5008-й Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Понимаю, что это пережиток и отпечаток из прошлых Советских времён, но всё же...До 1-го ТО (10000 км), после пробега первых двух-трёх тысяч, стОит ли поменять масло и фильтр в двигателе или нет?У кого уже «весомый» пробег, поделитесь, как поступали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandr Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 @5008-й,кроме как отнести бабла за эту операцию иной смысл отсутствует.Ранее у ПСА было т.н. ТО -0 на 1500 км, но давно уже отменили 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5008-й Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 @5008-й,кроме как отнести бабла за эту операцию иной смысл отсутствует.Ранее у ПСА было т.н. ТО -0 на 1500 км, но давно уже отменили Головой это понимаю, но витают мысли о наличии стружки и т.п. после приработки всех внутренних подвижных частей двигателя...Хотя гарантия рулит, у меня 3 + 2 от дилера... а больше и ездить на одном авто не имеет смысла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти