Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Потяжелел Руль


Daemon

Рекомендуемые сообщения

Всем здравия!

 

Возникла такая проблема и донимает она меня уже второй день: потяжелел руль. ГУР работает, насос перебирали и жижу меняли летом,вместе со сменой ГРМ, нигде ничего не подтекает. Как будто спорт-режим включился для руля. Вчера вечером помаслав рулем врправо-влево до упора ничего не добился, жидкость не пузырится, уровень в норме, но после того как заглушил машину и завел заново вдруг резко усилие на руле нормализовалось, а сегодня утром опять руль тяжелый. Где копать? Сервртроник или рейка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мог провод к клапану отгнить, он вроде снизу идет? Надо мне на яму или на подъемник срочно...

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак: сервис ничего не показал, разъемы чистые, к датчику все приходит, но руль (цобака!!!!) тяжелый как на ТАЗ-е без ГУР-а... Уровень жижи в гидробачке практически под пробку, не пузырится, жидкость не мутная. Теперь руль тяжелый всегда, если на днях его еще "отпускало", то сегодня что с ним не делали - результат ноль. Что делать не знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подскажите кто-нибудь правильный парт-номер насоса ГУР. Каталог Эмекса упорно ведет на 4007CZ но заменитель от MSG уже валяется в багажнике (не подходит, одна из гидравлических трубок упирается в коллектор). Подойдет ли 4007WL, от 605го?

 

P.S. Все! ГУР затарахтел, по-ходу умер...

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подскажите кто-нибудь правильный парт-номер насоса ГУР. Каталог Эмекса упорно ведет на 4007CZ но заменитель от MSG уже валяется в багажнике (не подходит, одна из гидравлических трубок упирается в коллектор). Подойдет ли 4007WL, от 605го?

 

P.S. Все! ГУР затарахтел, по-ходу умер...

VIN?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN?

VF39UXFVJ92207329

Я нашел:

4007CZ - не подходит, расположение гидравлических трубок не даст собрать гидросистему ( из каталога Эмекса)

4007WL - от 605, под вопросом

4007AС - от 607, правильное расположение трубок, возможно подходит

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос к знающим: насосы ЭГУР у рестайла и дорестайла разные? на 3,0 со спорт-режимом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VF39UXFVJ92207329

Я нашел:

4007CZ - не подходит, расположение гидравлических трубок не даст собрать гидросистему ( из каталога Эмекса)

4007WL - от 605, под вопросом

4007AС - от 607, правильное расположение трубок, возможно подходит

4007 CZ это то,что должно стоять с завода и на дорестайловых 607 такой тоже ставился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4007 CZ это то,что должно стоять с завода и на дорестайловых 607 такой тоже ставился.

Аналог 4007cz от MSG уперся трубкой в коллектор...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналог 4007cz от MSG уперся трубкой в коллектор...

Аналог не есть оригинал!Ошибки каталогов никто не отменял!

Аналог не есть оригинал!Ошибки каталогов никто не отменял!

Так и есть по фото на дубле трубка выходит за пределы корпуса,а на на оригинале почти заподлицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аналог не есть оригинал!Ошибки каталогов никто не отменял!

 

Так и есть по фото на дубле трубка выходит за пределы корпуса,а на на оригинале почти заподлицо.

У меня вообще обе трубки в сторону смотрят. Я нашел уже такой насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак насос заменили, также поменяли гидравлические трубки высокого и низкого давления, а также натяжитель ремня навесного оборудования. Однако усилие на руле проявляется странно: то руль легкий то опять тяжелеет. Насос новый, жижу заменили, оригинальная Тотал. Мастер говорит: "Поездите, помониторьте". тяжелый руль в-основном в больших углах. Куда дальше копать? Менять рейку? Или нужно куда-то в блоки управления Лексией лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да MSG, но не 4007cz, аналогичный, но трубка низкого давления у него вверх выходит. Видимо мастер не прокачал рулевое, т.к. сегодня руль уже мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем симптомы таковы: на холодную руль лёгкий, после некоторого времени в пути тяжелеет. Куда копать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разорвало ремень навесного... Меня этот автомобиль доведет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разорвало ремень навесного... Меня этот автомобиль доведет!

а покрути все шкивы без ремня- все ли у тебя хорошо крутится.... если разорвало- может клинит что то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а покрути все шкивы без ремня- все ли у тебя хорошо крутится.... если разорвало- может клинит что то

Он сполз и его разлохматило. Шкивы все свободно вращаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сполз и его разлохматило. Шкивы все свободно вращаются.

Просто так без причины не сползает.Смотрите ролики и натяжной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мартын, А он не без причины. Началось после замены насоса ГУР, я один день поездил и все - аллес. Есть подозрение, что мастер не проверил соосность насоса с остальным навесным, насос ведь неоригинал, ремень сполз в сторону блока, т.е. насос стоит ближе чем все остальное. Натяжитель тоже меняли, он Б/У (от Quadro), но исправен. Повторюсь: после замены ГУР-а на-холодную руль крутился легко, по мере прогрева тяжелел, похоже ремень проскальзывал.

 

P.S. Также в момент когда зажевало ремень чек загорелся и пошла вибрация от движка, хотя сейчас (без ремня) движок работает плавно.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


т.е. насос стоит ближе чем все остальное.

Получается, купленный насос отличается по размерам от родного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, купленный насос отличается по размерам от родного?

Получилось не так. Насос шикарный, соосен со всеми роликами, натяжитель живой! Виноват генератор! Его шкив утоплен на 3мм вглубь, относительно всех шкивов! Как он ездил со старым насосом я не представляю... Завтра предстоит эпопея на сервис, т.к. "мой" механик Леша занят по самые самые... Поеду на широко известный в узких керченских кругах СБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали Льва! Снимали насос ГУР, генератор и компрессор кондея. В генератор чьи-то кривые руки лазили ранее, ужасная пайка, смещенный вал, отчего и "ушел"шкив. Все работает!!! ГУР MSG несколько другой по ощущениям, чуть менее производительный, руль тяжелее на уровне нюансов, четко улавливается момент открытия клапана в рейке, на малой скорости лёгкий, быстрее=тяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУР MSG несколько другой по ощущениям, чуть менее производительный, руль тяжелее на уровне нюансов, четко улавливается момент открытия клапана в рейке, на малой скорости лёгкий, быстрее=тяжелее.

Ну то есть брать можно. Надеюсь долго походит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...