Daemon Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Опубликовано 21 апреля, 2019 (изменено) А 607й продолжает мне делать мозг. Похоже таки клапан сервотроника, и.к. руль после смены насоса крутится нормально, но(!) Усилие скачет: то лёгкий то чуть тяжелее, не так критично как ранее, но ощутимо... Вчера из-за этого влетел в угол моечного бокса... Фара под замену, бампер в ремонт... А в городе Керчь словом "сервотроник" можно пугать детей, а не надеяться на то, что найдут причину. P.S. Хорошо, что Quadro выручает с запчастями. Изменено 21 апреля, 2019 пользователем Daemon
Владимир607 Опубликовано 1 октября, 2019 Опубликовано 1 октября, 2019 (изменено) Ребят а подскажите какой тотал в гур лить?родную тобишь...спасибоП.с.2002г.в. Изменено 1 октября, 2019 пользователем Владимир607
Daemon Опубликовано 1 октября, 2019 Автор Опубликовано 1 октября, 2019 Ребят а подскажите какой тотал в гур лить?родную тобишь...спасибоП.с.2002г.в.Тотал для рулевого управления с гидроусилителем [emoji16]. Он в отдельных канистрах, выглядит как масло в двигатель. Хотя по допускам можно лить атф для автоматов.
icechieff Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 что-то у меня руль потяжелел, да так, что я не всегда комфортно могу крутить его одной рукой... стоит насос MSG. Два шумящих родных ZF тоже лежат в заначке. Вот и думаю что с этим сделать. Искать рабочий ZF, или вообще забить и наконец-то поставить электро насос, благо он уже давно куплен и лежит.
altersin Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 36 минут назад, icechieff сказал: и наконец-то поставить электро насос, благо он уже давно куплен и лежит. электрический этот болт-он встаёт? и как в таком случае работает рейка, переменное усилие сохраняется?
icechieff Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 10 минут назад, altersin сказал: электрический этот болт-он встаёт? и как в таком случае работает рейка, переменное усилие сохраняется? У меня 2.2, у меня и так нет никакого переменного усилия))) Трубку высокого давления только надо немного изменить, но донор у меня тоже давно уже куплен. 1
icechieff Опубликовано 11 апреля, 2021 Опубликовано 11 апреля, 2021 21 минуту назад, Dimkin67 сказал: А кронштейн то нашёл? кронштейн знаю где взять) нашел объяву с насосом, где он есть, так что не велика проблема.
Андрей607.2.2.16v.158 Опубликовано 1 июня, 2021 Опубликовано 1 июня, 2021 У меня слетает ремень когда я залетаю в лужу на скорости... одеваю его сам снимаю только защиту колеса и далее как на велосипеде цепь, кручу и накидываю. Ремень не скрипит( не растянут. Хотя хз.) Дело в ролике?
Daemon Опубликовано 2 июня, 2021 Автор Опубликовано 2 июня, 2021 (изменено) 01.06.2021 в 06:39, Андрей607.2.2.16v.158 сказал: У меня слетает ремень когда я залетаю в лужу на скорости... одеваю его сам снимаю только защиту колеса и далее как на велосипеде цепь, кручу и накидываю. Ремень не скрипит( не растянут. Хотя хз.) Дело в ролике? Натяжитель смотрите. 10.04.2021 в 20:53, icechieff сказал: что-то у меня руль потяжелел, да так, что я не всегда комфортно могу крутить его одной рукой... МСГ такой МСГ... У меня тоже бывает тяжелее, потом легче. Тоже чистая гидравлика. Может клапан механизма переменного усилия моЦк делает? Масло уже менял (залил родной Тотал для гидравлики), систему прокачивал, при снятой пробке бачка ГУР пузырьков нет, поток гидрожидкости ровный, без пены. Но у меня АМВАР, а там вроде Wicked safety писал, что блок есть, который в том числе и за усилие на руле отвечает. Но у меня никаких проводов в рейку не приходит, только гидравлика вот в чем засада! И езжу так уже с момента замены насоса, пару лет считай. Изменено 2 июня, 2021 пользователем Daemon
icechieff Опубликовано 2 июня, 2021 Опубликовано 2 июня, 2021 у тебя на AMVAR регулируется клапаном на рейке, он у рулевого вала стоит. Если его нет - значит чьи-то ручки уже там бывали.
Daemon Опубликовано 2 июня, 2021 Автор Опубликовано 2 июня, 2021 5 минут назад, icechieff сказал: у тебя на AMVAR регулируется клапаном на рейке, он у рулевого вала стоит. Если его нет - значит чьи-то ручки уже там бывали. Клапана нет а скачки усилия есть...
altersin Опубликовано 5 июня, 2021 Опубликовано 5 июня, 2021 (изменено) 02.06.2021 в 14:53, Daemon сказал: Но у меня АМВАР, а там вроде Wicked safety писал, что блок есть, который в том числе и за усилие на руле отвечает. Но у меня никаких проводов в рейку не приходит, только гидравлика вот в чем засада! Вроде как тогда пришли к мнению, что АМВАР завязан с рейкой только в доресте, в рестайле подвеска (точнее ее отсутствие) не влияет на переменное усилие. Но это не точно Изменено 5 июня, 2021 пользователем altersin
Daemon Опубликовано 6 июня, 2021 Автор Опубликовано 6 июня, 2021 23 часа назад, altersin сказал: Вроде как тогда пришли к мнению, что АМВАР завязан с рейкой только в доресте, в рестайле подвеска (точнее ее отсутствие) не влияет на переменное усилие. Но это не точно Клапан в рейке. Но у меня он не подключен, проводки нет вообще к рейке, только гидравлика. У насоса кстати есть отдельный датчик на трубке высокого давления. Для чего он - хз.
Мартын Опубликовано 6 июня, 2021 Опубликовано 6 июня, 2021 16 минут назад, Daemon сказал: Клапан в рейке. Но у меня он не подключен, проводки нет вообще к рейке, только гидравлика. У насоса кстати есть отдельный датчик на трубке высокого давления. Для чего он - хз. Для компенсации нагрузки путем повышения оборотов впрыском он нужен. 3
icechieff Опубликовано 19 июня, 2021 Опубликовано 19 июня, 2021 Поставил оригинальный насос от 407 1.6 дизель. Подсадка и шкив одинаковые. Немного отличается посадочное место для крепления трубки, но я просто перекрутил со старого насоса. Крутится мягко, ровно, тихо.
icechieff Опубликовано 19 июня, 2021 Опубликовано 19 июня, 2021 35 минут назад, Dimkin67 сказал: А как же рукоблудие с ЭГУР?😆🤗😉 Весь комплект будет отдан следующему владельцу, и пусть думает как ему интереснее катать.
Daemon Опубликовано 21 июня, 2021 Автор Опубликовано 21 июня, 2021 Денис же теперь Вольво-вод, ему ЭГУР на 607м не нужен...
Daemon Опубликовано 21 июня, 2021 Автор Опубликовано 21 июня, 2021 06.06.2021 в 15:14, Мартын сказал: Для компенсации нагрузки путем повышения оборотов впрыском он нужен. Леш, если этот датчик глючит, может руль быть тяжелым на месте. Банально ГУР не повышает обороты движка и качает масло так, будто на ходу.
Мартын Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 21.06.2021 в 20:47, Daemon сказал: Леш, если этот датчик глючит, может руль быть тяжелым на месте. Банально ГУР не повышает обороты движка и качает масло так, будто на ходу. Нет не будет. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти