случае на диагностику...Вопрос как?
Sasha Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Вопрос как?если крутит, может бензонасос? он как? свечи? фарсунки?
staryoskol Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Опубликовано 6 октября, 2011 А далеко до нее?Километров 60. Бензонасос работает. Как проверить свечи и форсунки?
icechieff Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 это ж дизель, как тут проверишь на коленке то... может у кого рядом есть хоть универсальная диагностика?
staryoskol Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Опубликовано 6 октября, 2011 это ж дизель, как тут проверишь на коленке то... может у кого рядом есть хоть универсальная диагностика? Ды вот нашел человека с универсальным тестером. Обещал через пол часа приехать. Отпишусь тогда что он там надиагностировал
icechieff Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Коды ошибок запиши, а не названия!
staryoskol Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Опубликовано 6 октября, 2011 Коды ошибок запиши, а не названия! К сожалению кодов ошибок нету(((1. intermitent fault. Pre-post heating relay circuit.Short circuit to positive2. intermitent fault. Pre-post heating relay circuit.Short circuit to eart or open circuit3. intermitent fault. Amount of additive.max additive level in particle filer reached4. intermitent fault. Amount of additive. Maximum additive in PEF theshold reached5. intermitent fault. Additive quantity,Additive ECU6.intermitent fault. Fuel additive system. fault: fuel filtercap presensce sensor7. intermitent fault. Fuel additive system. Fuel sensor8. intermitent fault. Fuel additive system. fault: fuel additive low level sensor9. intermitent fault. Fuel additive system. fault: fuel additive ECU10. intermitent fault. Exhaust gas recycling circuit. Exhaust gas recycling electrovalve circuited to earth or open circuit11. intermitent fault. ESP plausibility. Incoherence of the torque values transmitted by the ESP12. intermitent fault. Coolant temperature signal. Short circuit to + or open circuit Сканер какой то китайский, пишет названия ошибок.
icechieff Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Жесть... 1,2) проблемы со свечами подогрева накала11) ошибка ESP, но это из-за пропусков10) клапан EGR дурит11) датчик температуры ОЖ помер P.S. Может и из-за датчика температуры не заводиться. Но и накал по-любому надо смотреть...
staryoskol Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Опубликовано 7 октября, 2011 Жесть... 1,2) проблемы со свечами подогрева накала11) ошибка ESP, но это из-за пропусков10) клапан EGR дурит11) датчик температуры ОЖ помер P.S. Может и из-за датчика температуры не заводиться. Но и накал по-любому надо смотреть...Я вот тоже на датчик ОЖ грешу. Потому что когда авто горячая была то не заводилась. Чуть остывала и схватывала. Вопрос еще в другом почему так много ошибок? К чему выскакиваю ошибки педали газа и на компе показывает 1088 оборотов двигателя, т.е. по компу мотор работает
staryoskol Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Опубликовано 22 октября, 2011 Кароче был я в прошлую пятницу у официалов. Сказали поменять свечи накала + провода на свечах. Заправить Елисом. Проблему с заводкой на горячуу сервисмен не решил. Катался вокруг сервиса на ней, машина заводилась. Прокатался я так неделю, пока ждал свечи. ЗАводил с утра с 3 раза примерно иногда понажимав педаль газа. Позавчера опять перестала заводится на горячуюю. Сегодня привезли свечи, поставил. Проблема не решена, машина теперь вообще не заводится. Думал может все таки датчик температуры, решил снять фишку с родного и подключить новый. Проблема так и осталась. Авто не в какую не желает заводится. Стартером маслает а не заводится, не помогает даже если на педаль газа нажимать. Попробывал завести с толкача. С Толкача тоже не заводится. РЕмень ГРМ вроде не порвало, стоит на месте. Где копать подскажите.???
людоед Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 проверь всю электрику.... был случай лично у меня-что то там не контачило в блоке предохранителей под капотом. приехал заглушил,открыл капот,поправил крышку этого самого блока и не смог завести..... пришлось проитись по всем предохранителям и фишкам... в итоге дизель завелся.
staryoskol Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Опубликовано 22 октября, 2011 Под капотом прозвонил все предохранители. Все работатет.
staryoskol Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Опубликовано 22 октября, 2011 а топливо подается нормально? НАсос в баке жужжит, у меня трубки на фильтре черные, не прозрачные. В фильтре топливо есть. Как проверить подачу?
людоед Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 подожди,если у тебя дизель то насос в баке жужжать не должен потому как его там нет....
icechieff Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) подожди,если у тебя дизель то насос в баке жужжать не должен потому как его там нет....Как это нет? есть, только уже в форсах аккумулируется большое давление... Изменено 22 октября, 2011 пользователем icechieff
staryoskol Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Опубликовано 22 октября, 2011 подожди,если у тебя дизель то насос в баке жужжать не должен потому как его там нет.... В баке насос есть + от ГРМ работает ТНВД который подает топливо в форсунки. Система кстати БОШ
icechieff Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 В баке насос есть + от ГРМ работает ТНВД который подает топливо в форсунки. Система кстати БОШа я почему-то подумал, что там уже насос -форсунки...Как вариант, а фап-фильтр ли не забит капитально (или может катализатор, если он ставится вместе с фильтром...)? Может ему просто не выдохнуть?P.S. предположение сумасшедшее, но вдруг...
staryoskol Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Опубликовано 23 октября, 2011 а я почему-то подумал, что там уже насос -форсунки...Как вариант, а фап-фильтр ли не забит капитально (или может катализатор, если он ставится вместе с фильтром...)? Может ему просто не выдохнуть?P.S. предположение сумасшедшее, но вдруг... Я думаю врят ли. Если только не трахает мозг клапан ЕГР. Но мне жется из за него должно заводится. Есть мысля попробывать его промыть, но не знаю где он расположен.
staryoskol Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Опубликовано 23 октября, 2011 какой дизель у тебя? марка... DW10ATED 2л 110 кобыл
людоед Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 я уже нашел. короче у меня книга есть по пежо 307 с дизелем,у самого DW-10BTED 136 коней... так вот в книге про насос в баке ни слова... и у меня в баке ничего не жужжит.... сейчас специально схожу послушаю))))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти