Daemon Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Всем здравия! Возникла такая проблема и донимает она меня уже второй день: потяжелел руль. ГУР работает, насос перебирали и жижу меняли летом,вместе со сменой ГРМ, нигде ничего не подтекает. Как будто спорт-режим включился для руля. Вчера вечером помаслав рулем врправо-влево до упора ничего не добился, жидкость не пузырится, уровень в норме, но после того как заглушил машину и завел заново вдруг резко усилие на руле нормализовалось, а сегодня утром опять руль тяжелый. Где копать? Сервртроник или рейка?
Daemon Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Не мог провод к клапану отгнить, он вроде снизу идет? Надо мне на яму или на подъемник срочно... Изменено 6 марта, 2019 пользователем Daemon
Daemon Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Опубликовано 9 марта, 2019 Итак: сервис ничего не показал, разъемы чистые, к датчику все приходит, но руль (цобака!!!!) тяжелый как на ТАЗ-е без ГУР-а... Уровень жижи в гидробачке практически под пробку, не пузырится, жидкость не мутная. Теперь руль тяжелый всегда, если на днях его еще "отпускало", то сегодня что с ним не делали - результат ноль. Что делать не знаю!
Daemon Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) И подскажите кто-нибудь правильный парт-номер насоса ГУР. Каталог Эмекса упорно ведет на 4007CZ но заменитель от MSG уже валяется в багажнике (не подходит, одна из гидравлических трубок упирается в коллектор). Подойдет ли 4007WL, от 605го? P.S. Все! ГУР затарахтел, по-ходу умер... Изменено 9 марта, 2019 пользователем Daemon
Мартын Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 И подскажите кто-нибудь правильный парт-номер насоса ГУР. Каталог Эмекса упорно ведет на 4007CZ но заменитель от MSG уже валяется в багажнике (не подходит, одна из гидравлических трубок упирается в коллектор). Подойдет ли 4007WL, от 605го? P.S. Все! ГУР затарахтел, по-ходу умер...VIN? 1
Daemon Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) VIN?VF39UXFVJ92207329Я нашел:4007CZ - не подходит, расположение гидравлических трубок не даст собрать гидросистему ( из каталога Эмекса)4007WL - от 605, под вопросом4007AС - от 607, правильное расположение трубок, возможно подходит Изменено 9 марта, 2019 пользователем Daemon
Daemon Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Опубликовано 10 марта, 2019 И еще вопрос к знающим: насосы ЭГУР у рестайла и дорестайла разные? на 3,0 со спорт-режимом?
Мартын Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 VF39UXFVJ92207329Я нашел:4007CZ - не подходит, расположение гидравлических трубок не даст собрать гидросистему ( из каталога Эмекса)4007WL - от 605, под вопросом4007AС - от 607, правильное расположение трубок, возможно подходит4007 CZ это то,что должно стоять с завода и на дорестайловых 607 такой тоже ставился.
Daemon Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Опубликовано 15 марта, 2019 4007 CZ это то,что должно стоять с завода и на дорестайловых 607 такой тоже ставился.Аналог 4007cz от MSG уперся трубкой в коллектор...
Мартын Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 Аналог 4007cz от MSG уперся трубкой в коллектор...Аналог не есть оригинал!Ошибки каталогов никто не отменял!Аналог не есть оригинал!Ошибки каталогов никто не отменял!Так и есть по фото на дубле трубка выходит за пределы корпуса,а на на оригинале почти заподлицо.
Daemon Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Опубликовано 15 марта, 2019 Аналог не есть оригинал!Ошибки каталогов никто не отменял! Так и есть по фото на дубле трубка выходит за пределы корпуса,а на на оригинале почти заподлицо.У меня вообще обе трубки в сторону смотрят. Я нашел уже такой насос.
Daemon Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор Опубликовано 13 апреля, 2019 итак насос заменили, также поменяли гидравлические трубки высокого и низкого давления, а также натяжитель ремня навесного оборудования. Однако усилие на руле проявляется странно: то руль легкий то опять тяжелеет. Насос новый, жижу заменили, оригинальная Тотал. Мастер говорит: "Поездите, помониторьте". тяжелый руль в-основном в больших углах. Куда дальше копать? Менять рейку? Или нужно куда-то в блоки управления Лексией лезть?
altersin Опубликовано 14 апреля, 2019 Опубликовано 14 апреля, 2019 Так а какой по итогу насос поставили? MSG ?
Daemon Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Опубликовано 14 апреля, 2019 Да MSG, но не 4007cz, аналогичный, но трубка низкого давления у него вверх выходит. Видимо мастер не прокачал рулевое, т.к. сегодня руль уже мягче.
Daemon Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Опубликовано 15 апреля, 2019 В-общем симптомы таковы: на холодную руль лёгкий, после некоторого времени в пути тяжелеет. Куда копать???
Daemon Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Опубликовано 15 апреля, 2019 Разорвало ремень навесного... Меня этот автомобиль доведет!
Liu Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Разорвало ремень навесного... Меня этот автомобиль доведет!а покрути все шкивы без ремня- все ли у тебя хорошо крутится.... если разорвало- может клинит что то 1
Daemon Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Опубликовано 16 апреля, 2019 а покрути все шкивы без ремня- все ли у тебя хорошо крутится.... если разорвало- может клинит что тоОн сполз и его разлохматило. Шкивы все свободно вращаются.
Мартын Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 Он сполз и его разлохматило. Шкивы все свободно вращаются.Просто так без причины не сползает.Смотрите ролики и натяжной. 1
Daemon Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) @Мартын, А он не без причины. Началось после замены насоса ГУР, я один день поездил и все - аллес. Есть подозрение, что мастер не проверил соосность насоса с остальным навесным, насос ведь неоригинал, ремень сполз в сторону блока, т.е. насос стоит ближе чем все остальное. Натяжитель тоже меняли, он Б/У (от Quadro), но исправен. Повторюсь: после замены ГУР-а на-холодную руль крутился легко, по мере прогрева тяжелел, похоже ремень проскальзывал. P.S. Также в момент когда зажевало ремень чек загорелся и пошла вибрация от движка, хотя сейчас (без ремня) движок работает плавно. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем Daemon
altersin Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 т.е. насос стоит ближе чем все остальное.Получается, купленный насос отличается по размерам от родного?
Daemon Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 Получается, купленный насос отличается по размерам от родного?Получилось не так. Насос шикарный, соосен со всеми роликами, натяжитель живой! Виноват генератор! Его шкив утоплен на 3мм вглубь, относительно всех шкивов! Как он ездил со старым насосом я не представляю... Завтра предстоит эпопея на сервис, т.к. "мой" механик Леша занят по самые самые... Поеду на широко известный в узких керченских кругах СБ.
Daemon Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Опубликовано 18 апреля, 2019 Сделали Льва! Снимали насос ГУР, генератор и компрессор кондея. В генератор чьи-то кривые руки лазили ранее, ужасная пайка, смещенный вал, отчего и "ушел"шкив. Все работает!!! ГУР MSG несколько другой по ощущениям, чуть менее производительный, руль тяжелее на уровне нюансов, четко улавливается момент открытия клапана в рейке, на малой скорости лёгкий, быстрее=тяжелее.
altersin Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 ГУР MSG несколько другой по ощущениям, чуть менее производительный, руль тяжелее на уровне нюансов, четко улавливается момент открытия клапана в рейке, на малой скорости лёгкий, быстрее=тяжелее.Ну то есть брать можно. Надеюсь долго походит...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти