Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Необъяснимая Ошибка P0444


Sasuke172

Рекомендуемые сообщения

 Добрый день,

Автомобиль: Пежо 308, 2009 г.в., двигатель ЕП6, 1,6л, 120л.с. коробка: 4 АКПП.

Проблема такова:

Возникли неснимаемые ошибки (стираю, повторно появляются): p0444, p0597, p0325.

Исходной ошибкой является p0444, т.к. она появляется первой после снятия ошибок.

Как только БК фиксирует ошибку работа двигателя становится нестабильной.

Проделано:

1. Куплен и поставлен новый клапан продувки адсорбера.

2. Клапан работает, на холостых оборотах он открыт, при заглушенном двигателе клапан закрывается.

3.. Прозвонил проводку. Сопротивление клапана (разъемы 6, 17) 31Ом. Сопротивление между разъемом 6 и массой 48Ом (суммарное сопротивление клапана и подогреватель картерных газов. Сняв клапан прозвонил проводку - пробоев нет, провода у фишки целые, переломов нет. Электросхема на стр. 308 руководства по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту.

 

Итого: Проводка целая, пробоев нет, клапан новый и рабочий, но ошибка все равно появляется. 

 

Где искать причину возникновения ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Добрый день,

Автомобиль: Пежо 308, 2009 г.в., двигатель ЕП6, 1,6л, 120л.с. коробка: 4 АКПП.

Проблема такова:

Возникли неснимаемые ошибки (стираю, повторно появляются): p0444, p0597, p0325.

Исходной ошибкой является p0444, т.к. она появляется первой после снятия ошибок.

Как только БК фиксирует ошибку работа двигателя становится нестабильной.

Проделано:

1. Куплен и поставлен новый клапан продувки адсорбера.

2. Клапан работает, на холостых оборотах он открыт, при заглушенном двигателе клапан закрывается.

3.. Прозвонил проводку. Сопротивление клапана (разъемы 6, 17) 31Ом. Сопротивление между разъемом 6 и массой 48Ом (суммарное сопротивление клапана и подогреватель картерных газов. Сняв клапан прозвонил проводку - пробоев нет, провода у фишки целые, переломов нет. Электросхема на стр. 308 руководства по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту.

 

Итого: Проводка целая, пробоев нет, клапан новый и рабочий, но ошибка все равно появляется. 

 

Где искать причину возникновения ошибки?

В подогревателе картерных газов искать.Прозванивайте сопротивление.

Проверить состояние и соответствие предохранителей F5, F7 и F19 в коммутационном блоке двигателя (BSM)

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...