Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А 607й продолжает мне делать мозг. Похоже таки клапан сервотроника, и.к. руль после смены насоса крутится нормально, но(!) Усилие скачет: то лёгкий то чуть тяжелее, не так критично как ранее, но ощутимо... Вчера из-за этого влетел в угол моечного бокса... Фара под замену, бампер в ремонт... А в городе Керчь словом "сервотроник" можно пугать детей, а не надеяться на то, что найдут причину.

P.S. Хорошо, что Quadro выручает с запчастями.

Изменено пользователем Daemon
Опубликовано
  В 01.10.2019 в 15:57, Владимир607 сказал:

Ребят а подскажите какой тотал в гур лить?родную тобишь...спасибо

П.с.2002г.в.

Тотал для рулевого управления с гидроусилителем [emoji16]. Он в отдельных канистрах, выглядит как масло в двигатель. Хотя по допускам можно лить атф для автоматов.
Опубликовано

что-то у меня руль потяжелел, да так, что я не всегда комфортно могу крутить его одной рукой... стоит насос MSG. Два шумящих родных ZF тоже лежат в заначке.

Вот и думаю что с этим сделать. Искать рабочий ZF, или вообще забить и наконец-то поставить электро насос, благо он уже давно куплен и лежит.

Опубликовано
  В 10.04.2021 в 17:53, icechieff сказал:

и наконец-то поставить электро насос, благо он уже давно куплен и лежит.

Показать  

электрический этот болт-он встаёт? и как в таком случае работает рейка, переменное усилие сохраняется?

Опубликовано
  В 10.04.2021 в 18:32, altersin сказал:

электрический этот болт-он встаёт? и как в таком случае работает рейка, переменное усилие сохраняется?

Показать  

У меня 2.2, у меня и так нет никакого переменного усилия)))

Трубку высокого давления только надо немного изменить, но донор у меня тоже давно уже куплен.

Опубликовано
  В 11.04.2021 в 08:27, Dimkin67 сказал:

А кронштейн то нашёл?

Показать  

кронштейн знаю где взять) нашел объяву с насосом, где он есть, так что не велика проблема.

Опубликовано

У меня слетает ремень когда я залетаю в лужу на скорости... одеваю его сам снимаю только защиту колеса и далее как на велосипеде цепь, кручу и накидываю. Ремень не скрипит( не растянут. Хотя хз.) Дело в ролике? 

Опубликовано (изменено)
  В 01.06.2021 в 03:39, Андрей607.2.2.16v.158 сказал:

У меня слетает ремень когда я залетаю в лужу на скорости... одеваю его сам снимаю только защиту колеса и далее как на велосипеде цепь, кручу и накидываю. Ремень не скрипит( не растянут. Хотя хз.) Дело в ролике? 

Показать  

Натяжитель смотрите.

  В 10.04.2021 в 17:53, icechieff сказал:

что-то у меня руль потяжелел, да так, что я не всегда комфортно могу крутить его одной рукой...

Показать  

МСГ такой МСГ... У меня тоже бывает тяжелее, потом легче. Тоже чистая гидравлика. Может клапан механизма переменного усилия моЦк делает? Масло уже менял (залил родной Тотал для гидравлики), систему прокачивал, при снятой пробке бачка ГУР пузырьков нет, поток гидрожидкости ровный, без пены. Но у меня АМВАР, а там вроде Wicked safety писал, что блок есть, который в том числе и за усилие на руле отвечает. Но у меня никаких проводов в рейку не приходит, только гидравлика вот в чем засада!

И езжу так уже с момента замены насоса, пару лет считай.

Изменено пользователем Daemon
Опубликовано

у тебя на AMVAR регулируется клапаном на рейке, он у рулевого вала стоит. Если его нет - значит чьи-то ручки уже там бывали.

Опубликовано
  В 02.06.2021 в 12:07, icechieff сказал:

у тебя на AMVAR регулируется клапаном на рейке, он у рулевого вала стоит. Если его нет - значит чьи-то ручки уже там бывали.

Показать  

Клапана нет а скачки усилия есть...

Опубликовано (изменено)
  В 02.06.2021 в 11:53, Daemon сказал:

Но у меня АМВАР, а там вроде Wicked safety писал, что блок есть, который в том числе и за усилие на руле отвечает. Но у меня никаких проводов в рейку не приходит, только гидравлика вот в чем засада!

Показать  

Вроде как тогда пришли к мнению, что АМВАР завязан с рейкой только в доресте, в рестайле подвеска (точнее ее отсутствие) не влияет на переменное усилие. Но это не точно :)

Изменено пользователем altersin
Опубликовано
  В 05.06.2021 в 12:04, altersin сказал:

Вроде как тогда пришли к мнению, что АМВАР завязан с рейкой только в доресте, в рестайле подвеска (точнее ее отсутствие) не влияет на переменное усилие. Но это не точно :)

Показать  

Клапан в рейке. Но у меня он не подключен, проводки нет вообще к рейке, только гидравлика. У насоса кстати есть отдельный датчик на трубке высокого давления. Для чего он - хз.

Опубликовано
  В 06.06.2021 в 11:59, Daemon сказал:

Клапан в рейке. Но у меня он не подключен, проводки нет вообще к рейке, только гидравлика. У насоса кстати есть отдельный датчик на трубке высокого давления. Для чего он - хз.

Показать  

Для компенсации нагрузки путем повышения оборотов впрыском он нужен.

Опубликовано

Поставил оригинальный насос от 407 1.6 дизель. Подсадка и шкив одинаковые. Немного отличается посадочное место для крепления трубки, но я просто перекрутил со старого насоса. Крутится мягко, ровно, тихо.

Опубликовано
  В 19.06.2021 в 17:12, Dimkin67 сказал:

А как же рукоблудие с ЭГУР?😆🤗😉

Показать  

Весь комплект будет отдан следующему владельцу, и пусть думает как ему интереснее катать.

Опубликовано

Денис же теперь Вольво-вод, ему ЭГУР на 607м не нужен...

Опубликовано
  В 06.06.2021 в 12:14, Мартын сказал:

Для компенсации нагрузки путем повышения оборотов впрыском он нужен.

Показать  

Леш, если этот датчик глючит, может руль быть тяжелым на месте. Банально ГУР не повышает обороты движка и качает масло так, будто на ходу.

Опубликовано
  В 21.06.2021 в 13:47, Daemon сказал:

Леш, если этот датчик глючит, может руль быть тяжелым на месте. Банально ГУР не повышает обороты движка и качает масло так, будто на ходу.

Показать  

Нет не будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...