5008-й Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 Понимаю, что это пережиток и отпечаток из прошлых Советских времён, но всё же...До 1-го ТО (10000 км), после пробега первых двух-трёх тысяч, стОит ли поменять масло и фильтр в двигателе или нет?У кого уже «весомый» пробег, поделитесь, как поступали?
bandr Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 @5008-й,кроме как отнести бабла за эту операцию иной смысл отсутствует.Ранее у ПСА было т.н. ТО -0 на 1500 км, но давно уже отменили 1
5008-й Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Опубликовано 24 февраля, 2019 @5008-й,кроме как отнести бабла за эту операцию иной смысл отсутствует.Ранее у ПСА было т.н. ТО -0 на 1500 км, но давно уже отменили Головой это понимаю, но витают мысли о наличии стружки и т.п. после приработки всех внутренних подвижных частей двигателя...Хотя гарантия рулит, у меня 3 + 2 от дилера... а больше и ездить на одном авто не имеет смысла...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти