людоед Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 ничего там не жужжит... на схеме системы впрыска есть только модуль измерителя топлива и топливный бак. ни о каком насосе в баке речи нет. попробуй проверить датчик давления топлива на общей рампе впрыска топлива-просто отсоедини разьем и попробуй завести. если заведется то датчик под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
людоед Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 общая рампа находится с передней стороны двиеля под воздушным коллектором. такая длинная хрень от которой идут трубки к форсункам на ней один датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryoskol Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 ничего там не жужжит... на схеме системы впрыска есть только модуль измерителя топлива и топливный бак. ни о каком насосе в баке речи нет. попробуй проверить датчик давления топлива на общей рампе впрыска топлива-просто отсоедини разьем и попробуй завести. если заведется то датчик под замену У меня стоит насос, а у себя проверить просто, подними заднюю сидуху с пассажирской стороны и посмотри на насос. Он у тебя естью Что касается датчика давления то на рампе у меня его нету как и воздушного коллектора. Колектор если и есть то он находится с зади двигателя где турбина стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
людоед Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 блин был бы сканер я б тебе картинки с мануала кинул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryoskol Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 блин был бы сканер я б тебе картинки с мануала кинул Меня больше интересует как проверить реле накала, ТНВД и форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
людоед Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 вот фотки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
людоед Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 вроде можно прочитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryoskol Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 вроде можно прочитать спасибо кое что есть интересное, сейчас акум стоит на зарядке. Сегодня сварганил контрольную лампу. завтра пойду звонить по проводам. Может что и вызвоню, но вопрос о проверке ТНВД и форсунках остался пока открытым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryoskol Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 В общем завел я свою машину. ЗАводил просто. На топливной рампе в низу стоит какой то датчик, я скинул с него фишку, машина завелась сразу, но на панели высветилась ошибка Антиполюшен фаулт и на приборке загорелся джеки чан. Я заглушил машину вставил фишку и опять завел, авто завелось с пол оборота. Но ошибка так и выскакивает. Что это за ошибка, чем она грозит. можно ли с ней ататься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 В общем завел я свою машину. ЗАводил просто. На топливной рампе в низу стоит какой то датчик, я скинул с него фишку, машина завелась сразу, но на панели высветилась ошибка Антиполюшен фаулт и на приборке загорелся джеки чан. Я заглушил машину вставил фишку и опять завел, авто завелось с пол оборота. Но ошибка так и выскакивает. Что это за ошибка, чем она грозит. можно ли с ней ататься? Это может быть все что угодно, скорее всего ругается на тот датчик с которого фишку снимал. Лучше по компу посмотреть. Может сама скинется... но если она погаснит и машина не будет заводиться снова то 100% этот датчик навернулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
людоед Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Я ж тебе писал про этот датчик на рампе.... только ты сказал что у тебя этого нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
людоед Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 я уже больше десяти тыщ накатал с джеки чаном и антиполицаем.... на работу двигателя не влияет вот и езжу. сканером убирали-появляется вновь,официалы ничего путнего сказать не могут. вот такие у нас официалы-СПЕЦЫ!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
людоед Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 сканер показал вот такие ошибки Р0111; Р2565; Р2563; Р2408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 сканер показал вот такие ошибки Р0111; Р2565; Р2563; Р2408PO 111 IAT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазонаP2565 Датчик положения регулятора давления наддува: слишком высокий уровень сигналаP2563 Датчик положения регулятора давления наддува: недостоверный сигналP2408 Fuel Cap Sensor/Switch Circuit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
людоед Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 да это я в книжке прочитал..а что к чему даже официалы обьяснить не могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 да это я в книжке прочитал..а что к чему даже официалы обьяснить не могут а датчик этот не пробовали менять? раз все около него крутится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
людоед Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 не пробовал-нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryoskol Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 не пробовал-нету... Кароче поработала машина немного, пока пошел музяку скинуть на СД решил клему с акума скинуть минут на 10. Прихожу назад с новой музякой, ошибки больше не видел. Только периодически выскакивает ошибка Унблок дизель фильтер, но это я так понимаю то что у меня нету елиса. Машина стала заводится как и раньше с пол дрыка. ЗАвтра буду целый день кататься посмотрю как себя ведет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryoskol Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) В общем на горячую авто по прежнему не заводится, на холодную заводится со второго-третьего раза при этом нужно подавить несколько раз педаль газа Изменено 25 октября, 2011 пользователем staryoskol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
majkov30 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 у меня тоже проблема вечером поставил машинку а утром незавел протенули на буксире нечего недало все предохронители в полном порядке за что братся незнаю если можеш подскажи за ранее буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
людоед Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 у меня однажды было такое. тоже все предохранители целы были.пошевелил разъемы в блоке предохранителей и машин заработал. может и у тебя где то контакт пропал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти