Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ошибки


sanek51

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Нужен совет куда "копать"

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

 

P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь

 

P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя

 

308 sw. Проверить сопротивление на выводах заслонки можно или нет и какое должно быть если можно.

 

Sent from my ZTE BLADE A610 using Peugeot Lab mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал 308 SW

Как выглядит сам вопрос и о каком авто вы спрашиваете?

Как поверить дроссельную заслонку, на контактах заслонки должно быть какое то сопротивление?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал 308 SW

Как поверить дроссельную заслонку, на контактах заслонки должно быть какое то сопротивление?

Дизельный мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельный мотор?

Бензин

Проверь проводку на ДПКВ,бывает перетирается и замыкает на массу.

Проводку проверил, питание на ДПКВ приходит 3,85 вольт, на ванусы тоже идёт питание 4,85 вольт. Сопротивление на ДПКВ 287 Ом, должно быть 300, соответственно рабочий. Остаётся заслонка, вот как её проверить? Напрямую если питание подам от аккома, должна же заслонка открываться и закрываться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...